Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Купил таки опоры эти
Сняли стойку, все нормально. Из стоковой опоры все шарики из подшипника так в руках и остались
Надели новую, все затянули, и блин не крутится, что за хрень? У обычных чашка которая на пружине сверху (незнаю как назвать) упирается прямо в подшипник или что то около и ниче не мешает крутится. А в новых вот эта хреновина ложится прямо на эту чашку пружинную и та не дает ей вращятся. Нужно че, заменить эту самую чашку чтоб с выступом была или я чет не понимаю?
Кароче поставил пока обычные.
Последний раз редактировалось: Живот (18 Апреля 2008 04:13), всего редактировалось 1 раз
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Вот вощем схемка ихняя
Впринципи в действительности так все и выглядит.
Но вот как сток стоит.
И вощем "внутренний корпус с подшипником" ложится плотно на эту чашку (красненьким на фото) и пружиной прижимается соответственно, почему собственно и не поворачивается опора.
Я чет ваще не понимаю в чем прикол?
Последний раз редактировалось: Живот (18 Апреля 2008 04:14), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Вот эта чашка должна вместе с этой хреновиной,которая красной стрелкой указана крутится,как я понимаю.Честно я не видел и не слышал чашек специальных для асоми.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Что там под циферкой 6 на Асоми?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Что там под циферкой 6 на Асоми?
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
SPGEAR писал(а):Что там под циферкой 6 на Асоми?
VtВnG писал(а): "внутренний корпус с подшипником"
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Анамалия какая-то,он и должен с подшипником крутиться.А почему именно асоми,ведь за эти деньги моно было купить проверенные временем ss,и ни какого гемора.
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Блин да ваще ж#@а какая то. Народ, кто ставил сие чудо враджебной техники, подскажите хоть как вся эта шняга должна выглядеть?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Тоды в поиск,была уже такая тема.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
VtВnG
Какие-то странные у тебя опоры. У них верхний демпфер рифленый должен быть.
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
всё правильно, и выглядит правильно, ни че там уже не рефленое...тока вот проблемы автора не вижу...
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Nerv_ писал(а):тока вот проблемы автора не вижу...
Ну не вращается опора то, вращается но ооочень туго, ибо метал об метал трет (чашка эта об нижнюю часть опоры которая не вращается). Чета у меня не так чтоль?
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
VtВnG писал(а):
ну-ка ну-ка...., эта чё у тебя тут красной стрелкой показано, нефкурил 8-)
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
VtВnG писал(а):SPGEAR wrote:
Что там под циферкой 6 на Асоми?
VtВnG wrote:
"внутренний корпус с подшипником"
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Какая-то странная конструкция,какую роль играет эта железяка под циферкой 6,никакой.-и зачем она там. :ooo:
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Сам не пойму, чем нить подрезать ее чтоль и все нормально встанет
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Я думаю не надо колхозить,а обратиться к официальному представителю,или на сайт производителя,там же должен быть форум,болгаркой всегда моно воспользоваться.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Slavny писал(а):так опоры асоми руляд! в том числе и у меня Cool
Хорошие,но это практически тот же сток тока набитый резиной.
Slavny писал(а):есть ни что иное как блестящая металлическая вставка изображённая здесь посередине:
А разве эту вставку можно как-то по другому поставить.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SPGEAR писал(а):А разве эту вставку можно как-то по другому поставить.
сообщение своё удалил, так как толком не разглядел сначала...
на той фотке со стрелкой этой вставки вообще нет - перепутал я
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Блин вы о чем? Какая еще вставка?
Я блин подумал может у меня неправильная кая то чашка пружины (или как ее там, то что между пружиной и опорой)? Есть фото нормальной на 9ку?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
у тебя девятошная чашка,она так же на десятку подходит,я не думаю,что ты её согнул в обратную сторону,что она не стыкуется,наверное все таки проблема в опоре,больше ничего не может быть.Если у остальных все гуд было,то вывод один напрашивается.Купить попробовать новые чашечки они 90 р стоят и попробовать с новыми,а если таже фигня будет,то сдавать обратно и барть что-нить другое или опять попробовать взять асоми.
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
SPGEAR писал(а):а обратиться к официальному представителю
Задал вопрос на сайте, подождем.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
вот что у их на сайте уже есть:
При установке на автомобиль передней опоры, верхняя чашка пружины упирается во внутренний корпус опоры ( как я понял) . каким образом тогда при повороте руля вращается системма аммортизатор-пружина . Ведь как я понимаю верхняятарелка пружины зажимается неподвижно между пружиной и опорой. спасибо за ответ.
При установке на автомобиль верхних опор А110.2902820-31 или А108.2902.820 минимальный зазор с верхней чашкой пружины (соответственно 2110 и 2108) составляет 2,5 мм. Этот зазор обеспечивает свободное вращение стойки с пружиной и чашкой в сборе. При меньшем зазоре есть все основания полагать, что чашка пружины не соответствует чертежу (скорее всего контрафактная).
Для понимания ситуации по взаимному положению деталей, в инструкции имеется изображение подвески с установленной стойкой, чашкой пружины, и верхней опорой.
Если при установке опоры выполнено все в соответствии с инструкцией, но при этом указанный зазор отсутствует, необходимо заменить верхнюю чашку пружины.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы