Страница 1 из 5
serg26
Вообщем 13-13-13-11 Sad

пять тык в прошлое было 13-14-14-12,5

Вообщем загвоздка какая-то хреновая прослеживается в динамике ресурса 4-го котла, остальное вроде "прибилось".

Процесс в 4 котле следующий: 2 оборота стартера - прыгает до 11, далее динамики прироста давления нет. При впрыске масла в 4 котел прыгает до 15-16 за 3-4 оборота:shock: .

Прошу совета разбирать или нет, если разбирать то только снимать голову, или поршень из 4 котла тоже вытягивать (хотя понимаю, что если "башка" ничего не покажет поршень будем вытаскивать). Мож вообще забить?.

Аа... масло? Shell U R 10w60.
Санёг
снять голову, проверить на керосин, поршень убрать в НМТ осмотреть цилиндр на предмет задиров итд, если голова пройдёт проверку, то разбирать низ.
х123ас
Если ГБЦ снять, то и поршень тогда уж. Там делов то останется поддон снять да две гайки открутить.
Serduk
Из-за 11 ИМХО париться не стоит. Вот 10 будет вот тогда переживай. Вон кирик помницца вроде на 9 гонял во всех котлах и ни жу-жу
serg26
Я понимаю, что 11 в одном из цилиндров не повод для паники. Но с другой стороны мотор проехал всего 12 тык. и при этом 1,5 давления в 4 цилиндре пропали за 5 тык. Это получается, что ещё через 10 тык. там 8 останется.
Kirill111
Serduk писал(а):

Из-за 11 ИМХО париться не стоит. Вот 10 будет вот тогда переживай. Вон кирик помницца вроде на 9 гонял во всех котлах и ни жу-жу

Разброс в два очка - не гут. Есть повод париться. У меня было по 9 во всех цилиндрах. Smile
Санёг
такой мотор никогда не покажет нормальных результатов..
R4Z0R
Kirill111
это у тебя на 8в было? или уже на 16? если на 8 то я могу сказать почему... Smile
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Kirill111
это у тебя на 8в было? или уже на 16? если на 8 то я могу сказать почему... Smile

8вэ Very Happy
KyZZMI4
R4Z0R писал(а):

если на 8 то я могу сказать почему...


Почему? Из-за износа или я что-то пропустил?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Почему? Из-за износа или я что-то пропустил?


У него 8 вэ было два года назад, конечно пропустил. Very Happy
Kirill111
х123ас писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Почему? Из-за износа или я что-то пропустил?


У него 8 вэ было два года назад, конечно пропустил. Very Happy

Ну по крайней мере когда я скинул голову поршня в цилиндрах можно было болтать руками из стороны в сторону Smile Че там с ГБЦ расскажут Новосибирцы Very Happy
Рена
serg26 писал(а):


Процесс в 4 котле следующий: 2 оборота стартера - прыгает до 11, далее динамики прироста давления нет. При впрыске масла в 4 котел прыгает до 15-16 за 3-4 оборота:shock: .


Голова тут не причём, колечки залегли.
Поменяй масло на 5W40, а перед заменой поробуй сделать раскоксовку, а если не поможет тогда и потроши.
Antee3z
Рена писал(а):

поробуй сделать раскоксовку


+1 8-)
zIBiT
Откуда там кокс за 12 тыщ? Confused
Рена
Ну тогда поршень или кольца износились Smile
Antee3z
zIBiT писал(а):

Откуда там кокс за 12 тыщ?


А вдруг... Цена вопроса то копеечная, можно и попробовать прежде чем двиг разбирать... Хотя 1,5 очка за 5 тык... А на то что во 2 и 3 горшке тоже по 1 очку куда-то делось что скажете? Попахивает гувенными кольцами... Confused
Рена
у кого-то с форума поршни стояли с завода разного класса, всякое может быть, надо идти от малого.
Санёг
serg26 Ты зачем себе разные поршни поставил :-D
х123ас
У друга на 14 тоже компрессия была ацкая, при пробеге 20тык. Я не помню уже точно какая,но помню что разброс был, и маловпта была. Когда продавал её с пробегом 60тык, замерили компрессию - 14-14.2 во всех горшках. Так что хз...
KyZZMI4
А гарантии нет?
serg26
Блин а вы чё не знаете что прёт тока на разных поршнях Shocked .
Одинаковые поршня это вообщее отстой Smile, ни едет ни хрена.

У мну с завода 16в с валами и пиленой башкой, повезло Very Happy и кованной поршневой, удачная попалась 8) . И вообще наверное точно кокс в 4 горшке, говорили мне люди не езди как на тракторе в 7600 - крутить мотор надо, а то кокс будет, на формуле 1 вон 5-6 тык тока холостые и ездит целые 2 гонки вместе с квалификациями.

Ну да ладно... Один раз год присутствия на форуме стебануться думаю можно Very Happy , без обид. Хотя повода для веселья на самом деле нет. Действительно думаю, что 12 тык. при периодическом отжоге кокс маловероятен. Химичить с раскоксовкой не буду, масло тока поменял, да и вообще не хочу чего-то непонятное в двиг лить. Раскоксовка если чего будет нехимическая 8) .

О симптомах. Проблемы с хх после устранения проблем по электронике остались (ДМРВ теперь не тухнет, тут было http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191996). Двиг. всё время демонстрирует самостоятельность в определении пиков-провалов момента на разных оборотах, хотя не критически, чувствует тока собственный жопомер, который прибавку в 15 кг. в весе машины ощущает. Разгон до 100 по одному и тому же месту, и заученному алгоритму переключений получается то 8,1 то 9,2. Обороты на 7 300 начало обрывать (ну вибрация идет чуть-чуть раньше отсечки).

Не по теме, много вопросов вижу по КПП. Выкинул 5-у 103 ряда, поставил сток. Итого осталась 1 - ая 103 - го остальное сток с ГП 4,3. Very Happy . Прям очень нравиЦа стала трасса.
Рена
Чёт не заметил сразу подписи или её не было до этого 8-)
Народ отписывал для стока с 12 тык пробега!
С этой конфой - к мастеру который тебе поршня кованные ставил с кольцами Smile
х123ас
Рена писал(а):

Чёт не заметил сразу подписи или её не было до этого

Народ отписывал для стока с 12 тык пробега!


+1
Походу вскрытие покажет...
Kirill111
Тема чудо-присадок переехала сюда. В тюнинге тема присадок закрыта навсегда. Аминь. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы