Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
С наступлением холодов, если их можно так назвать, двигатель перестал прогреваться до 90 градусов. Если стоять и ждать то гонечно прогреется, но потом в движении температура опускается до 88 и так и стоит. Сегодня утром было -6, прогреля поехал - ДВС нагрелся только до 87, а иногда температура падала и до 86 градусов. Это нормальное поведение зимой?
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Чтоже тогда будет если температура воздуха опуститься до -20???
ЗЫ Печку использую на первой скорости и положение заслонки на 24 градуса. Датчика в потолке нет ибо выбросил
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
У меня тоже не нагревался. Если не глючит датчик - не думаю, что это проблема.
Проблема - это если на улице -10, а температура охл. ж-ти стремится к 120.
Цитата:Чтоже тогда будет если температура воздуха опуститься до -20??? wwow wwow wwow
Температура ДВС не поднимется выше 0
![63](images/smiles/smile63.gif)
И в моторном отсеке можно будет перевозить замороженные овощи
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
DeathWind писал(а):не думаю, что это проблема.
Ну как же не проблема - ведь двигатель работает на неоптимальной температуре?
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Здрассте, приехали!
Для большинства ДВС рабочий диапазон 80-90°С.
Что тебя не устраивает?
Axel_Foley
На форуме 19 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Нормально. У меня БК показывает 87-88 градусов. Проблема будет, если при движении стрелка будет ползти к красной зоне. Или наоборот, упадет градусов до 60
sanechka))
На форуме 15 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
нормально всё!
У меня машина в стоячем положении с включеной печкой нагревается только до 80, а на ходу до 90....
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Mike_Bocharov писал(а):потом в движении температура опускается до 88 и так и стоит.
Все нормально....
Тоже так же с новым термосом. У него такая температура открытия.
Не нормально, это когда с печкой выше 70 не поднимается зимой в движении.
закрыл радиатор кортонокой, теперь за 3 минуты 95 градусов
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Наверное, хочет в пути еще яичницу жарить
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
DeathWind писал(а):Наверное, хочет в пути еще яичницу жарить ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Не отказался бы
Ладно, раз все говорят что это нормально - значит так и есть
![Good](images/smiles/good.gif)
Печка шпарит по полной!
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
а у меня и с картонкой выше 80 не поднимается (((чо делать?
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mike_Bocharov
У тебя всё ок. Как раз рядом порог открытия большого круга.
Sheh
Как уже ответил
V1T - термос. Не закрывается большой круг.
Пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве - когда нагреваться начинает. Должен быть холодным до ~85 градусов.
Термос снимать, смотреть, менять, притирать.
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
термос при 80 холодный, больше не прогревается, менялся недавно, было наоборот не открывался термос нижний патрубок был холодный НО двиг грелся и выкидывало тосол
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Sheh
Температуру как смотрим? БК или показометр?
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
по БК, по показометру почти 90
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
=Moroz= писал(а):Пощупай нижний патрубок радиатора
Sheh писал(а):термос при 80 холодный
Термос пофиг, я про патрубок радиатора нижний спросил
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
=Moroz= писал(а):=Moroz= писал(а):Пощупай нижний патрубок радиатора
Sheh писал(а):термос при 80 холодный
Термос пофиг, я про патрубок радиатора нижний спросил
![Smile](images/smiles/smile.gif)
опечатался, нижний патрубок холодный или еле теплый
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Sheh
Вы уж определитесь, при 80 холодный или всётаки тёплый? Если второе - то термос пропускает на большой круг, отсюда недогрев.
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
еле еле теплый, после поездки в 80 км
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Sheh
до 85 должен быть холодным. Термос пропускает на большой круг. Сними его и притри чашку термоэлемента.
Автобот
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новосибирск
Авто: FFn1.4MT
Посмотрите "камасутру"- там черным по белому написано: если двигатель не прогревается до рабочй температуры, то: 1) смотри термостат; 2) температура окружающего воздуха ниже... (точно не помню но когда читал,ржал...)
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
Я тоже хотел чтобы двигатель прогревался до 90 градусов, картонки, шубы, разные термостаты эффекта не принесли (разве что время прогрева до максимум 86 градусов незначительно сократилось), в итоге пошел на крайнюю меру- врезал шаровый кран на 3/4 дюйма в верхний патрубок радиатора. Теперь прогрев стал значительно быстрее (полностью закрываю кран при -15), но рабочая темп двигла при включенной на 2 положение вентилятора печки не более 88 градусов. в машине тепло. Видимо у 2112 двигателя совсем низкая теплоотдача. Не чревато ли чем закрывать радиатор полностью? Перегрев не опасен- печкой можно всегда сбить температуру.
Practic
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Предлагаю сделать опрос))) И так температура при движении в городе, температура в пробках, температура на холостых (при первой и второй скорости печки), температура на трассе))) Сравним хоть)) при свободном движении 88 градусов в пробке 93-94 градуса, по трассе 88 держится то есть на температуре открытия большого круга)))на холостых 88 на первой скорости печки примерно 84-85 на второй... термостат открывается как положено, до 88 патрубок холоднющий, потом теплеет) Ну делимся делимся
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Но у меня нижний патрубок холодный, двиг прогревается нормально, не долго.сегодня нагрелся до 81.с выключенной печкой
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы