Страница 1 из 2
Mike_Bocharov
С наступлением холодов, если их можно так назвать, двигатель перестал прогреваться до 90 градусов. Если стоять и ждать то гонечно прогреется, но потом в движении температура опускается до 88 и так и стоит. Сегодня утром было -6, прогреля поехал - ДВС нагрелся только до 87, а иногда температура падала и до 86 градусов. Это нормальное поведение зимой? wwow Чтоже тогда будет если температура воздуха опуститься до -20??? wwow wwow wwow

ЗЫ Печку использую на первой скорости и положение заслонки на 24 градуса. Датчика в потолке нет ибо выбросил Pardon
DeathWind
У меня тоже не нагревался. Если не глючит датчик - не думаю, что это проблема.
Проблема - это если на улице -10, а температура охл. ж-ти стремится к 120.

Цитата:

Чтоже тогда будет если температура воздуха опуститься до -20??? wwow wwow wwow


Температура ДВС не поднимется выше 0 63 И в моторном отсеке можно будет перевозить замороженные овощи hehe hehe hehe
Mike_Bocharov
DeathWind писал(а):

не думаю, что это проблема.


Ну как же не проблема - ведь двигатель работает на неоптимальной температуре?
DeathWind
Здрассте, приехали!
Для большинства ДВС рабочий диапазон 80-90°С.
Что тебя не устраивает?
Axel_Foley
Нормально. У меня БК показывает 87-88 градусов. Проблема будет, если при движении стрелка будет ползти к красной зоне. Или наоборот, упадет градусов до 60 ROFL
sanechka))
нормально всё!
У меня машина в стоячем положении с включеной печкой нагревается только до 80, а на ходу до 90....
V1T
Mike_Bocharov писал(а):

потом в движении температура опускается до 88 и так и стоит.


Все нормально....
Тоже так же с новым термосом. У него такая температура открытия.

Не нормально, это когда с печкой выше 70 не поднимается зимой в движении.
21см удовольствия
закрыл радиатор кортонокой, теперь за 3 минуты 95 градусов
DeathWind
Наверное, хочет в пути еще яичницу жарить hehe
Mike_Bocharov
DeathWind писал(а):

Наверное, хочет в пути еще яичницу жарить hehe


Не отказался бы hehe

Ладно, раз все говорят что это нормально - значит так и есть Good Печка шпарит по полной! dns4
Sheh
а у меня и с картонкой выше 80 не поднимается (((чо делать?
V1T
Sheh
превед термос
=Moroz=
Mike_Bocharov
У тебя всё ок. Как раз рядом порог открытия большого круга.
Sheh
Как уже ответил V1T - термос. Не закрывается большой круг.
Пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве - когда нагреваться начинает. Должен быть холодным до ~85 градусов.
Термос снимать, смотреть, менять, притирать.
Sheh
термос при 80 холодный, больше не прогревается, менялся недавно, было наоборот не открывался термос нижний патрубок был холодный НО двиг грелся и выкидывало тосол
=Moroz=
Sheh
Температуру как смотрим? БК или показометр?
Sheh
по БК, по показометру почти 90
=Moroz=
=Moroz= писал(а):

Пощупай нижний патрубок радиатора


Sheh писал(а):

термос при 80 холодный


Термос пофиг, я про патрубок радиатора нижний спросил Smile
Sheh
=Moroz= писал(а):

=Moroz= писал(а):

Пощупай нижний патрубок радиатора


Sheh писал(а):

термос при 80 холодный


Термос пофиг, я про патрубок радиатора нижний спросил Smile




опечатался, нижний патрубок холодный или еле теплый
=Moroz=
Sheh
Вы уж определитесь, при 80 холодный или всётаки тёплый? Если второе - то термос пропускает на большой круг, отсюда недогрев.
Sheh
еле еле теплый, после поездки в 80 км
=Moroz=
Sheh
до 85 должен быть холодным. Термос пропускает на большой круг. Сними его и притри чашку термоэлемента.
Автобот
Посмотрите "камасутру"- там черным по белому написано: если двигатель не прогревается до рабочй температуры, то: 1) смотри термостат; 2) температура окружающего воздуха ниже... (точно не помню но когда читал,ржал...)
stas103
Я тоже хотел чтобы двигатель прогревался до 90 градусов, картонки, шубы, разные термостаты эффекта не принесли (разве что время прогрева до максимум 86 градусов незначительно сократилось), в итоге пошел на крайнюю меру- врезал шаровый кран на 3/4 дюйма в верхний патрубок радиатора. Теперь прогрев стал значительно быстрее (полностью закрываю кран при -15), но рабочая темп двигла при включенной на 2 положение вентилятора печки не более 88 градусов. в машине тепло. Видимо у 2112 двигателя совсем низкая теплоотдача. Не чревато ли чем закрывать радиатор полностью? Перегрев не опасен- печкой можно всегда сбить температуру.
Practic
Предлагаю сделать опрос))) И так температура при движении в городе, температура в пробках, температура на холостых (при первой и второй скорости печки), температура на трассе))) Сравним хоть)) при свободном движении 88 градусов в пробке 93-94 градуса, по трассе 88 держится то есть на температуре открытия большого круга)))на холостых 88 на первой скорости печки примерно 84-85 на второй... термостат открывается как положено, до 88 патрубок холоднющий, потом теплеет) Ну делимся делимся Smile
Sheh
Но у меня нижний патрубок холодный, двиг прогревается нормально, не долго.сегодня нагрелся до 81.с выключенной печкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы