Страница 1 из 3
raikkonen
Что думаете, стоит ли смотреть в сторону 124 мерса годов 94-95? Бюджет порядка 250 т.р, может чуть больше. Двигатель интересует только 2.2 150 л.с.!
БонПари
Была такая тема уже. Стоит поискать. Я помню там очень много споров было. Машина хорошая. Но надо искать и искать. Ибо врятли щас есть живые варианты.
raikkonen
Просто у знакомых есть такие авто, им очень нравятся, ну и мне соответственно!, говорят очень ремонтопригодный!
БонПари
Поюзай поиск, а лучше зайди на форум мериноводов. Олдмерин ру помоему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44078&highlight=
Какой-то старый отчет за 2004 год.
Главное состояние автомобиля. На год и пробег можно не смотреть.
raikkonen
Да это понятно, что на пробег не стоит смотреть, а год интересует только 94 и 95, рестайлинговые! А так в поиске нашел несколько тем, но там в основном флуд!
koresh86
не бери. тут зачмырят. ROFL
Victkh
Стоит 100% если найдешь хороший экземпляр. А как он по дороге идет!! rlzz
maxred
я бы удавился такие деньги за позапозапрошлый кузов давать 15 лет
punk2
Мне понравилась фраза - очень ремонтопригодный... Если это основной критерий при выборе авто то берите лучше ваз, он то уж по ремонтопригодности самый что ни на есть ремонтопригодный Smile

А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов. Ведут себя так как будто ездят на крутой иномарке - все тут расступитесь, мы тут в бандитской машине едем... а стоит выйти с монтировкой, этот чироки быстренько уезжает как малолетка на чепырке.
Samarovod
punk2 писал(а):


А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов.



Это всё по Фрейду!!! Smile
Роман-НН
punk2 писал(а):

А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов


Зачастую это просто люди "в теме", то есть хорошо знакомые с маркой, знающие как и где ее недорого обслуживать (а во многих случаях вообще своими силами) и где недорого купить з/ч. Против таких ничего не имею - они знают чего хотят и, согласись, что тот же Чероки и ВАЗ - небо и земля. А вот нищие понтовщики, не имеющие ни понятия об обслуживании конкретной модели, ни денег, чтобы обслуживать ее на официальном уровне - это да....
raikkonen
Ремонтнопригодность для меня имеет большое значение, потому что в машинах все делаю сам, а 124 простой как 3 копеики! Плавность хода просто потрясающая, салон просторный, двигатель мощный, что еще нужно от машины. А то в 09 сзади пассажиров жалко, плюс подвеска очень жесткая, короче некомфортно в ней. Вот вы говорите большие деньги за пятнадцатилетнюю, но за них мы получаем хорошую машину в которую будет приятно вложить средства, в отличии от ваза.А я не понимаю людей, которые 300 штук тратят на приору!
koresh86
raikkonen писал(а):

Ремонтнопригодность для меня имеет большое значение, потому что в машинах все делаю сам, а 124 простой как 3 копеики! Плавность хода просто потрясающая, салон просторный, двигатель мощный, что еще нужно от машины. А то в 09 сзади пассажиров жалко, плюс подвеска очень жесткая, короче некомфортно в ней. Вот вы говорите большие деньги за пятнадцатилетнюю, но за них мы получаем хорошую машину в которую будет приятно вложить средства, в отличии от ваза.А я не понимаю людей, которые 300 штук тратят на приору!



вот это зачет. тоже таких не понимаю!
Cobusca
raikkonen писал(а):

.....но за них мы получаем хорошую машину в которую будет приятно вложить средства, в отличии от ваза.А я не понимаю людей, которые 300 штук тратят на приору!


Не "Мы",а ТЫ!!!
И "не получаем",а только собираешься(мечтаешь) получить!!!
И не "приятно вложить средства",а "придётся вкладывать средства"!!!!
"я не понимаю людей"-люди все разные.Так они созданы.И ты не сосуд житейских истин,а самый обыкновенный человек имеющий своё мнение.
DooM писал(а):
Цитата:

Это ещё ничего, у меня знакомый с мерся-очкарика пересел в приору.
Спрашиваю ,почему. Говорит по работе на машине много двигаюсь. На вазах практичней и в обслуге намного дешевле.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217052
По теме-Купи Мерседес,проехай на нём тыщ 50,потом нам расскажешь.
Ну и подсластю тебе пилюлю-у меня у знакомого есть Ауди А6 1998года-она у него как новая,реально как новый автомобиль Good
MEPHI_Aahz
punk2 писал(а):

стоит выйти с монтировкой


Отлично! Good Часто приходится?

Автору предлагаю посмотреть другой ремонтопригодный седан. Wink


Старую если брать - ток если есть бабло на приведение в состояние конфетки. Иначе это гемморой.
Victkh
Роман-НН писал(а):

punk2 писал(а):

А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов


Зачастую это просто люди "в теме", то есть хорошо знакомые с маркой, знающие как и где ее недорого обслуживать (а во многих случаях вообще своими силами) и где недорого купить з/ч. Против таких ничего не имею - они знают чего хотят и, согласись, что тот же Чероки и ВАЗ - небо и земля. А вот нищие понтовщики, не имеющие ни понятия об обслуживании конкретной модели, ни денег, чтобы обслуживать ее на официальном уровне - это да....



+1 полностью согласен.
И вообще нормальные люди вне зависимости от машины будут себя нормально вести.
raikkonen
Хм с запчастями фиг знает, неоригинал не намного дороже! Еще встает вопрос о качестве российских запчастей, славу богу на девятку левак не попадался просто она пока не ломалась, а вот когда у меня был моск 2140 так там запчасти просто ужас! У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р. А чтобы 50тыс наездить мне надо лет 5, среднегодовой пробег 10тыс!
MEPHI_Aahz
raikkonen писал(а):

У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р



Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской


про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...


Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.
koresh86
MEPHI_Aahz писал(а):

raikkonen писал(а):

У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р



Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской


про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...


Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.



на мерсе ездил и обслуживал чтоб так говорить?
MEPHI_Aahz
Я ВАЗ обслуживал.

Конкретно в семье были
-21013
-21053
-2112


Утверждать, что можно на 30 000р привести в ОТЛИЧНОЕ состояние - значит, сказать, что МЕРСЕДЕС обходится ДЕШЕВЛЕ КЛАССИКИ ВАЗа.
koresh86
MEPHI_Aahz писал(а):

Я ВАЗ обслуживал.

Конкретно в семье были
-21013
-21053
-2112


Утверждать, что можно на 30 000р привести в ОТЛИЧНОЕ состояние - значит, сказать, что МЕРСЕДЕС обходится ДЕШЕВЛЕ КЛАССИКИ ВАЗа.



когда с мерсом дело поимеешь будешь подсчеты проводить. не знаешь не берись. все зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние а можно и на 300 тыщ влететь.
MEPHI_Aahz
koresh86 писал(а):

се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние


имхо *** найдешь такой.

Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.
koresh86
MEPHI_Aahz писал(а):

koresh86 писал(а):

се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние


имхо *** найдешь такой.

Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.



ROFL поэтому надо купить ладу! мерс это мерс, как это можно не понимать, все мелкие недостатки компенсируются комфортом и надежностью, он может со стучащей подвеской годами ездить и у него колесо не оторвется.
raikkonen
MEPHI_Aahz писал(а):

raikkonen писал(а):

У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р



Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской


про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...


Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.


Движко то нафига и коробку капиталить? Перед покупкой компрессию померить, послушать как работает, неисправную коробку трудно скрыть, там все сразу ясно! А так у движков довольно большой ресурс, дизели даже милион выхаживают, тут недавно ехал с таксистом на 124, так он после покупки масло только поменял, уже год на нем катается никаких проблем, правда движок слабоват 75л.с., а до этого думал новую волгу хотел брать, сейчас говорит как только меня такие дурные мысли посещали, а до этого 2114 была за год стойки и опрники развалились плюс сзади пассажирам неудобно! Я не хочу сказать, что русские машины плохие, наоборот очень неприхотливые и достаточно надежные, просто цены на новые вазы очень уж сильно завышены. Мужики на работе рассказывали, что в середине девяностых семера стоила 2500$, а сейчас она стоит чуть меньше 6000$, при этом машина ни капли не изменилась(за исключением инжектора и катализатора) а стала стоить в разы дороже, стоила бы она 70000-80000 т.р., тогда другое дело, а за 180000 это грабеж среди белого дня!
MEPHI_Aahz
{fyehbrb djpdhfof.ncz& wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы