Страница 1 из 2
Лего
Ссори если баян, хочу узнать мнение формучан - стоит ставить сей девайс на 10, или нет?
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1
P.S. считаю что он нужнее 11 и 12
Кот Матроскин
да, есть эффект
uBaH
Кот Матроскин
В чем ощутится приход?
Кот Матроскин
Лучше повороты держит, лучше через неровности переваливает.
Зад как монолитный.
Правда, для 11-12 более актуален, чем для 10 Pardon
Serg_x
Только лучше бери не техномастера, а автопродукт.

Кот Матроскин
ТМ - нормально вполне, а с автопродуктовским - как негабаритные грузы возить? Pardon
Serg_x
Кот Матроскин
И чем же он по своей прочности отличается от этого?

А грузы - снять диагонали и возить. Дачникам эти железки противопоказаны hehe
Лего
Понимаю что на однообъемиках эффект от этого усилителя будет. А на 10?Интересует именно на десятке.... Там как известно кузов крепче, не будут ли деньги на ветер? может лучше другую какую-нибдь железку взять?
Serg_x
Я бы взял просто распорку. На моем сарае от нее эффект значительный. Усилитель от автопродукта не нашел у нас, да и особо не искал, а руки чесались что-нибудь сделать Smile
temych_p
Я себе постаивил от автопродукта, на стаканы задние. 70-80 уе за железку от техномастера жаба задавила, да еще и с установкой головняка намного больше. Ставь автопродукт, цена 15 уе и не парся. И как раз на стаканы. А деньги на ветер - пока сам не попробуешь, на твоей езде, твоих дорогах, никто не скажет. У меня 5 "жолтых железок", приход есть.
Yentoni
эффект будет если ещё нижний стабилизатор задний стоит, то очень заметный, но надо учитывать что и спереди при этом должна быть растяжка стоек хотя бы, иначе будут проблемы с управлением особенно зимой. Получится что у жопы будет излишняя поворачиваемость, а морда будет рыскать по дороге, этот нюанс даже на сайте ТМ написан был...
temych_p
Техномастер категорически не рекомендует ставить задний стабизатор вместе с задним усилиртелем кузова. Это уже обсуждалось - сильно жосткий зад, очень опасно. поэтому или стаб на балку, спорно на сколько он там нужен, или растяжка задних стаконов/усилитель кузова.
Yentoni
temych_p писал(а):

Техномастер категорически не рекомендует ставить задний стабизатор вместе с задним усилиртелем кузова. Это уже обсуждалось - сильно жосткий зад, очень опасно. поэтому или стаб на балку, спорно на сколько он там нужен, или растяжка задних стаконов/усилитель кузова.


насчёт стабилизатора не соглашусь, не было стаба(заезд во двор у нас гравийка), раньше так крался туда по ямкам, попу всю трясло как-то, поставил переднюю растягу и задний стаб, во двор стал залетать с разгону, управляемость не теряется и попа стала как-то ямы сглатывать легко, так что фиг знает.
temych_p
На поворотах на скорости надо аккуратно с задним стабом Smile
Serg_x
temych_p
Если передний сток
temych_p
Ну да. Аесли передний от приоры 20 или 21 мм, то уже все приходит в норму. но вроде как тогда жестковато по нашему бездорожью Smile
Serg_x
temych_p
Ну не знаю. У меня сзади балка Калиновская с Торсионом, а спереди 20 мм стаб. И не сильно жестко и не болтает зад. Со стоковой балкой поворачиваемость была не айс. Теперь все круто. С задней растяжкой балка также прижилась замечательно.
Лего
Может тогда забить на усилитель, и поставить задний стаб на балку?
Serg_x
Лего
Забей на усилитель и поставь задний стаб и растяжку. Передний стаб тоже нужно поменять на приоровский например.
bam-izh
А в Приору-универсал усилитель кузова встанет?
Kachan
Лего писал(а):

Может тогда забить на усилитель, и поставить задний стаб на балку?


Задний стаб тебе скрипы не уберет
Z
на 10 и так поперечина есть, это для 11 и 12 - думаю реально ощутить разницу будет тяжело.
Kachan
Z писал(а):

на 10 и так поперечина есть, это для 11 и 12 - думаю реально ощутить разницу будет тяжело.


я не "пожилой" десятке резницу ощутил, на 11 и 12 думаю еще заметнее будет.
Drakon4ik76
Х/з как на десятке,на 12 гуд.Не жалею,что поставил.У меня от ус.от тм.
Kinsei
Я тоже не жалею. Ставил по одной железке, долго обкатывал смотрел что с машиной происходит. Результат радует. Усилитель однозначно ставить. Проверка на жёсткость простая, поднять машину на домкрате сзади и пооткрывать задние двери, тоже сделать после установки усилителя, результат виден налицо.
Последовательно поставил всё: растяжка спереди, усилитель моторного щита, задний усилитель, оба стабилизатора. Задний только после установки пружин -35мм. Со стандартными пружинами часто был снос задней оси на ~60км/ч в повороте. Стабилизатор снял. Вернул после того как поставил низкие пружины и амортизаторы более жёсткие. Пробовал до 90км в повороте держаться можно и крены незначительные. Так что жёлтое железо однозначно гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы