Лего
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз-2112
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
uBaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 555
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Кот Матроскин
В чем ощутится приход?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Лучше повороты держит, лучше через неровности переваливает.
Зад как монолитный.
Правда, для 11-12 более актуален, чем для 10
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Только лучше бери не техномастера, а автопродукт.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ТМ - нормально вполне, а с автопродуктовским - как негабаритные грузы возить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кот Матроскин
И чем же он по своей прочности отличается от этого?
А грузы - снять диагонали и возить. Дачникам эти железки противопоказаны
Лего
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз-2112
Понимаю что на однообъемиках эффект от этого усилителя будет. А на 10?Интересует именно на десятке.... Там как известно кузов крепче, не будут ли деньги на ветер? может лучше другую какую-нибдь железку взять?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я бы взял просто распорку. На моем сарае от нее эффект значительный. Усилитель от автопродукта не нашел у нас, да и особо не искал, а руки чесались что-нибудь сделать
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Я себе постаивил от автопродукта, на стаканы задние. 70-80 уе за железку от техномастера жаба задавила, да еще и с установкой головняка намного больше. Ставь автопродукт, цена 15 уе и не парся. И как раз на стаканы. А деньги на ветер - пока сам не попробуешь, на твоей езде, твоих дорогах, никто не скажет. У меня 5 "жолтых железок", приход есть.
Yentoni
На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
эффект будет если ещё нижний стабилизатор задний стоит, то очень заметный, но надо учитывать что и спереди при этом должна быть растяжка стоек хотя бы, иначе будут проблемы с управлением особенно зимой. Получится что у жопы будет излишняя поворачиваемость, а морда будет рыскать по дороге, этот нюанс даже на сайте ТМ написан был...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Техномастер категорически не рекомендует ставить задний стабизатор вместе с задним усилиртелем кузова. Это уже обсуждалось - сильно жосткий зад, очень опасно. поэтому или стаб на балку, спорно на сколько он там нужен, или растяжка задних стаконов/усилитель кузова.
Yentoni
На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
temych_p писал(а):Техномастер категорически не рекомендует ставить задний стабизатор вместе с задним усилиртелем кузова. Это уже обсуждалось - сильно жосткий зад, очень опасно. поэтому или стаб на балку, спорно на сколько он там нужен, или растяжка задних стаконов/усилитель кузова.
насчёт стабилизатора не соглашусь, не было стаба(заезд во двор у нас гравийка), раньше так крался туда по ямкам, попу всю трясло как-то, поставил переднюю растягу и задний стаб, во двор стал залетать с разгону, управляемость не теряется и попа стала как-то ямы сглатывать легко, так что фиг знает.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
На поворотах на скорости надо аккуратно с задним стабом
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p
Если передний сток
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Ну да. Аесли передний от приоры 20 или 21 мм, то уже все приходит в норму. но вроде как тогда жестковато по нашему бездорожью
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p
Ну не знаю. У меня сзади балка Калиновская с Торсионом, а спереди 20 мм стаб. И не сильно жестко и не болтает зад. Со стоковой балкой поворачиваемость была не айс. Теперь все круто. С задней растяжкой балка также прижилась замечательно.
Лего
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз-2112
Может тогда забить на усилитель, и поставить задний стаб на балку?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лего
Забей на усилитель и поставь задний стаб и растяжку. Передний стаб тоже нужно поменять на приоровский например.
bam-izh
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Россия, г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21112, 8V, 2007, кристалл
А в Приору-универсал усилитель кузова встанет?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Лего писал(а):Может тогда забить на усилитель, и поставить задний стаб на балку?
Задний стаб тебе скрипы не уберет
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
на 10 и так поперечина есть, это для 11 и 12 - думаю реально ощутить разницу будет тяжело.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Z писал(а):на 10 и так поперечина есть, это для 11 и 12 - думаю реально ощутить разницу будет тяжело.
я не "пожилой" десятке резницу ощутил, на 11 и 12 думаю еще заметнее будет.
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Х/з как на десятке,на 12 гуд.Не жалею,что поставил.У меня от ус.от тм.
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Я тоже не жалею. Ставил по одной железке, долго обкатывал смотрел что с машиной происходит. Результат радует. Усилитель однозначно ставить. Проверка на жёсткость простая, поднять машину на домкрате сзади и пооткрывать задние двери, тоже сделать после установки усилителя, результат виден налицо.
Последовательно поставил всё: растяжка спереди, усилитель моторного щита, задний усилитель, оба стабилизатора. Задний только после установки пружин -35мм. Со стандартными пружинами часто был снос задней оси на ~60км/ч в повороте. Стабилизатор снял. Вернул после того как поставил низкие пружины и амортизаторы более жёсткие. Пробовал до 90км в повороте держаться можно и крены незначительные. Так что жёлтое железо однозначно гуд.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы