Страница 1 из 4
Kashey
В сучности сабж.
Исходные данные: почти стоковое зубило с 1.3. Из вкусняшек стоит МПСЗ с ДПКВ, моновпрыск ГБО, статическое зажигание.
Чего хочется: имея стандартный блок 1.3 (желательно без расточки) получить максимальный приход для динамичной городской езды на газу.
Вопрос дня: как это получить?
Предварительные мысли:
1) фрезернуть ГБЦ для повышения степени сжатия хотя-бы до 11-ти (КПД на газу возрастет)
2) вставить коленвал от "калины" для повышения рабочего объема (смутно сознаю, что менять прийдется что-то еще)
3) заменить распредвал на что-то более... или менее...
В общем жду советов с нетерпением. Smile

З.Ы. кручу макс до 5.5 т/об. Не гонщик я. Pardon
epatazh
запилить ГБЦ, поднять степень.

поставить распред вал.

раздраконить карб до 24*26
Stels_dust
Купить б\у блок 1,5, пильнуть голову, карб. Распред оставить штатным.
Kashey
Stels_dust писал(а):

Купить б\у блок 1,5


Нехочу возиться с переоформлением, плюс 1.5-ка более "термонагружена" и плюс попадос с налогом и страховкой.
Stels_dust писал(а):

пильнуть голову, карб.


"сколько вешать в граммах?" (с) Smile
Stels_dust
Звони, обсудим

Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Февраля 2019 12:58), всего редактировалось 1 раз
Kashey
А городского нету?
Stels_dust
Kashey
Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь hehe

Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Февраля 2019 12:58), всего редактировалось 1 раз
х123ас
название темы немного не соответствует -то что требуется это не максимальный выжим, а так, чуть взбодрить...
Kashey
х123ас писал(а):

а так, чуть взбодрить...


В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут. Smile

Stels_dust писал(а):

Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь _________________


Smile Ок.

По поводу коленвала никто не подскажет? Что там еще понадобится? И сколько снимать с ГБЦ?
epatazh
Kashey

если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.

я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.
х123ас
epatazh писал(а):

если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.


+ 1
epatazh писал(а):

я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.

На заказ не бюджет ни разу. Нужно искать харьковские поршни - они были с смещением, но мне сказали что сейчас уже вроде бы не делают под 76, в общем надо искать кто торгует ими, и у них спрашивать. ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент. Вообще на данный момент если б я капиталил низ, и не нашёл поршни с смещением, меня б не остановила фрезеровка поршня.
Kashey писал(а):

В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут.


Если ты останешься на газу - то тебе нужно забыть про тюненые валы. Как то была тема в разделе "Самара" про распреды с ГБО - ни к чему хорошему это не приводило, умирали клапана и сёдла. Остаётся увеличить объём и доработать ГБЦ (хотя на сток валу особого прихода от этой операции ждать не стоит).
Степень подгонять уже исходя из того что надумаешь с низом.
allisandr
Kashey
выкинь ГБО и поставь инжектор и будет тебе supercool
Цитата:

приход для динамичной городской езды

Kashey
У меня и так сейчас инжектор. И едет лучше, чем на карбе (в смысле на бензине). Просто хочется большего.
Serg_x
Kashey
1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино supercool
Shoore
Kashey писал(а):

Просто хочется большего.

Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм). Однако, не бюджет, наверное nea
Shes110
х123ас писал(а):

ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент.



фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.
Kashey
Serg_x писал(а):

1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино


небюджет ваще. Smile
Ино со временем будет (надеюсь тфу*3), но и девятку продавать не буду. Нравится она мне. И труда своего вложено немало.

Shoore писал(а):

Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм).


Ну тогда уж 76х78. 1.4 тоже немало.

Shoore писал(а):

Однако, не бюджет, наверное


Скока?

Shes110 писал(а):

фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.


Тогда родные поршни можно оставить?
Квотер
оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами и выпуск 4-2-1 и успокоится на этом gpn еще бы инж собрать но у тя уже есть Good
х123ас
Квотер писал(а):

оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами


С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...
Sergey35
слухай дельный совет: колено 75.6 (калина), поршни стандарт ремонт их точить под вытеснитель голову невздумай фрезить и так на вытеснителе буить за 11, голову запил каналов, вал мм49 или динамика 110, др...р 52-54, прогу онлайн. и будет тябе счастье!
Квотер
х123ас писал(а):

Квотер писал(а):

оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами


С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...


Тогда облегченные и бронзовые напровляйки
х123ас
Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
др...р 52-54 тоже не понятно нахрена под такой конфиг...
х123ас
Квотер писал(а):

Тогда облегченные и бронзовые напровляйки


Ну если под злой вал - само собой. Но автор злой вал не хочет.
Квотер
х123ас писал(а):

Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
др...р 52-54 тоже не понятно нахрена под такой конфиг...

Дроссель на это по моему лажа, витеснение это вообше бред полный
Kashey
Sergey35 писал(а):

др...р 52-54, прогу онлайн.


Это что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы