Страница 1 из 2
spaik
Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо
Vit59
spaik писал(а):

Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо


Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.
Mihalych78
В лонжероны надеюсь ничего такого не заливал? Smile
spaik
Грунт посоветовал человек,который пороги варил.В лонжероны еще не такое закивал.Хотелось бы услышать как надо сделать правильно!
Оч приятно - Царь
А я тоже летом, когда ржавчину побеждал кислотный грунт использовал! Вроде пока все нормально. Вот кстати ссылка-мож интересно кому: http://www.lexclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t5007.html
Own
после кислотника надо изолирующий грунт наносить. потому что неизвестно как кислотник с антикором воздействует.

по крайней мере ни лак ни акрил нельзя на кислоту наносить - блеска не будет

и ваще я уже повторяюсь: я бы нанес грунт-эмаль по ржавчине "Спецназ"

http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/1135

с ярославскими красками никак не связан, так что не реклама


З.Ы. хотя кислотник с антикором должны ужиться. х. зн почему так произошло.

может очаги коррозии глубокие не были устранены...

Последний раз редактировалось: Own (22 Декабря 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз
Own
Vit59 писал(а):

spaik писал(а):

Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо


Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.



все нормуль.
кислота вытравливает верхние несколько микрон железа, а вместе с ними и ржавчину.

на этом и принцип его основан.
Vit59
Own писал(а):

Vit59 писал(а):

spaik писал(а):

Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо


Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.



все нормуль.
кислота вытравливает верхние несколько микрон железа, а вместе с ними и ржавчину.
на этом и принцип его основан.

Для этого есть преобразователь.А после грунтования кислотным грунтом нужно обязательно перекрыть этот участок обычным наполнительным грунтом и тока после этого красить http://unrealtech.ru/topic583.html
Own
Vit59 писал(а):

А после грунтования кислотным грунтом нужно обязательно перекрыть этот участок обычным наполнительным грунтом и тока после этого красить http://unrealtech.ru/topic583.html


см. пару постов выше.

Vit59 писал(а):

Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.



отоночо! а мужики то не знают.
см технички к материалам:
http://www.sikkensghana.com/CR%20TIS%20English/E%201.1.08%20Washprimer%20CR.pdf
http://www.novol.pl/att/1/karty_techniczne_ru/R_LT_2_08_PROTECT_340.pdf

про преобразователь: в курсе, что после него продукты переработки остаются? и что, потом на эти продукты и наносить покрытие?

З.Ы. тот форум что, авторитетный источник?
Anden
а че у вас там все ржавеет, там же цинк
Оч приятно - Царь
Anden писал(а):

а че у вас т


где цинк то? у себя я чег то не заметил hehe
Anden
пороги оцинкованные и дно
Anden
что за антикор у автора резиновый
Оч приятно - Царь
Вот те на!!! У десятки оцинкование пороги и дно??? wwow
Оч приятно - Царь
spaik писал(а):

Грунт посоветовал человек,который пороги варил.В лонжероны еще не такое закивал.Хотелось бы услышать как надо сделать правильно!


Напишу как делал я: брал наждачку и зачищал все очаги-по возможности чтоб ржа вообще не оставалась. потом прошолся преобразователем ржавчины, затем грунт(фосфатирующий) и на грунт уже резино-битумную мастику (это под порогами). Уже полглда-вроде как все в порядке.
Anden
Оч приятно - Царь писал(а):

Вот те на!!! У десятки оцинкование пороги и дно??? wwow


слушай ты как будто с луны свалился Smile
Оч приятно - Царь
Anden писал(а):

слушай ты как будто с луны свалился _________________



Не честное слово - все лето под машиной пролежал - цинка в упор не видел. Что ж за конь у меня такой тогда?
Vit59
Оч приятно - Царь писал(а):

Anden писал(а):

слушай ты как будто с луны свалился _________________



Не честное слово - все лето под машиной пролежал - цинка в упор не видел. Что ж за конь у меня такой тогда?


Я видел только под аккумулятором 100% Цинк.Тут список оцинкованных деталей http://prozaick.ru/page401.html Возможно что на заводе теперь стали экономить на цинке?
vita-79
Аха мля-тока етот цинк ржа пожирает с особым удовольствием hehe
Cobusca
А у меня пороги давно облезли,но не ржавеют абсолютно.Оцинкованы видно.
bxmax
Cobusca писал(а):

А у меня пороги давно облезли,но не ржавеют абсолютно.Оцинкованы видно.


А у меня пороги не облезли, а ржа из под краски ест... Оцинкованы? Невидно...
Говорилось об односторонней оцинковке. Т.е. если цинк и есть, то он на внутренных полостях, а не снаружи.
snow02rus
Матрёшки почему-то очень разные по коррозионной стойкости... иные с повреждениями ЛКП по полгода катаются и без ржавчинки а моя например 98 года уже с прогнившими порогами\дном и "цветёт" куда ни глянь...
Anden
snow02rus писал(а):

Матрёшки почему-то очень разные по коррозионной стойкости... иные с повреждениями ЛКП по полгода катаются и без ржавчинки а моя например 98 года уже с прогнившими порогами\дном и "цветёт" куда ни глянь...



Битая??? Машину с нуля покупал?????
Alex 98
vita-79 писал(а):

Аха мля-тока етот цинк ржа пожирает с особым удовольствием


Цинк тормозной трубки разъедается солью за 1 зиму. Просто на Автовазе если и наносят цинк, то только для рекламы. Без мовиля все сгниет через 3 зимы, а не как у буржуев через 10.
Vit59
Alex 98 писал(а):

vita-79 писал(а):

Аха мля-тока етот цинк ржа пожирает с особым удовольствием


Цинк тормозной трубки разъедается солью за 1 зиму. Просто на Автовазе если и наносят цинк, то только для рекламы. Без мовиля все сгниет через 3 зимы, а не как у буржуев через 10.


У буржуев наверно не сыпят столько соли на дороги,а тормозные трубки сверху ещё покрыты пластиком.Ещё добавлю, все болты и гайки тоже оцинкованные, но если резьбу не смазать мовилем или графиткой, через 3 года их уже не открутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы