Страница 1 из 3
Hetfield
Собственно, марка авто после "сарая" практически определена: КИА-СИД-вагон.
Только вот берут сомнения, автомат брать или ручку.
В принципе, хотелось бы автомат, но смущает 2 вещи:
1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы. Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке. И проблема именно в том, в ручную коробку можно залить 75w90 и "спать спокойно", ну и выжав сцепление, можно также облегчить запуск двигателя. На автомате всего этого не сделаешь.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...
grehov
литров сколько??? 1,6 будет дохловат на автомате... и Киа обещала вроде 5 или 6 ступку автомат с пожизненым сроком эксплуатации... может подождать (почитать про ) этот автомат???
Hetfield
grehov писал(а):

литров сколько??? 1,6 будет дохловат на автомате... и Киа обещала вроде 5 или 6 ступку автомат с пожизненым сроком эксплуатации... может подождать (почитать про ) этот автомат???


1,6 литра.
Ну, если к маю выпустят 5ти ступку АКПП, будет песня.
Если с ценой не перегнут палку... supercool
Andre2115
Hetfield писал(а):

Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...


рева будет даже меньше, чем с мкпп. себе планирую брать на автомате
(не сид)
5Zigen
Hetfield
Hetfield писал(а):

Откуда: Сибирь


странные вопросы задаете)
у вас же там полно японцев и из них очень очень много на автомате
обратите внимание на них как они ездят в мороз)

несколько лет каталсо я на Королле автоматной 4 ступной
и морозы были суровые
никаких проблем с коробкой небыло

про рев
я не гонсчик но до 160 разгонялся шум был от шин и ветра, двига неслышно было
сколько было оборотов непомню

про дохлость на автомате, ну сложно сказать
у меня 1.5 было всякие жигули делал если надо было
Toshka
на сиде безпроблемные АКПП - бери и не переживай. самая популярная связка 1.6 + АКПП. пробовал на такой прокатиться - вполне адекватно
с заводом тоже проблем нету - по крайней мере никакой дифференциации по коробочному признаку lol1
Ёхан Палыч
Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого. Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.
5Zigen
Ёхан Палыч писал(а):

Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого.



+у меня замок зажигания был справа))
автозапуска тогда небыло
подошел дверь открыл завел
и садиться ненадо))
Bossman
Че тут думать, если авто новый нада автомат брать, если бу то на ручке.
А про морозы не сыы, уже зимой проверил! Ноу проблем! Там тем более атф залит, типа синтетика.
БЕРИ АВТОМАТ НЕ МУЧАЙ СЕБЯ!
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого. Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.


Откуда столько познаний об автомате? supercool
paravoz
Hetfield
автомат. думать нечего. до -30 заводится нормально. ниже я не пробовал - машину жалко.
4 ступени - в городе за глаза. за городом тоже нормально.
Tulsky
Ну если у бензиновых Сидов 1.6 нет таких же проблем с автоматом как у дизельных, то однозначно автомат. Он конечно же не суперскоростной, но если не устраивать гонки, то пойдет.
zan
Hetfield писал(а):

1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы. Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке. И проблема именно в том, в ручную коробку можно залить 75w90 и "спать спокойно", ну и выжав сцепление, можно также облегчить запуск двигателя. На автомате всего этого не сделаешь.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...



1. Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
2. Да 4 ступени, чуть выше расход бензина. Мотора 122лс вполне хватит для автомата.

Минусы автомата:
Как тут уже писали автомату надо прогреться. В -30 тянет плохо пока не прогреется.
Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
Нельзя буксировать быстрее 30-40 км/ч и более часа.

Вообще, на мой (наш) взгляд, выбор палка-автомат это скорее вопрос престижа. Бояться его не надо. На работе 7 автоматов на 6 человек народу. Палку стоит брать, если езда в основном по трассе.
Oll
zan писал(а):

Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.


Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
Serge!
zan писал(а):


Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.


Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?
-=GaLaN=-
Hetfield писал(а):

1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы.


Без проблем заводится. Максимум заводил в -27 - завелось с полутора оборотов.

Hetfield писал(а):

2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.


Фигня. Хватает для нормальной езды, четырёхступки проверены и надёжны. Лично у меня обороты примерно такие (+-300 в зависимости от уклона дороги):
110 - 2500
140 - 3500 - собственно нормальная крейсерская скорость на МКАДЕ и трассе.

zan писал(а):

Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача.


Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача. Wink

zan писал(а):

Мотора 122лс вполне хватит для автомата.


Да мне 109 хватает. Wink

zan писал(а):

Как тут уже писали автомату надо прогреться. В -30 тянет плохо пока не прогреется.


Пока с -30 прогреваюсь до +25, автомат можно с минуту потыкать на R, N, D, 2, стоя на месте. После чего едет он отлично. Если этого не делать, то он тянет нормально, но переключает с более ощутимыми рывками.

zan писал(а):

Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.


Это если не с места.

zan писал(а):

Нельзя буксировать быстрее 30-40 км/ч и более часа.


Обычно формулу 50-50 приводят... не быстрее 50 км/ч и не дальше 50 км. Но это всё фигня, обычно столько буксировать и не нужно.

Serge! писал(а):

Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?


Фиг знает. Smile Автомат в режиме заводки (P) с ведущими колёсами сцеплен однозначно, в отличие от N, на котором его надо буксировать. А в режиме N пофиг, заведён двиг или нет - всё равно нельзя долго буксировать и быстро ехать, по крайней мере так в инструкции говорится.
zan
Serge! писал(а):

zan писал(а):


Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.


Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?



По той же самой причине: не работает насос - не качается масло через радиатор - нет охлаждения масла - идет перегрев.
zan
Oll писал(а):

Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".

Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.
-=GaLaN=-
zan писал(а):

Oll писал(а):

Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".

Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.


Ага. Например едешь 100 км/ч, впереди уклон с горочки - хочешься ускориться. Топчешь тапку - обороты взлетают на 5000, автомат сбрасывает с 4 на 2, однако через секунду-другую авто уже набирает 120 и идёт переброс передачи на 3. А все эти скачки оборотов и переключения в итоге ускоряют не самым оптимальным образом. Лучших вариантов в подобной ситуации ускориться 2:
1) Топнуть педальку не до кикдауна, разогнаться до 110 и потом уже топнуть до конца - автомат сразу уже включит 3.
2) Вручную тыкнуть hold или 3 на селекторе. Это вообще самый быстрый вариант.

В целом к автомату, естественно, нужно привыкнуть и затем всё это будет происходить интуитивно и легко.
zan
-=GaLaN=- писал(а):


Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача. Wink



Возможно быстро включил обратно, - давление не успело упасть.
Сам не пробовал, - не знаю.

-=GaLaN=- писал(а):



Пока с -30 прогреваюсь до +25, автомат можно с минуту потыкать на R, N, D, 2, стоя на месте. После чего едет он отлично. Если этого не делать, то он тянет нормально, но переключает с более ощутимыми рывками.



У меня в -30 и ниже вообще не хочет переключаться, пока чуть-чуть не прогреется. Так и едет на 1-2 скорости. Погоди, ты ж с москвы. Так у вас вообще зимы не бывает ROFL .

-=GaLaN=- писал(а):



Фиг знает. Smile Автомат в режиме заводки (P) с ведущими колёсами сцеплен однозначно, в отличие от N, на котором его надо буксировать. А в режиме N пофиг, заведён двиг или нет - всё равно нельзя долго буксировать и быстро ехать, по крайней мере так в инструкции говорится.



Не сцеплен он в режиме P. В режиме P вал защелкой защелкивается, чтобы машина не катилась. Гидротрансформатор разомкнут.
Oll
zan писал(а):

Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.

Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
-=GaLaN=-
Ну я кик-дауном пользуюсь только при обгоне или при выезде на автомагистраль, и то не всегда. Если просто хочется ускориться, тем более под горку - просто педаль поджимаю. Вот в горку иногда, когда гидротрансформатор упрямо заблокирован, тычу в O/D, чтобы третья воткнулась.
Toshka
-=GaLaN=- писал(а):

zan писал(а):

Oll писал(а):

Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".

Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.


Ага. Например едешь 100 км/ч, впереди уклон с горочки - хочешься ускориться. Топчешь тапку - обороты взлетают на 5000, автомат сбрасывает с 4 на 2, однако через секунду-другую авто уже набирает 120 и идёт переброс передачи на 3. А все эти скачки оборотов и переключения в итоге ускоряют не самым оптимальным образом. Лучших вариантов в подобной ситуации ускориться 2:
1) Топнуть педальку не до кикдауна, разогнаться до 110 и потом уже топнуть до конца - автомат сразу уже включит 3.
2) Вручную тыкнуть hold или 3 на селекторе. Это вообще самый быстрый вариант.

В целом к автомату, естественно, нужно привыкнуть и затем всё это будет происходить интуитивно и легко.


давно автомат у тебя? либо у лачетти что то не то, либо она у тебя недавно совсем Razz кик-даун это же не только в пол нажатие. с 4 на 3 можно в любой нужным момент скинуть, даже не задумываясь об этом - достаточно педаль нажать до определенного уровня. а уж вручную селектором - это вообще жесть) за это время можно успеть все передачи перебрать...
да и к тому же не будет в горку она переключаться под отсечку - даже если в пол нажать все равно наверно 3 включит. смотря конечно горка какая lol1
zan
Oll писал(а):

Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.



А двигло то тут причем ? тогда уж с коробкой. А вообще наверное сильно зависит от конструкции коробки и настроек ее процессора.
Хочешь сказать, допустим едешь на четвертой, делаешь кикдаун на первую или вторую и у тебя быстрей получится разогнаться, чем я допустим перейду с 4 на 3-ю ?
Oll
zan писал(а):

Oll писал(а):

Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.



А двигло то тут причем ? тогда уж с коробкой. А вообще наверное сильно зависит от конструкции коробки и настроек ее процессора.
Хочешь сказать, допустим едешь на четвертой, делаешь кикдаун на первую или вторую и у тебя быстрей получится разогнаться, чем я допустим перейду с 4 на 3-ю ?

Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.

Изначально ты сказал, что максимальный разгон не с тапкой в пол, а в каком-то промежуточном положении. Т.е. у тебя возможна ситуация, когда ты разгоняешься с тапкой в пол, приотпускаешь тапку - а разгон становится интенсивнее??? Если это так, и коробка с двиглом исправны, то японцы явно чего-то перемудрили.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Откуда столько познаний об автомате? supercool


А у меня похожая конструкция. Даже гидротрансформатор есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы