Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Простите если криво поиском пользуюсь, но ничего дельного не нашёл.
Суть проблемы: На прогретом двигателе с выключенными потребителями, напряжение на аккумуляторе не превышает 13.9 В (мерил тестером на клемах акка, на гене кстати тоже самое), если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
коротыш может быть везде, скорее всего в генннннадие,
лучше всего проверять осцилографом, на экране полупериод должен рисовать ровный и гладкий без скачков и помех.
Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Тема эта уже обмусолена неоднократно. попробуй зачистить контакты, все массы. Замени рн.У меня (неделю назад мерил) 14.2 без потребителей и 14.01 с дальним, печкой, обогревом и магнитофоном. Напряжение 12.6 - очень маленькое, тем самым постепенно убиваешь свой акб
Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
А какое реле напряжения лучше поставить тогда?
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Dreamrider писал(а):На прогретом двигателе с выключенными потребителями, напряжение на аккумуляторе не превышает 13.9 В (мерил тестером на клемах акка, на гене кстати тоже самое), если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.
это на холостом или обороты даеш ?
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Блин, это вопрос интересный. Была тема про регулятор напряжения "нового образца", потом парни ставят "шнивовский" регулятор, dranik переделывал рн от ино, я поставил "астро" переделанный. Так что выбор у тебя есть
Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
от оборотов вообще ничего не зависит, напруга одинаковая и на ХХ и на ходу, ещё бывает когда в сильный мороз заводишь (-20 и холоднее) тогда напряжение до 14 В поднимается, но только пока двигатель не нагреется, потом опять 13.9
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Dreamrider
пока геннадий холодный коротыша нету, как нагрелся, все - на тебе пожалуйста, коротыш в обмотке по лаку пробиваеть, сними гену разбери его мультиметром а лучше мегометром позвони обмотки может обойдется заменой статора или якоря, на корпус вообще не должно звониться
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Ладно, спасибо всем, завтра сутра полезу ковыряться..
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ТоляныЧЪ писал(а):Dreamrider
пока геннадий холодный коротыша нету, как нагрелся, все - на тебе пожалуйста, коротыш в обмотке по лаку пробиваеть, сними гену разбери его мультиметром а лучше мегометром позвони обмотки может обойдется заменой статора или якоря, на корпус вообще не должно звониться
Думаю коротыш ни причем, слишком хорошо срабатывает термокомпенсация РН. Кстати в ходе борьбы за вольты я проводил эксперимент - выносил РН из генератора, чтоб не грелся и крепил отдельно. Провод со щетками использовал от 3-уровневого (просто был), но можно и от старого РН щетки взять или купить отдельно. Результат был положительный, нагрев генератора перестал влиять на напряжение.
Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Лежандр а какая нормальная температура должна быть у гены?
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Dreamrider писал(а):Лежандр а какая нормальная температура должна быть у гены?
градусов под девяносто где то так, если лак паршивый прошьет его на короткую цепь и одной трети его мощности нету вот тебе и потеря в вольтах.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dreamrider писал(а):если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.
Проблема в пластиковой крышке на движке, если бы её не было, то газанул бы оборотов до 3000 и увидел, что напруга поднялась до прежних
Dreamrider писал(а):13.9 В
зы: напруга может просесть при"стареньком " или недозаряженном аб, термокомпенсация у стока действительно имеет место быть
Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Короче поковырялся сегодня в гене, в итоге снял РН, пошёл с ним в магазин, нашёл такой же, но его внешний вид доверия мне не внушил, взгляд упал на качественный по виду РН, на ценнике написано что он от ШНивы, но по размерам один в один. Короче поставил его, итог напруга без нагрузки 14.4 с нагрузкой ближний+птф+обогрев заднего стекла+вентилятор отопителя 13.8 на ХХ.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Dreamrider писал(а):Короче поставил его, итог напруга без нагрузки 14.4 с нагрузкой ближний+птф+обогрев заднего стекла+вентилятор отопителя 13.8 на ХХ.
Номер не помнишь случаем? Хочу себе замутить, а то родной регулятор достал уже с просадкой напруги под нагрузкой.
zzrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
3х уровневый регулятор ставь и забудешь про эти проблемы
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
zzrus писал(а):3х уровневый регулятор ставь и забудешь про эти проблемы
Пока не хочется заморачиваться с внешним регулятором и проводами, хотелось обойтись более простым вариантом для начала.
ATAC
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
Поставь себе доп. диод, будет тебе с потребителями 13.7-9
Dreamrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Цитата:Непристойное предложение
Завтра погляжу напишу, сразу не запомнил, просто воткнул и всё.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
если инж.напруга должна быть одинакова что на холостых что на 3000.
рн очень много бракованных.тоже мучился пока не поставил трехуровневый теперь на зиму стабильно 14,7 вольт независмо от потребителей и оборотов,на лето можно поменьше поставить
Areol
На форуме 15 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
А я уже в третий магазин захожу и на меня архи удивлённо смотрят, когда я спрашиваю про трёх-уровненвый РН. Типо первый раз о нём слышим. Где его искать, хз
Тоже терь думаю поставить РН от шнивы. А то тоже напруга по БК ниипацц0 маленькая, 13.7 без потребителей, и 13.1 с потребителями.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы