Страница 1 из 2
J_rockiN
Привет всем. Покупка у форумчанина задних пружин Плаза Экстрим дала мне окончательный пинок для замены задней подвески. Были куплены аммо Бильштайн черные и газовые и новые резинки.


И начался гранд-секас, т.к. работал один. Болты раскручивались последний раз года 4 назад, поэтому заржавелли. Рукой удержать было сложно, поэтому изобрел штуку.


В итоге все снялось. Сравниваем. Пока блестит. Smile


Справедливости ради хочу сказать, чо старые стойки еще живы. Но новые все равно лучше!


В итоге получилось вот так. ж#@а стала жесче. Машина вцелом стала.... интереснее что ли. В общем, доволен по уши.
Занижение составило 17 мм, как и обещали.


Но нельзя останавливаться на достигнутом. Морда - жип. Надо опускать. Долгие и мучительные поиски передних пружин той же марки привели меня на рынок в Кунцево. Нашел там пружины, но смутило отсутствие упаковки, запыленность и уверения продавца, что это то, что надо. Купил.


И тут не обошлось без приключений. При попытке скрутить болт крепления суппорта шляпка осталась на ключе, а тело - на месте...


Пришлось снимать тормозной диск, направляющую, делать шлицы в остатке болта и выкручивать. Мне повезло, выкрутить удалось.


Стоит добавить, что на второй стороне произошло ровно то же самое. Только потом я допер, что гораздо проще и безопаснее открутить два болта крепления скобы к направляющим (когда вы колодки меняете). Если бы не это, управился бы намного быстрее.
Попутно была сделана диагностика передней подвески: все живо.

Поменял пружины, опустил машину и.... Расстроился. Вместо занижения она приподнялась на 5 мм. И это при том, что в свободном состоянии новая пружина ниже старой. Видимо, из-за жесткости это произошло.

В общем, буду искать пружины в упаковке и с занижением -40, т.к. именно столько составляет разница по высоте переда и зада.

Спасибо за внимание. Smile
МЕхалыч
почем все обошлось?
Grigoriy
Может я неправильно понял, но зачем ты снимал суппорт?
А так зачет, я сам помню как я с задними ипался, тока потом дошло что можно вместе с проставками снять hehe
vazbl4
эхх гараж эт хорошо.
licher
vazbl4 писал(а):

эхх гараж эт хорошо.



+100 Good
а то как начнеш на земле под ней выеживаться дак и делать нифига не охота, а еще и с ямой rlzz
Dsoftgroup
rlzz

только это.. пружины просядут скоро, не заморачивайся сильно с поиском еще ниже.. я например ЖИПом доволен, проходимость хорошая, да... на трассе не то...
Akkord-vlg
J_rockiN писал(а):

И начался гранд-секас, т.к. работал один. Болты раскручивались последний раз года 4 назад, поэтому заржавелли. Рукой удержать было сложно, поэтому изобрел штуку


Повезло тебе. Мне эти болты ваще пилить пришлось. А там жутко неудобное место для раьоты болгаркой (да и опасное).
Bibendum


Амортизатор разве так должен стоять? Не в другую ли сторону долден смотреть нижний виток? Или я глючу?
Кстати, а какая вообще разница? На что это влияет?
Grigoriy
все прально Wink
R@monchik
J_rockiN
gpn gpn gpn А морду тебе опускать полюбому. Кстати, ещё для переда могу порекомендовать 10-ные подпружинники. Получишь ещё минус 1 см.

J_rockiN писал(а):


В итоге получилось вот так. ж#@а стала жесче. Машина вцелом стала.... интереснее что ли. В общем, доволен по уши.
Занижение составило 17 мм, как и обещали.


Ёпта, не обманули... Вписался в обещаные минус 15-20 мм.

Последний раз редактировалось: R@monchik (16 Марта 2010 23:11), всего редактировалось 1 раз
Bibendum
Из мурзилки: "Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу."
На фото возвышающаяся часть чашки со стороны арки. Там еще выемка должна быть - типа точка для ориентации амортизатора.
На что это может вообще влиять?

Последний раз редактировалось: Bibendum (16 Марта 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз
Grigoriy
А вот это хз Pardon , я по мурзилке собирал, и даже не припомню как эта чашка стоит, но точно помню что наклейка была также за колесом расположена supercool
TJ
Паш, я тут наверно до эйбахов дорос...так что не торопись, может поэкспрементировать с моими передними...
Bibendum
J_rockiN
Полазил по инету. Думал у меня правда глюки Smile Неправильно у тебя амик стоит. Надо бы перевернуть по хорошему. Но опять же я хз на что влияет его положение. Pardon
epatazh
а че болгарка не рулит?
J_rockiN
МЕхалыч писал(а):

почем все обошлось?


700 за задние пружины (с рук)
2700 аммо пара
1300 передние пппружины
3 рубля за болт, т.к. один из них мне дал сосед. Smile

Grigoriy писал(а):

Может я неправильно понял, но зачем ты снимал суппорт?


Чтоб стойку вытащить.... Просто не хочу сбивать углы подвески и ковыряться со съемниками пружин в арке.

Bibendum писал(а):

Амортизатор разве так должен стоять? Не в другую ли сторону долден смотреть нижний виток? Или я глючу?
Кстати, а какая вообще разница? На что это влияет?


Тут такое дело: нижняя опора пружины снимается со стойки. Соответственно вращается. Так что ориентировать ее можно как угодно.

TJ писал(а):

так что не торопись, может поэкспрементировать с моими передними...


Вадим, замерь пожалуйста расстояние от центра колеса до края арки.
*leha*
по мне ж#@а низковато сидит. по колдобинам не полазиешь.
MG_And
J_rockiN писал(а):

И тут не обошлось без приключений. При попытке скрутить болт крепления суппорта шляпка осталась на ключе, а тело - на месте...


Тоже самое было и у меня недавно, с этим же болтом. Нарезал грани, и выкручивая/закручивая + поливая его вдшкой, выкрутил.
Вася Васильков
J_rockiN писал(а):

Привет всем. Покупка у форумчанина задних пружин Плаза Экстрим дала мне окончательный пинок для замены задней подвески. Были куплены аммо Бильштайн черные и газовые и новые резинки.


Уже завидую(белой завистью) Good
TJ
J_rockiN
Паш, завтра измерю.
В нашей теме про мою подвеску вроде было, но искать...
Утром выложу.
J_rockiN
Паш, замерил, правда бумажной линейкой из леруа ROFL
расстояние от центра колеса до подкрылка 35см, до крыла 35.5
-=Worm=-
Bibendum писал(а):

Амортизатор разве так должен стоять? Не в другую ли сторону долден смотреть нижний виток? Или я глючу?
Кстати, а какая вообще разница? На что это влияет?


+1 тоже заметил как только появилась тема, но не стал расстраивать автора supercool
Было тут пару постов на эту тему. смысл в том, что при обрыве пружины она не пробила колеса.

из соседней темы

backhand-boy
Мдаа, вот так плаза. Совет: если будешь покупать бюджетные пружины типо клаксон, фобос, бери сразу -70, тогда получишь свои -40. У этих дешевых пружин, занижение не соответствует заявленному.
ostrow_96
Не в тему, но нижние болты аммо бывают преподносят сюрпризы. Ковырялся с подвеской - правый легко открутился, левый только смог оторвать вместе с внутренный обоймой сайлента аммо, а потом болгарка vs болт nea
J_rockiN
TJ писал(а):

расстояние от центра колеса до подкрылка 35см, до крыла 35.5


Во, спасибо!

-=Worm=- писал(а):

Было тут пару постов на эту тему. смысл в том, что при обрыве пружины она не пробила колеса.


Переставить - 5 минут. Спасибо, учтем.
TJ
J_rockiN писал(а):

Во, спасибо!


Не за что!
У тебя то сколько???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы