Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
генератор чтот тупить начал.
Включаю ближний, печку = 12,3 вольт(по маршрутнику).
Проверял мультиметром что идёт на аккум. ровно столько и идёт.
в чём может быть проблема?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sodistus писал(а):в чём может быть проблема?
в генераторе.внутри.стоит чёрная чтука.таблеткой зовут.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
за место таблетки поставь трёхуровневый регулятор напряжения
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Aleco писал(а):за место таблетки поставь трёхуровневый
либо от
от шнивы себе сделал,и забыл про недозаряд
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а 12.7 тоже мало? это на ХХ без потребителей ((
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Я
такой себе поставил, ниже 14В не проседает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):а 12.7 тоже мало? это на ХХ без потребителей ((
Это вообще не работающий генератор.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
lexikon писал(а):а 12.7 тоже мало?...без потребителей
конечно мало,а зима?а печки,попогрейки,и прочие энергопотребители???пока не холодно, имхо надо делать
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
народ а тут вроде тема была про трехуровневый, что то найти не могу?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Aleco писал(а):за место таблетки поставь трёхуровневый регулятор напряжения
Вот сей девайс валяется в багажнике. Не, работал,(пока работал), хорошо. И умер мгновенно. ПрорабОтал половину года.
Сам всем рекомендовал, сей продукт. Сейчас разочаровался. Если нужны подробности, (умирания) отпишусь.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
можно я тогда задам еще один вопрос
мельком полистал...вообщем я так понял есть гены Н\О и старого! и этот регулятор от шнивы подойдет к любому образцу?
вообщем не осилю читать две темы по 20 страниц...вкратце расскажите пожалуйста какой регулятор лучше? и чтобы без переделок..просто взял воткнул...но чтобы ниче не паять и не сверлить...
т808
не работающий генератор вообще? или хватит замены РН?
Последний раз редактировалось: lexikon (04 Сентября 2010 20:55), всего редактировалось 1 раз
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
lexikon писал(а):регулятор от шнивы подойдет к любому образцу?
да
lexikon писал(а):чтобы без переделок..просто взял воткнул...но чтобы ниче не паять и не сверлить...
так не получится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):я так понял есть гены Н\О и старого!
У тебя инжекторная,поэтому скорее всего стоит генератор на 80 Ампер.На нем наклейка есть.Прочти и напиши модель.Генераторов больше десяти модификаций.Регуляторов(таблеток) немного меньше.
lexikon писал(а):не работающий генератор вообще?
Пока вообще!
lexikon писал(а):или хватит замены РН?
Может и хватит,но для этого мерить нужно кое какие параметры.Проще просто РН заменить.Цена меньше 100 руб.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
т808 писал(а):Цена меньше 100 руб.
если по-уму,то около 500 рэ(шнивовский),но +переделки
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808 и
В@ся
спасибо за информацию! судя по этой картинке
не понимаю что переделывать надо
PS
завтра поищу наклейку и напишу в этой теме модель
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
andreyal553 писал(а):Aleco писал(а):за место таблетки поставь трёхуровневый регулятор напряжения
Вот сей девайс валяется в багажнике. Не, работал,(пока работал), хорошо. И умер мгновенно. ПрорабОтал половину года.
Сам всем рекомендовал, сей продукт. Сейчас разочаровался. Если нужны подробности, (умирания) отпишусь.
аналогично.когда начал подыхать напряжение скакало от 12 до 16 вольт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):не понимаю что переделывать надо
При установке этого РН переделок не требуется кроме замены наконечников.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Цитата:аналогично.когда начал подыхать напряжение скакало от 12 до 16 вольт
Цитата:Вот сей девайс валяется в багажнике. Не, работал,(пока работал), хорошо. И умер мгновенно. ПрорабОтал половину года. Сам всем рекомендовал, сей продукт. Сейчас разочаровался. Если нужны подробности, (умирания) отпишусь.
это вы о каком девайсе? О шнивовском РН?
т808
я понимаю что Вам наверное надоело по любому вопросу тыкать носом
но как человеку опытному, Вам, я задам вопрос! а какие наконечники менять местами? и как?
А вообще...выражаю благодарность всем участникам форума...за то что помогаете новичкам и делитесь своим опытом! А также в частности, огромное приогромное спасибо т808...всегда ответ по теме и по делу...
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Гена - 100А ПРАМО
Про Массы
1. 3 штуки в салоне где руль, одна на печке - проверены, протянуты
2. Массы кинуты ГЕНА-АКБ, АКБ-КУЗОВ, штатная масса АКБ-КУЗОВ заменена на более толстый провод 16кв. Масса АКБ-Двиг - зачистил затянул.....хотя и до этого была затянута не хило...Может массы упустил какие...?
ЧЯ не менялся...машина 2003г. (Грешу на него...может в нем какие падения.....хз...)
Мерил напругу при включенной печке (3 скорость) и ближний свет...в салоне (на приборке кажет столько) 13.3....на Гене не изменилось 14.07, на АКБ практически тоже....
Чудеса???
----------------------------------------------
Помогите пожалуйста....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
michael063 писал(а):Мерил напругу при включенной печке (3 скорость) и ближний свет...в салоне (на приборке кажет столько) 13.3....на Гене не изменилось 14.07, на АКБ практически тоже....
Чудеса???
Нет не чудеса.Просто теряется 0,7 вольта от генератора до приборки.И потеря эта при нагрузке скорее всего на контактах замка зажигания или реле зажигания.Можешь сравнить напряжение на КОРИЧНЕВОМ и СИНЕ/ЧЕРНОМ проводе 8-ми контактной колодки замка зажигания.А генератор у тебя в порядке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):это вы о каком девайсе? О шнивовском РН?
Это скорее всего о трехуровневом регуляторе.
lexikon писал(а): Вам наверное надоело по любому вопросу тыкать носом
Это не тыканье носом,а просто обучение молодежи.
lexikon писал(а): а какие наконечники менять местами? и как?
На Нивском регуляторе на проводах заряжены две мамы
http://www.avtoopt.ru/catalog/00021/138051/ Тебе же нужно на концах проводов иметь две кольцевые клеммы для подключения к шпильке +30 и под винт фазной обмотки.Вот эти клеммы и нужно заменить.Видишь они дорисованы -
http://i003.radikal.ru/0804/2a/288f08fbe2b9.jpg
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
(Вроде 5)402_3701
14 В 80 А
2112-3701010
Вот что написано на наклейке
PS
я че то не вкуриваю! седня мультиметром мерял...на акуме 13,7!! на БК тоже 13,7!
Но я точно помню что вчера наблюдал 12,5!
Все замеры без потребителей!
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
lexikon писал(а):седня мультиметром мерял...на акуме 13,7
еще не мешало-бы замерить на самом гене,может просадка по линии "гена-акб"
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
как замерить на гене?
не пинайте студента
PS
щас ехал и уже 13.1...че то не пойму ничего
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы