Страница 1 из 2
DarkFire
менял помпу, и снимал ремень ГРМ. поменял, начал заводиться - не цепляет. Знакомые сказали потому, что не выставлены риски. Нужно ли их выставлять? на форумах в темах и в советах не нашел того, что бы советовали обязательно из выставлять
BLM
Поэтому и не цепляет, что не выставлены метки... Если все правильно выставлено-заводится с пол-пинка...
т808
DarkFire писал(а):

Нужно ли их выставлять?


А как же без этого? wwow
DarkFire писал(а):

на форумах в темах и в советах не нашел того, что бы советовали обязательно из выставлять


В любой "мурзилке" с этого начинают. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-14-zamena-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-raspredelitelnogo-vala.html
Дмитрий У.
DarkFire писал(а):

Нужно ли их выставлять?


pst это чо прикол такой что ли
andreyal553
DarkFire писал(а):

не цепляет.


Поменять поставщика травы. 63
DarkFire
Ты, действительно думаш, что авто заведётся, без установки меток?
Ну, коленвала, распредвала.....
al.borg
метки нужно совмещать обязательно если снимался ремень подробное описание в руководстве по ремонту и ещё маленький совет натяжение ремня отрегулируй заведи и дай поработать двигателю секунд 30 для того чтобы всё на свои места встало и ещё раз проверь натяжение ремня и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе
andreyal553
al.borg писал(а):

и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе


Ну, ну. Продолжаем слушать..... Good
DarkFire
спасибо. Мужики, вы не смейтесь, просто постепенно вникаю во все тонкости ремонта своими руками) все с чего то начинали, вот меня и интересуют такие вопросы)

а есть ли где нибудь подробная инструкция по выставлению рисок? в мурзилке искал, но там как то все мелко и не очень подробно написано про выставление рисок на маховике двигателя и коленчатом валу
andreyal553
DarkFire
Извини, братух. Сюда заходил? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
DarkFire
да,уже давно все прочитано/перечитано. но там (как ив мурзилке) не нашел выставления рисок на маховике! в мурзилке написано, что нужно просто убедиться, что риска установлена правильно!а как ее отрегулировать - нету(
andreyal553
DarkFire писал(а):

а как ее отрегулировать - нету


Она не регулируется, выставляется.
Посмотри здесь. Доходчиво, понятно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
После рисунка 16.
т808
DarkFire писал(а):

не нашел выставления рисок на маховике! в мурзилке написано, что нужно просто убедиться, что риска установлена правильно!а как ее отрегулировать - нету(


При совмещении меток на шкиве распредвала,на маховике в лючке картера сцепления метка должна стоять так http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg
microdiable
А ты попробуй ключ в замок вставить кверх ногами. Получится замок открыть? 63 63 63
streles
Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?Здесь дается против часовой,а на других сайтах по часовой.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-7.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-14-zamena-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-raspredelitelnogo-vala.html
al.borg
если чтото не так говорю поправляй я понимаю что фраза
"и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе"
была лишней
т808
streles писал(а):

Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?


Здесь НЕ правильно!!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-6-78asbd.jpg
А здесь верно http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-l1remrv.jpg
andreyal553
streles писал(а):

Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?


Можно и так, и так. Но! ПРАВИЛЬНО против часовой.
Divers@nt писал(а):

А ты попробуй ключ в замок вставить кверх ногами


Вот, поэтому. наверное, ключи делают зеркальными. Хоть так воткни, хоть по-другому. 63 Good
DarkFire
спасибо, потихоньку справляемя. возникла новая проблема.

Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению. нужно ли обязательно снимать колесо, или можно выставить просто через капот? подскажите пожалуйста.
kazak1102
DarkFire писал(а):

Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению. нужно ли обязательно снимать колесо, или можно выставить просто через капот? подскажите пожалуйста.


А зачем те туда лезть...??? На маховике нашёл...??? Хватит... На колене соответсвует метке маховика... И на маховике точнее... Забудь... supercool
DarkFire
о, здорово Smile

А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?
kazak1102
DarkFire писал(а):

А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?


Так ты ремешок ГРМ переставил...??? Если да и метки совпадают, заводись... Всё должно работать... Если до этого не совпадали, и не должно схватывать... Смотря на скоко не совпадали...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (19 Декабря 2010 11:36), всего редактировалось 1 раз
pashu86
DarkFire писал(а):

о, здорово Smile

А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?



ты после того как ремень затянул, проверь еще раз метки.
ДюКЧ
pashu86 +1! прокрути коленвал 2 раза и если метки не совпадают (а это бывает частенько), поправь и еще раз проверь.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

прокрути коленвал 2 раза и если метки не совпадают (а это бывает частенько), поправь.


Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути.


ДюКЧ Прав.
Друг у меня обычно сам с машиной справляется,а тут притащил на веревке и сам весь психованый.Говорит менял ремень,выставил по меткам,провернул КВ - на зуб не совпадает.Переставил,провернул,опять не совпадает.После третьего несовпадения плюнул и на веревке ко мне.Смотрел,что он не так делал,но мы так и не поняли где он ошибался.
Скорее всего не учитывал провис правой прямой ветви ремня при его установке.
Друг отнюдь не безрукий,так что замечание ДюКЧ к месту!Good
kazak1102Тебе проще - у тебя руки сами железки чуют!Такие к сожалению далеко не у всех.Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы