Страница 1 из 3
Чапай
почему именно 2, а не 1 раз его надо выжимать, в чем прикол ?
Mihalych78
Чапай писал(а):

почему именно 2, а не 1 раз его надо выжимать, в чем прикол ?



выжми 3
кеды глухаря
а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю
Олег-10
Чапай писал(а):

почему именно 2, а не 1 раз его надо выжимать, в чем прикол ?


Встречный вопрос: а зачем в КПП синхронизаторы стоят? Если ответишь, то и на свой вопрос сам можешь и ответить!
P.S.: Ээээх.....! Молодёёёёжь!!...
Smile
PachaG
можно вообще сцепу не нажимать
Колян90
Для выравнивания угловых скоростей шестерен supercool Учите матчасть Wink
Alexandr008
Олег-10
Колян90 писал(а):

Для выравнивания угловых скоростей шестерен supercool Учите матчасть Wink


Good
Чапай
я знаю зачем шестерни, но зачем именно два раза сцепление выжимать ? почему не один или 8 раз ?
Олег-10
Чапай писал(а):

почему не один или 8 раз ?


При первом нажатии- выключаешь передачу, при втором- включаешь следующую..Остальные шесть нажатий зачем ?
Smile
Чапай
ааааа

а я то думал что нажал педаль, потом еще раз нажал и поставил рычаг с нейтрали на какуюнибудь передачу hehe вот и думаю зачем 2 раза то

А так то все получается по два раза нажимают, на всех машинах.

Или нет ?
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю


У Митсу родовой приемчик? ROFL
Олег-10
Чапай писал(а):

А так то все получается по два раза нажимают, на всех машинах.


lol1
И ты на Фокусе тоже??? wwow
Олег-10
Я вам про синхроны говорил? Говорил!
Где они тут?
Бермадей писал(а):

бэээ... тебя-б ещё на 52-й газон посадить, поучить-бы ездить на настоящщей технике... Когда коробка то и дело ггррыхкх!!!! гррыхкхх!!!


А вот они!
Бермадей писал(а):

я на девятке наслаждаюсь коробасом - очень быстро и легко перекидывает передачи с любой на любую без перегазовок и прочее...


Razz
Кот Чеширский
на формуле один тоже двой ной выжим
Олег-10
Бермадей писал(а):

интересно... как пилоты умудряются перекидывать передачи за 0,00045 секунды...


Ты на мотоцикле хоть раз ездил? Там тоже передачу за 0-целых, хре№ десятых переключаешь! Принцип переключения коробок одинаковый- кулачковый...
Smile
кеды глухаря
SMF писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю


У Митсу родовой приемчик? ROFL


пожилая техника любит бережное обращение
shubin81
SMF писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю


У Митсу родовой приемчик? ROFL



этот родовой приемчик на всех авто - ибо мотор обороты недолго держит - если ты не гонщик - падает до холостых - а тут еще и повышенные обороты треба
Олег-10
кеды глухаря писал(а):

кеды глухаря писал(а):
а я ещё и газу поддаю,


А это называется- перегазовка, когда с повышенной передачи на пониженную переходишь.
Smile
DAI
У меня пока калиновская коробка не разработалась я с какого то заскоку переключался с перегазовками на пониженную и с двойным выжимом. УАЗ же, фигли
кеды глухаря
Олег-10 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

кеды глухаря писал(а):
а я ещё и газу поддаю,


А это называется- перегазовка, когда с повышенной передачи на пониженную переходишь.
Smile


да знаем мы тут всё, разговариваем просто неформально Smile

з.ы. а кто умеет правой ногой одновременно тормозить и делать перегазовки? только чесна? я пэталсо изобразить, но походу для этого нужен специальный педальный узел. на обычной поповозке толком так и не получается.
Олег-10
кеды глухаря писал(а):

з.ы. а кто умеет правой ногой одновременно тормозить и делать перегазовки? только чесна? я пэталсо изобразить, но походу для этого нужен специальный педальный узел. на обычной поповозке толком так и не получается.


Для этого нужно, чтобы педаль газа была напольной и педаль тормоза невысоко..
Smile
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

SMF писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю


У Митсу родовой приемчик? ROFL



этот родовой приемчик на всех авто - ибо мотор обороты недолго держит - если ты не гонщик - падает до холостых - а тут еще и повышенные обороты треба


нет шуба, совсем не то. дело не в том что не держит обороты, с этим как раз на инжекторных проблем нет, даже излишне долго они держат, особенно тазовые прошивки. просто если переключаешься вниз далековато, их надо прилично задрать, чтобы облегчить жизнь синжронизаторам.
например- едешь 60кмч на 4й, это где-то 2000 об/мин, чтобы быстро переключить на 2ю и при этом не перегружать синхры, перед включ. второй обороты надо газом поднять гдето до 4000.
кеды глухаря
Олег-10 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

з.ы. а кто умеет правой ногой одновременно тормозить и делать перегазовки? только чесна? я пэталсо изобразить, но походу для этого нужен специальный педальный узел. на обычной поповозке толком так и не получается.


Для этого нужно, чтобы педаль газа была напольной и педаль тормоза невысоко..
Smile


да, нужна педаль тормоза, чтоб при рабочем ходе вставала примерно вровень с газом.
shubin81
кеды глухаря писал(а):


нет шуба, совсем не то. дело не в том что не держит обороты, с этим как раз на инжекторных проблем нет, даже излишне долго они держат, особенно тазовые прошивки. просто если переключаешься вниз далековато, их надо прилично задрать, чтобы облегчить жизнь синжронизаторам.
например- едешь 60кмч на 4й, это где-то 2000 об/мин, чтобы быстро переключить на 2ю и при этом не перегружать синхры, перед включ. второй обороты надо газом поднять гдето до 4000.



ну короче суть таже...даже если бы и держало обороты то переключаясь на пониженную они должны быть еще выше...а с холостых вообще разница большая очень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы