Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.
А когда машина едет - 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья - по пять на рыло.. простите на ж*пу , печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.
А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!
Воздержитесь от генератор пр-ва Startvolt , модель LG0108. Это Китай!
.(Встречно это к плюсовому концу катодом?)КД 202Р подойдёт?
2.На горячую,после пробок, обороты 2000,БСФ: 14,1В
На холостых(900об/мин) тоже самое !
3.БСФ + карлсон 13,8 на холостых .На 2000 разница в сотках.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы