Страница 1 из 2
Уткин
Хочу заменить свой 55А 37.3701 Эксплуатировал с одним/двумя дополнительными диодами.Прирост напряжения имеется,но оно как-то скачет(с доп.диодами),фары мерцают. Да и лампочка "батарея"(при исправных,по-моему мосте и регуляторе) живёт какой-то своей жизнью.То в полнакала горит ,то полным. Короче ,надоела такая жизнь!

Пишите больше. Много-ли гемора при установке,как с запчастями.Ну и собственно каков ЭФФЕКТ.

Последний раз редактировалось: Уткин (23 Май 2011 10:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Helg-001
Генератор на 73 ампера встает без всяких переделок, так как внешне является полным аналогом «восьмерочного» генератора, иногда можно найти и более мощный генератор в таком корпусе. Генератор на 80 именуемый «нивовским» и его аналоги на 100 и более ампер, при установке требуют замены крепежной арматуры.
Чисто по опыту эксплуатации, для классики вполне достаточно генератора на 73 ампера, который и на холостых оборотах вполне обеспечивает работу электрооборудорвания. Если много дополнительных потребителей, ставить генератор на 80 ампер. Установка более мощных генераторов при использовании стандартного ремня, может привести к его (ремня) частой замене, по причине того, что при работе генератора на максимальных нагрузках, ремень не сможет обеспечить передачу необходимой мощности и начнет пробуксовывать, что не повышает его ресурс.
Ашот
Ну как уже сказали, либо 73 родной, либо 80 от инжевой нивы + 2 кронштейна + болт крепления от десятки.

В любом случае ставить трехуровневое реле напряжения.

Сложного ничего нет, доработки напильником требует только свежекупленный нижний кронштейн на 80-амперный генератор, там дырки надо рассверлить (либо просто мне такая 'заготовка' попалась). Отвернул брызговик, отвернул гену, вынул-всунул снизу. Можно даже без ямы обойтись.
Уткин
Потребителей особо мощных нет,но когда включается карлсон да ещё плюс фары постоянно,питание идёт практически от батареи.У меня амперметр вкоряченый.
Жду резюме от поставивших восьмидесятки и сотки
Уткин
Ашот
Вот тебе нате,и на 80 амперник нужен трёхуровневый?!
У меня в зиму стояли диоды,что повышало напряжение.
Но повышал я его именно из-за недостаточной мощности выдаваемой 55 а геной.По моему разумению как раз 80 амперник должен быть от этого избавлен.
Неужели к сотке присматриваться?
Вячеслав Карпов
Уткин
Обрати внимание, что недостаток напряжения имеет место быть только на когда машина стоит на месте. Большей частью именно по этой причине на машине и установлен аккумулятор - он неотъемлемая часть бортовой сети автомобиля.
А когда машина едет - 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья - по пять на рыло.. простите на ж*пу Smile, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

ПС
Лампочка у тебя горит потому что дополнительные диоды спалил. Это печальный недостаток совета из "за рулем". Надо снимать мост и ставить хорошие кремниевые диоды на 5 А (импортные).
Ашот
3-х уровневый РН нужен в силу того что на 80-амперном гене стоит РН от десятки, со всеми вытекающими, в самарской/матрёшной ветке должно быть подробно описано.

Родному 'классическому' РН не доверяю. поди найди его нормально спаянный.
Helg-001
Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор. Сколько я знаю машин с «нивовским» генератором, у всех родные регуляторы и с зарядкой проблем нет. Просто надо следить за надежностью электрических соединений генератора, так как при ухудшении контакта и проблемы появятся.
Собственно по теме. Еще можно добавить, что генератор на 73 ампера, благодаря своей конструкции лучше защищен от попадания грязи, хотя это актуально в основном для тех, кто съезжает с асфальта на проселки.
rvld
На майских наконец-то победил болячку, тянувшуюся аж с рождения - хронический недозаряд на прогретых холостых при включенных потребителях. Стоял родной 3701.03 73А. В прочих режимах (не хх, холодный и т.д.) генератор вел себя безупречно. Добавлю также, что менял таблетки, использовал 3-уровневый регулятор (менял 2 раза, ненадежные они), прочищал силовую электрику и т.д.
Сам собрался ставить нивовский с кронштейнами, но в итоге поставил генератор пр-ва Startvolt (Стартвольт, СПб), модель LG0108. Внешне он ничем не отличается от штатного 73-амперного 3701.03 и при установке не требует никаких кронштейнов, в отличие от нивовского.
Мощность-80А. Результаты работы на хх на горячем двигателе (800...850 об):
14,0...14,2 - без потребителей;
13,8 - включен ближний;
13,7 - включен дальний;
12,9 - дальний, обогрев зеркал и заднего стекла;
13,0 - ближний, обогрев зеркал и заднего стекла;
13,6 - обогрев зеркал и заднего стекла.
Во всех прочих режимах (хх на холодном, более 1000 об, и т.д.) - напряжение 13,8....14,2В.
Ашот
Helg-001 писал(а):

Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.



По собственному опыту скажу - на 80-амперный он именно НУЖЕН.
Я тоже год со штатным нормально отъездил, но когда энергомашевский поставил узнал много нового. X) Особенно зимой, когда даже на прогретом двигателе стрелка на вольтметре ближе к концу зеленой зоны. Но штатном дай б-г чтобы на пару миллиметров в начало залезала.
Уткин
Получается,что поставить трёхуровневый РН на 55А и не мучиться?
Правда в Волгограде их нет,придётся по почте.
Да ,вот ещё вопрос к юзающим 3-х ур. нет ли помаргивания света на повышенных режимах?
Вячеслав Карпов
А у тебя на рабочих оборотах моргает чтоли? Все моргания должны быть примерно до 1000 об/мин коленвала. Если мограет выше - смотри подкову и шоколадку Razz
Уткин
Моргает только тогда, когда включены дополнительные диоды, для поднятия напряжения ,даже на оборотах больше 2000.
Без диодов всё ОК ,но низкое напряжение.
Уткин
Вячеслав Карпов писал(а):

А когда машина едет - 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья - по пять на рыло.. простите на ж*пу Smile, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.


А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!
Ludvig
Воздержитесь от генератор пр-ва Startvolt (Стартвольт, СПб), модель LG0108. Это Китай! Я тоже губу раскатал и закатал обратно.
Вячеслав Карпов
Уткин писал(а):

А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!


Дело в том, что в пробке у тебя страрый генератор выдает например ампер 10 (остальное идет с аккума), а новый будет выдавать ампер 15. Посмотри токоскоростные характеристики. Стоит ли свечь игра?
А на рабочих оборотах 55А... хватает. Особенно если в пробке стараться двигаться равномерно, а не рывками.

А вот по второму вопросу согласен - з/ч г@$но. Если купить самый дорогой генератор, то высока вероятность, что он укомплектован качественным ДМ.

Но также рассмотри вариант, что у тебя где-нибудь косяк в электрической схеме, и мост сгорает из-за этого.
Например, если карлсон установлен самостоятельно, то был ли он шунтирован встречно включенным диодом?
Уткин
Спасибо за дельные советы!Карлсон зашунтирую.(Встречно это к плюсовому концу катодом?)КД 202Р подойдёт?
Была-бы возможность-хоть каждый день лазил под машину,но так как ямы нету,то даже снять-поставить генератор для проверки-проблема.А он у меня старенький уже.
Только что купил ген. Стартвольт LG0108.Заявлено 80А и 14,6В.Цифровой регулятор напр. Цена по сравнению с КАТЭКом в 2 раза ниже. Фантастика! Да и переделок не надо.
rvld
Ludvig писал(а):

Воздержитесь от генератор пр-ва Startvolt , модель LG0108. Это Китай!


Китай-не-китай, а работа на хх намного лучше родного КЗАТЭ 372.3701-03. Установил, и ничуть не жалею, напряжение как вкопанное во всех режимах. И гарантия 2 года наверное не от самого дряного качества...
rvld
Добавлю пару слов про трехуровневый от Энергомаша (Калуга). Он спасает, но только не на холостых, где есть нехватка вырабатываемой генератором напруги.
Первый трехуровневый прожил у меня 3 мес., сдать по гарантии не удалось, т.к. была слегка погнута задняя стенка, являющаяся радиатором и контактом минуса. Регулятор был заменен на новый, который прожил года полтора, а затем сдох, что было полной неожиданностью...
Старый же был разобран. Внутри тоненькая, изгибающаяся от пальца печатка с чип-компонентами, чуть залитыми какой-то мягкой дрянью. Завальцовка минусовых контактов тоже доверия не внушила. В общем удешевление налицо.
Сам бы я в следующий раз при установке просверлил бы в регуляторе отверстие и залил бы все эпоксидкой.
Ашот
Энергомаш год простоял без нареканий. Запасной купил сразу, но так и не пригодился.
Уткин
rvld благодарю за наводку.
Крутил в руках,на вид солидно сделано.
На сайте написано,что сборка в Китае именно из-за более высокой культуры производства.

А у нас...Например на одном из заводов,где я работал,рассказывали ,что в резиновую смесь,прикола ради, наср.ли !

Справедливости ради надо добавить,что при вскрытии упаковки в коробке из-под генератора 0108 оказался 0101! Хорошо сразу заметил! Заменили.
Вячеслав Карпов
Уткин писал(а):

.(Встречно это к плюсовому концу катодом?)КД 202Р подойдёт?


Встречно - это так, чтобы он не рванул, когда на карлсон напруга придет (к плюсовому концу катодом). КД202 подойдет. Подойдет и 1n4007 по 50 к. Wink

Расскажи потом, как покажет себя новый ген.
Уткин
Уткин
Отчёт о установке ген.Стартвольт 0108.
Итак:
1.Встаёт на место 372.3701 без всяких переделок.
2.На горячую,после пробок, обороты 2000,БСФ: 14,1В
На холостых(900об/мин) тоже самое !
3.БСФ + карлсон 13,8 на холостых .На 2000 разница в сотках.
4.На холодную:пока не измерял ,но выше. По показометру
на риске справа в зелёной зоне.
Rezo
Уткин писал(а):

2.На горячую,после пробок, обороты 2000,БСФ: 14,1В
На холостых(900об/мин) тоже самое !
3.БСФ + карлсон 13,8 на холостых .На 2000 разница в сотках.

Штатный генератор выдаёт то же самое!....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы