Страница 1 из 2
Военный
Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.
sd_vladimir
Военный писал(а):

Собственно сабж.

Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.

Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически._________________



А на какую авто?


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
Ашот
Собсно чем проще тем лучше, моё имхо. Лично мне очень понравился вариант с кнопкой ручника. Сделаю - отчитаюсь.
Военный
Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Штейгер
Военный писал(а):

Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?


Переход на поликлин, со всеми вытекающими переделками...
Ашот
Да просто балаковский зубчатый поставить и отлично будет.
Вячеслав Карпов
Военный писал(а):

Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?


Он и должен проскальзывать. Проскальзывание зависит от площади контакта (диаметра шкива, его износа, формы ремня и т.д.), от нагрузки, от натяжения и составляет примерно 1-2 %.
Поставь зубчатый ремень - действительно получше
v_andrew
Военный писал(а):

Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?



Да проскальзывает, и черт с ним. Или он визжит при этом? У меня визжал, я его каким-то американским аэрозолем для восстановления ремней побрызгал, и даже сильно не натягивал, так он перестал. На двух машинах опробировал, ни на одной не визжит.
Военный
Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю
Уткин
Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.
v_andrew
Военный писал(а):

Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю



Только я ремень снимал и брызгал на него, потом ставил обратно - в инструкции просто предлагалось обрызгать работающий мотор, но я побоялся за всякие прочие уплотнения. Но помогло, больше не визжит. Или попробовать не балаковский ремень.
Военный
В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.
Neonl
Военный писал(а):

В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.



На 61 контакте генератора не "плюсовой", а ""минусовой" заряд. Я на своей шахе реализовал автоматическое включение ПТФ. И выключение их при включении габаритов. Реализуется через 3 реле.
Neonl
Уткин писал(а):

Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.



Ну правильно, а сделать разрыв кабеля и через защитные диоды сделать развязку и 1 реле было бы более правильным вариантом. Как теперь в случае чего буш стоять ночью на обочине?
Neonl
Военный писал(а):

Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.



По твоему вопросу, лучше пустить дальний в треть накала. Днем лучше видно, лампы не греются сильно, да и нить ближнего дольше проживет. И стоит сделать возврат в штатный режим при включении габаритов. Делается не хитро. Схемку могу сбросить.
v_andrew
А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты hehe
Neonl
v_andrew писал(а):

А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты hehe



Привычка конечно хорошая, но я например делал не из за привычки, а из за того что при включении БСФ напряжение зарядки падает с 14,4 до 13,8 В, что в холодное время года не хорошо для аккумулятора.
Инжекторные машины вроде этим не страдают.
OldFeld
v_andrew писал(а):

А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты hehe



у меня БК Штат Х7 стоит, так вот он, если забудешь ВЫКЛЮЧИТЬ "свет" - верещит!!! Smile Очень удобно.
http://www.shtat.ru/forum/album_pic.php?pic_id=333
Neonl
Да достаточно подключить концевик двери на гудок. И уж точно не забудешь Smile
bvv074
Я сделал проще, в место одного из приходящих проводов подал + который появляется после включения зажигания. Получился следующий алгоритм работы: привыключенном зажигании в первом положении ничего не горит, во втором положении горят габариты, при включенном зажигании все работает какв штатном режиме, снятый провод просто заизолировал - всегда можно вернутся к штатной сжеме. И еще все габаритные лампочки заменил на светодиодные.
shoker
не изобретайте лисапед..он изобретен... поставил на прошлой неделе.. доволен как слон

http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
Ашот
shoker писал(а):

не изобретайте лисапед..он изобретен... поставил на прошлой неделе.. доволен как слон

http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html



А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?
shoker
Ашот писал(а):

А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?



когда вмешиваетесь в схему, на свой страх и риск, включения ближнего света кудаобращаетесь при перегорании проводки или дорожки в ЧЯ?
Завод Вазолад отвечает, что "не предусмотренное - нелигитимно", именно поэтому слетела гарантия у меня на электрику при установк ЭСП... слетает так же гарантия при установке ПТФ самопальным образом...
так что все что делаете нештатное - сами виноваты
...
собсно по данному реле.. купил уже по совету людей, которые юзают уже с осени его.. пока у них все нормально..
Ашот
Да я не про то. Вот собрал я сие устройство. В силу некоторых причин сгорел у иеня предохранитель с проводком. Де такой же брать?
Вячеслав Карпов
Другой поставь.
Если "некоторые причины" входят в гарантию - то требуй замены Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы