Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Военный писал(а):Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически._________________
А на какую авто?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Собсно чем проще тем лучше, моё имхо. Лично мне очень понравился вариант с кнопкой ручника. Сделаю - отчитаюсь.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Военный писал(а):Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Переход на поликлин, со всеми вытекающими переделками...
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Да просто балаковский зубчатый поставить и отлично будет.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Военный писал(а):Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Он и должен проскальзывать. Проскальзывание зависит от площади контакта (диаметра шкива, его износа, формы ремня и т.д.), от нагрузки, от натяжения и составляет примерно 1-2 %.
Поставь зубчатый ремень - действительно получше
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Военный писал(а):Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Да проскальзывает, и черт с ним. Или он визжит при этом? У меня визжал, я его каким-то американским аэрозолем для восстановления ремней побрызгал, и даже сильно не натягивал, так он перестал. На двух машинах опробировал, ни на одной не визжит.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Военный писал(а):Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю
Только я ремень снимал и брызгал на него, потом ставил обратно - в инструкции просто предлагалось обрызгать работающий мотор, но я побоялся за всякие прочие уплотнения. Но помогло, больше не визжит. Или попробовать не балаковский ремень.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Военный писал(а):В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.
На 61 контакте генератора не "плюсовой", а ""минусовой" заряд. Я на своей шахе реализовал автоматическое включение ПТФ. И выключение их при включении габаритов. Реализуется через 3 реле.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Уткин писал(а):Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.
Ну правильно, а сделать разрыв кабеля и через защитные диоды сделать развязку и 1 реле было бы более правильным вариантом. Как теперь в случае чего буш стоять ночью на обочине?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Военный писал(а):Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.
По твоему вопросу, лучше пустить дальний в треть накала. Днем лучше видно, лампы не греются сильно, да и нить ближнего дольше проживет. И стоит сделать возврат в штатный режим при включении габаритов. Делается не хитро. Схемку могу сбросить.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
v_andrew писал(а):А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты
Привычка конечно хорошая, но я например делал не из за привычки, а из за того что при включении БСФ напряжение зарядки падает с 14,4 до 13,8 В, что в холодное время года не хорошо для аккумулятора.
Инжекторные машины вроде этим не страдают.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
v_andrew писал(а):А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты
у меня БК Штат Х7 стоит, так вот он, если забудешь ВЫКЛЮЧИТЬ "свет" - верещит!!!
Очень удобно.
http://www.shtat.ru/forum/album_pic.php?pic_id=333
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Да достаточно подключить концевик двери на гудок. И уж точно не забудешь
bvv074
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Я сделал проще, в место одного из приходящих проводов подал + который появляется после включения зажигания. Получился следующий алгоритм работы: привыключенном зажигании в первом положении ничего не горит, во втором положении горят габариты, при включенном зажигании все работает какв штатном режиме, снятый провод просто заизолировал - всегда можно вернутся к штатной сжеме. И еще все габаритные лампочки заменил на светодиодные.
shoker
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21054i, белий облако, октябрь 2010 года
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?
shoker
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21054i, белий облако, октябрь 2010 года
Ашот писал(а):А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?
когда вмешиваетесь в схему, на свой страх и риск, включения ближнего света кудаобращаетесь при перегорании проводки или дорожки в ЧЯ?
Завод Вазолад отвечает, что "не предусмотренное - нелигитимно", именно поэтому слетела гарантия у меня на электрику при установк ЭСП... слетает так же гарантия при установке ПТФ самопальным образом...
так что все что делаете нештатное - сами виноваты
...
собсно по данному реле.. купил уже по совету людей, которые юзают уже с осени его.. пока у них все нормально..
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Да я не про то. Вот собрал я сие устройство. В силу некоторых причин сгорел у иеня предохранитель с проводком. Де такой же брать?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Другой поставь.
Если "некоторые причины" входят в гарантию - то требуй замены
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы