Страница 1 из 2
vli50
Перед новым годом по телевизору страховщики все распинались, как им невыгодно ОСАГО. Чуть ли не себе в убыток работают, а если тарифы понизят, то вообще никто не будет страховать. Мол, государство все у них забирает, как и у нас, а они альтруисты. Еще и очередями бешеными пугали. Не знаю, как в других регионах, а в Питере нет никаких очередей из автолюбителей. Зато есть очереди из страховщиков!
Если это такое невыгоджное страхование, то что же у каждого МРЭО в городе стоят по несколько автобусов с агентами? Им же это невыгодно! Что же они они такую рекламу развернули по привлечению клиентов и борются за них, предлагая всякую ерунду, типа огнетушителя или какой-нибудь карточки? Им же это невыгодно!
Захотел я авто КАСКО застраховать, так мне в РОСНО оценили 10-ку в 179 тыс., а премию себе насчитали 22 тыс. руб.! Я естественно их ...
D.T.H.
Так естественно, все ведь заранее было спланировано. В том числе и этот пиар на счет убыточности. Более чем уверен, что над подготовкой СМИ работала целая контора, и на это были потрачены просто немыслимые (по нашим меркам) деньги. Во всяком случае, на зравомыслящих людей все эти бредни не действуют и это немного радует.
OlegFOM
Страховой агент старается заработать себе в карман и на страховую компанию ему...
СК, как показывает практика, имеет хороший приток и хорушую прибыль. На мой взгляд, страхование ГО с теми условиями которые были раньше по доброволке очень доходно. С ОСАГО есть некоторые нюансы, но говорить об этом пока еще рано - нет опыта и практики...
vli50
OlegFOM писал(а):

Страховой агент старается заработать себе в карман и на страховую компанию ему...
СК, как показывает практика, имеет хороший приток и хорушую прибыль. На мой взгляд, страхование ГО с теми условиями которые были раньше по доброволке очень доходно. С ОСАГО есть некоторые нюансы, но говорить об этом пока еще рано - нет опыта и практики...


Сознавайтесь - из каждого слова Вашего ответа следует, Вы имеете отношение непосредственное к страховому делу? Тогда можно и поговорить.
D.T.H.
2 vli50: зайди на сайт автора поста - http://www.otravel.ru/
Понятно, что он имеет дело к страховому делу. Лично я ничего личного против конкретных страховщиков не имею. Более того, выражаю слова благодарности своей страховой компании. Бизнес есть бизнес и все решает конкуренция. С одним "но" - так в теории. На практике немаловажную роль играет коррумпированность чиновников в гос. аппарате. Что и является причиной принятия закона об ОСАГО. Возможно своим постом я сам себе противоречу. Но важно понять, что государство не защищает нас от лоббирования крупных структур, преследующих свои интересы. Это главная проблема, как мне кажется.
vli50
D.T.H. писал(а):

2 vli50: зайди на сайт автора поста - http://www.otravel.ru/
Понятно, что он имеет дело к страховому делу. Лично я ничего личного против конкретных страховщиков не имею. Более того, выражаю слова благодарности своей страховой компании. Бизнес есть бизнес и все решает конкуренция. С одним "но" - так в теории. На практике немаловажную роль играет коррумпированность чиновников в гос. аппарате. Что и является причиной принятия закона об ОСАГО. Возможно своим постом я сам себе противоречу. Но важно понять, что государство не защищает нас от лоббирования крупных структур, преследующих свои интересы. Это главная проблема, как мне кажется.


Согласен.
OlegFOM
Если вы думаете, что я за страхование в том виде которое было до введения ОСАГО и после, то Вы ошибаетесь.
Никогда не страховался и не собирался. Пришлось оформлять полис самому себе осенью, когда необходимо было проходить техосмотр...
На сайте есть информация, если вы заметели, и о судебном разбирательстве со СК с моим участием.
Лично я пытаюсь быть объективным со всех точек зрения и со стороны СК и со стороны частного лица и стороны юридической...
И несмотря на то, что страхование приносит мне небольшой доход, никому ничего не навязываю... Потому, что я хорошо понимаю - тарифы очень высоки, и нюансов юридических огромное множество... И люди идут страховаться по принуждению, а не по собственной воле...
Добавлю только одно НО...
Сегодня при выборе СК я бы руководствовался не конкурентноспособными тарифами, а качеством услуг, отношением к клиенту и самое главное скоростью выплаты компенсаций по страховым случаям или скоростью ремонта.
tanechka
А я убедилась, что если нет хороших знакомых в страховой, то получить компенсацию ужасно сложно. Я всегда страховалась, поэтому условия доброволки знаю хорошо и по сравнению с ней ОСАГО - обдираловка (в несколько раз дороже), да еще если учесть, что в случае твоей вины будешь платить повышенную ставку в дальнейшем, то непонятно в каком месте страховая собирается нести страховой риск. СК неплохо заплатили за принятие закона и теперь им осталось за счет нас вернуть свои деньги, только с боооольшими процентами. Если до ОСАГО страховые судились с дорожными и др. службами, виновными в ДТП, то теперь им это просто не надо, они свое повышенным тарифом с нас выбьют. О времена .......
kyzmyk
Не соглашусь, что надо иметь знакомых, что бы все было сделано и выплачено!
Три раза приезжал в страховую, дабы попросить их починить мое авто, один из них по аварии:( - ВСЕ ПОЧИНЕНО (хоть и есть недоделки, но тут мне уэ надо было смотреть внимательнее:()
OlegFOM
Есть очень бльшая разница в выплатах и в отношении к клиенту со стороны СК в случае страхования ГО/ОСАГО и КАСКО.
Обычно, клиенты страхующиеся по КАСКО не жалуются и остаются довольны. А вот с клиентами ГО/ОСАГО СК всячески пытаются выплату снизить. И дело вовсе не в знакомых страховщиках.
И среди моих знакомых есть как довольные так и нет.
tanechka
Я имела ввиду, что проще деньги получить, не надо мотаться по несколько раз, мне лично хватило приехать единожды, сразу и бумаги отдать и оценку пройти
OlegFOM
Вот - ознакомьтесь...

Обязательная "автогражданка", вопреки общим представлениям о "грабительских" тарифах и "бессовестных" страховщиках, на деле пока оказывается не таким уж прибыльным делом. Как пишет сегодня газета "Время новостей", чем больше россиян страхует свою автогражданскую ответственность, тем больше у страховой компании шансов заплатить в итоге больше денег, чем их получить.

По подсчетам экспертов, за полгода действия закона об ОСАГО убыточность этого вида страхования в три раза превышает трехмесячный показатель. При этом максимального уровня, по мнению специалистов, она может достигнуть через два-три года после введения ОСАГО в России.

Однако сами страховщики пока не констатируют итоговую убыточность ОСАГО, призывая подождать несколько лет. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), 148 компаний - членов союза за второе полугодие 2003 года заключили 12,9 млн договоров ОСАГО на общую сумму 24,8 млрд рублей. Средняя стоимость полиса составила 1922 рубля. Выплаты компаний за первые полгода - около 1,2 млрд рублей, при этом объем выплат в IV квартале увеличился по сравнению с III кварталом более чем в пять раз, и эта тенденция нарастает. Из почти 8 млн договоров, заключенных страховщиками за последние три месяца прошлого года, значительная часть была оформлена в последние две недели декабря. Поэтому, считают в РСА, не совсем корректно сравнивать текущие данные по объему собранной премии и сумме выплат по страховым случаям.

Отметим, что простой показатель убыточности, рассчитанный аналитиками как отношение собранных премий к выплатам, увеличился с 2-3% за три первых месяца обязательной "автогражданки" до 6-9% на начало 2004 года. То, что динамика увеличения убыточности этого вида страхования будет только нарастать, вполне соответствует самой природе ОСАГО, пишет газета. К примеру, в странах Восточной Европы по истечении двух-трех лет с момента действия закона убыточность достигала 100% и более.

Эксперты подчеркивают, что на показатель убыточности влияет процент охвата застрахованных автовладельцев к общему числу российских автомобилистов. На сегодняшний день эта цифра составляет чуть более 50%, если верить оценкам РСА, по данным которого, реально используемых автомобилей в России сегодня 24-25 млн.

По подсчетам же "Росгосстраха", эта цифра не превышает 21 млн. Однако страховщики не отказываются заниматься убыточным в первое время обязательным страхованием автогражданской ответственности. Эксперты полагают, что отказавшись от ОСАГО, компании рискуют проиграть конкурентную борьбу и потерять будущих клиентов по КАСКО и добровольной "автогражданке", пишет "ВН".

РИА РБК


С такой подачей информации Российским Союзом Автостраховщиков говорить, а вернее, надеятся на снижение тарифов... очень тяжело.
shrk
Ничего, вот повышающие коэффициенты начнут действовать (для тех, кто второй раз пойдет ОСАГО страховать) - они себе всю "убыточность" компенсируют.
А могут еще в течении года тарифы поднять: "В связи с улучшением уровня жизни россиян, в связи с изменением отношения евро/доллар, с изменением цен на нефть, для дальнейшего повышения уровня защиты граждан и т.д. "
Dmitry102
OlegFOM писал(а):

Вот - ознакомьтесь...

Однако сами страховщики пока не констатируют итоговую убыточность ОСАГО, призывая подождать несколько лет. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), 148 компаний - членов союза за второе полугодие 2003 года заключили 12,9 млн договоров ОСАГО на общую сумму 24,8 млрд рублей. Средняя стоимость полиса составила 1922 рубля. Выплаты компаний за первые полгода - около 1,2 млрд рублей, при этом объем выплат в IV квартале увеличился по сравнению с III кварталом более чем в пять раз, и эта тенденция нарастает. Из почти 8 млн договоров, заключенных страховщиками за последние три месяца прошлого года, значительная часть была оформлена в последние две недели декабря. Поэтому, считают в РСА, не совсем корректно сравнивать текущие данные по объему собранной премии и сумме выплат по страховым случаям.

Отметим, что простой показатель убыточности, рассчитанный аналитиками как отношение собранных премий к выплатам, увеличился с 2-3% за три первых месяца обязательной "автогражданки" до 6-9% на начало 2004 года. То, что динамика увеличения убыточности этого вида страхования будет только нарастать, вполне соответствует самой природе ОСАГО, пишет газета. К примеру, в странах Восточной Европы по истечении двух-трех лет с момента действия закона убыточность достигала 100% и более.



Объясните мне темному, где здесь убыточность?! - убыточность - это когда деятельность приносит убытки, а здесь имеем:
24,8 млрд рублей - собрано;
1,2 млрд рублей - выплачено - менее 5 % от собранной суммы;
доход - 23,6 млрд руб, или 95 % доходности!
Если же учесть, что сначала СК получают деньги и имеют возможность ими пользоваться (например просто и тупо положить на депозит в банк процентов под 10 годовых), а выплаты следуют после, то эти выплаты вообще смехотворны в сравнении с собранными суммами.
OlegFOM
Я тоже так понимаю.

И писал это не я, а РИА РБК. И вообще, на мой взгляд обсуждение этой темы совершенно ничего не даст. Понятно, что заинтересованные компании(лица) провели очень хорошую работу в правительстве по лоббированию своих интересов. Страховщики сегодня занимают выжидательную позицию, но вовсю кричат, что снижение тарифов приведет к убыточности.

И лично меня, гораздо больше волнует то, что человеку по ОСАГО выплатят только ущерб с учетом износа, а вы можете себе представить какой процент износа у автомобилей 80-х, 90-х годов выпуска. И вся эта страховка оказывается совершенно бесполезно, за исключением, конечно, крупных аварий...
Пока нам ничего другого не остается, как следить за развитием ситуации с ОСАГО.
глебка
OlegFOM писал(а):

Я тоже так понимаю.

Страховщики сегодня занимают выжидательную позицию, но вовсю кричат, что снижение тарифов приведет к убыточности.

И лично меня, гораздо больше волнует то, что человеку по ОСАГО выплатят только ущерб с учетом износа, а вы можете себе представить какой процент износа у автомобилей 80-х, 90-х годов выпуска. И вся эта страховка оказывается совершенно бесполезно, за исключением, конечно, крупных аварий...
Пока нам ничего другого не остается, как следить за развитием ситуации с ОСАГО.



полностью согласен причем оснавная часть дтп мелкие аварии (до суммы страховки) а они не в счет (за 2 след года отдашь им же) а крупные быавют все таки редко
если бы они коэф безаварийности на 2 год сделали тоже в - 45проц (а не -5) тогда бы и тарифы снижать не надо
и не деньги платить а оплачивать работу на автосервисах (тогда процент износа не будет иметь значение)
Tomsk
Surprised Центр Урегулирования Убытков РГС (в нашам болоте более 70% застраховались у нас) :
Имеем выплаты ...в среднем каждая пятая около штуки баков .
Гололёд В ЭТОМ ГОДУ СПЕЦИАЛЬНО ПОД ОСАГО !!! В феврале в Сибири + и дождик !
Очень много дел , где виновны менты и дорожники !!!
Например .: есть в ЗАТО (это моё болото) имеются очень узкие улицы со знаками 3.12 "СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА" , а там хранятся тачки . -естессвенно в них врезаются дугие тачки и получаются выплаты СК !!!
Или гололёд , уборка улиц без ГОСТовских знаков и перекрытия улиц , когда НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ , КАК ЕМУ ЕХАТЬ !?

И т.д. т.п.

А про конченных АВТОБУСНИКОВ и писать не охота ...

Мы их парк застаховали за ... , а выплатили СЕЙЧАС УЖЕ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ !!! Ещё год впереди !!!

Самое главное убыточность , подтверждается !!!

Ещё никто ничего не мог посчитать (год не прошёл ) , а нас УЖЕ СОКРАЩАЮТ !!! Shocked накой набирали ?

пАнты корявые , а не РГС ...
МВ2112
Всего лишь речь идет
http://www.rg.ru/2004/02/20/strahovka.html,
а после выборов забудут и говорить об этом.
Sipe
МВ2112 писал(а):

Всего лишь речь идет
http://www.rg.ru/2004/02/20/strahovka.html,
а после выборов забудут и говорить об этом.

ссылка не открывается Sad
prizrak
Senna писал(а):

ссылка не открывается Sad



А запятую в конце надо убрать. Вот так: http://www.rg.ru/2004/02/20/strahovka.html
vli50
Ну и почитал я эту статистику. Собрали 31 млрд, выплатили 1,5 млрд и плачутся. Убытки, якобы. Убытками страховщики, в отличие от всех остальных, называют не разницу между доходами и расходами, а сами расходы. По их логике, они должны только премии страховые получать и все. А как выплатили, так это не нормальный расход, а убыток. Вопрос все равно остается прежний: если это невыгодно, то никто ведь силой их не заставляет страховать. Я почти каждый день езжу мимо МРЭО ГАИ, так автобусов страховых, предлагающих ОСАГО, уже не 2, а целых 5 стоит от разных компаний, в каждом по 2 человека от компаний сидит. Жлобы бессовестные.
603
vli50 писал(а):

Ну и почитал я эту статистику. Собрали 31 млрд, выплатили 1,5 млрд и плачутся. Убытки, якобы. Убытками страховщики, в отличие от всех остальных, называют не разницу между доходами и расходами, а сами расходы. По их логике, они должны только премии страховые получать и все. А как выплатили, так это не нормальный расход, а убыток. Вопрос все равно остается прежний: если это невыгодно, то никто ведь силой их не заставляет страховать. Я почти каждый день езжу мимо МРЭО ГАИ, так автобусов страховых, предлагающих ОСАГО, уже не 2, а целых 5 стоит от разных компаний, в каждом по 2 человека от компаний сидит. Жлобы бессовестные.

и это без учета размещения средств на депозитах и в ценных бумагах с доходностью мин 12% те более 3-х млрд...
пока выплаты не превышают даже %% по депозиту!!!
Vad123
Хочу высказать свое мнение рядового водителя. По нашим омским меркам ОСАГО очень дорогая, при средней зарплате 3 тыс. рублей (да-да гребаные москвичи и такие зарплаты бывают!) за ОСАГУ надо заплатить 2,5 тыс. А технология как показывает опыт работает только что бы взять, а вот отдавать это уже в планы не входило, поому и детально не прорабатывалось. Смахивает на всеобщую ваучеризацию, помните?
603
Vad123 писал(а):

Хочу высказать свое мнение рядового водителя. По нашим омским меркам ОСАГО очень дорогая, при средней зарплате 3 тыс. рублей (да-да гребаные москвичи и такие зарплаты бывают!) за ОСАГУ надо заплатить 2,5 тыс. А технология как показывает опыт работает только что бы взять, а вот отдавать это уже в планы не входило, поому и детально не прорабатывалось. Смахивает на всеобщую ваучеризацию, помните?



:( остается посоветовать ездить на автобусе... как же ты, несчастный, скопил на TAZ 21113?

Цитата:

Сибирь - страна вечно зеленых огурцов!
Vad123, TAZ 21113


мне казалось что фраза звучит как "Сибирь - страна вечно зеленых помидоров!!!
PawelCh
Вопрос специалистам:

Каким образом будут применяться повышающие коэффициенты, если я на следующий год пойду в другую СК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы