Gordan
Беги от этого диагноста...
Всем желающим определить состояние ДМРВ тестером (даже не китайским, хоть каким): все эти Ваши потуги с прокалыванием проводов иголочками - ниабчом!
ЭБУ не с этой инфой "работает"!
В сто первый раз... чтоб более-менее правдиво определить состояние ДМРВ нужно:
1. Знать АЦП покоя.
2. Расход воздуха на ХХ.
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении).
Дальше пошли нюансы, которые приветствуются:
1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!).
2. Если авто с рабочей лямбдой, то время впрыска и величина коррекции могут многое подсказать.
3. Совсем здорово, если диагност сможет параметры адаптации посмотреть (т.н. параметры самообучения).
4. Осциком глянуть время отклика ДМРВ.
Если всё выше перечисленное не даёт однозначного вывода (а такое бывает часто), то только "ломовой", но самый надёжный способ проверки - подмена на
заведомо исправный!
И это... когда уже сначала поиском научимся пользоваться, а уж потом тему создавать? Тем про ДМРВ мульён!
Думаете форум от ещё одной про "это" много приобретёт?
Скорей наоборот!