Страница 1 из 2
Violetta
Привет. Очень прошу подсказать ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!!!
Машина глохнет на холостом ходу при движении, когда выжимаешь сцепление в основном на понижение передачи. Пока греется, не глохнет. Происходит это на дню раз по десять от дома до работы и обратно. Клапан XX проверяли, ВВ-провода поменяли, выставили зажигание, свечи новые, карбюратор регулировали - что еще осталось? Sad
Tano
Надо искать ХОРОШЕГО карбюраторщика со стендом.
Violetta
Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?
Tano
Violetta писал(а):

Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?



Стенд есть симпатичное (иногда не очень) измерительное оборудование. Карбюраторщик должен подкулючить несколько проводков к подкапотному простанству (а заодно и засунуть датчик в выхлопную трубу). Далее на экране монитора должны быть одному ему понятные цифири /как вариант на оссцилографе - различные кривые, на основании коих он должне вынести свой вердикт.

Если у карбюраторщика есть только отвертка и компрессор и прибор, похожий на небольшой калькулятор - он не поможет. Smile
Violetta
Так была у карбюраторщика, краем глаза заметила - подключал проводочки, в выхлопную трубу что-то засовывал. Вынес вердикт: "усе впорядке". Спрашиваю- чего делали то. Отвечает - регулировали!!!!
Я чего так приципилась то - когда приезжаю в сервис, все радостно потирают руки и начинают лапшу на уши вешать, двух вилок не хватит снять. А я их (уши) развешиваю и киваю. Потом денег им немерено отваливаю.
Sanches
Лучше всего посадить сервисмена в свою тачанку и покатать его чуть-чуть, чоб он понял что с твоим конем. И потом после всех работ проси чек и все такое. Если после выезда проблемы повторятся, то ты смело сможешь вернуться и сказать: "В чем дело, господа, машинка не едет!" и они примутся снова ремонтировать, но уже бесплатно.
Игорек
Вау! Девушки пошли!!!!

Советую просто добавить х.х. Зимой у многих самароводов(-ок) возникают проблемы с х.х
Dam