Страница 1 из 2
Violetta
Привет. Очень прошу подсказать ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!!!
Машина глохнет на холостом ходу при движении, когда выжимаешь сцепление в основном на понижение передачи. Пока греется, не глохнет. Происходит это на дню раз по десять от дома до работы и обратно. Клапан XX проверяли, ВВ-провода поменяли, выставили зажигание, свечи новые, карбюратор регулировали - что еще осталось? Sad
Tano
Надо искать ХОРОШЕГО карбюраторщика со стендом.
Violetta
Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?
Tano
Violetta писал(а):

Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?



Стенд есть симпатичное (иногда не очень) измерительное оборудование. Карбюраторщик должен подкулючить несколько проводков к подкапотному простанству (а заодно и засунуть датчик в выхлопную трубу). Далее на экране монитора должны быть одному ему понятные цифири /как вариант на оссцилографе - различные кривые, на основании коих он должне вынести свой вердикт.

Если у карбюраторщика есть только отвертка и компрессор и прибор, похожий на небольшой калькулятор - он не поможет. Smile
Violetta
Так была у карбюраторщика, краем глаза заметила - подключал проводочки, в выхлопную трубу что-то засовывал. Вынес вердикт: "усе впорядке". Спрашиваю- чего делали то. Отвечает - регулировали!!!!
Я чего так приципилась то - когда приезжаю в сервис, все радостно потирают руки и начинают лапшу на уши вешать, двух вилок не хватит снять. А я их (уши) развешиваю и киваю. Потом денег им немерено отваливаю.
Sanches
Лучше всего посадить сервисмена в свою тачанку и покатать его чуть-чуть, чоб он понял что с твоим конем. И потом после всех работ проси чек и все такое. Если после выезда проблемы повторятся, то ты смело сможешь вернуться и сказать: "В чем дело, господа, машинка не едет!" и они примутся снова ремонтировать, но уже бесплатно.
Игорек
Вау! Девушки пошли!!!!

Советую просто добавить х.х. Зимой у многих самароводов(-ок) возникают проблемы с х.х
Dam
Ну приблизно так и есть - в выхлопной трубе меряется содержание окиси углерода, другими словами СО (читай Ц О), которое должно быть в определенных пределах. А регулируется это СО как раз отверткой в карбе и еще там один винтик есть, который можно просто пальцами крутить .... Сия процедура обзывается "Регулировка карбюратора на содержание СО" Sad
На мой взгляд стенд здесь не нужен - тебе нужно принципиально по-другому подойти к решению вопроса. Предлагаю варианты:
1) Приехать на опрятную ухоженую СТО и мило улыбаясь объяснить ребятам, что машинка на холостом ходу, когда прогрета, глохнет ... сделайте, мол, чтоб работала и все было как надо - Вы ведь умеете! Посвящаться в подробности не надо - наоборот нужно широко хлопать глазами и всем своим видом показывать что ты крайне расстроена и надеешься только на них (приблизительно так как ты ведешь себя в этом формуе Wink ). Только сразу спроси у них сколько это будет стоить, а то тебе еще сегодня маникюр, там, делать ... короче, если будет много, то тебе не хватит, а маникюр для тебя важнее Wink При таком раскладе у тебя должно выйти качественней и дешевле чем было до этого.
2) Попросить своего бойфренда или знакомого, более-менее сведующего в авто вопросах поехать на ту СТО где ты была и доделать там все ... сама не едь, а он пусть расскажет про то как он типа дал тебе денег на одно, а ты все сказала неправильно - это, конечно, путь самопожертвования, и не каждая дама согласится ...., но лично я так одну свою знакомую выручал - "мужская солидарность" сэкономила знакомой денег на снятие КПП во 2-й раз - на 99-й меняли сцепление в сборе ... правда до этого ей поменяли выжимной за 30 баксов без учета стоимости самого подшипника Sad ... я отдал ребятам еще 5-ку за "потерянное время".
danub
Тема эта оччень подробно и детально обсуждалась где-то примерно год назад.
И периодически снова всплывает. Можно попытаться поискать если интересно.
А вообще можно посоветовать на первом этапе отключить концевой выключатель на карбе ( если стать у правого крыла и заглянуть под кастрюлю , то там в районе
карбюратора зелёненький проводок соединяется с коричневым посредством пластмассовой клеммы. Вот её надо разъединить и поездить. Если эффект заглыхания повторится , то необходимо ещё раз очень тщательно промыть/продуть карб и особенно электро-магнитный клапан. А если глохнуть перестанет , тогда заменить блок ЭПХХ на заведомо рабочий.
[/code]
Макс39
2 варианта.
1. Все отрегулированно неправильно или что-то упущено. Вы сами как считаете, машина нормально едет, не жрет ли бензин, как заводиться холодная?
Езда должна быть плавной без рывков. Холостой ход зимой около 1000 оборотов в минуту без электрических потребителей. При перегазовках не должно быть провала и обороты опускаются на холостые плавно и каждый раз одинаково холостые не должны изменяться. Заводка зимой с 2 или 3 раза нормально. Расход топлива при любой монере езды не должен превышать 10 литров на 100 км.
2. Система холостого хода состоит из электромагнитного клапана и блока управления этим клапаном. Вот блок может глючить, т.е. иногда после сбрасывания оборотов включать клапан слишком поздно, при этом двигатель успевает заглохнуть. Надо поменять блок или просто перекоммутировать его в состояние постоянно открытого клапана при зажигании. Можно просто вместо клапана поставить заглушку или откусаный клапан и попробовать поездить.
Если Вы в Москве, свяжитесь со мной по почте для ремонта на СТО.
danub
Ну зачем же сразу коцать клапан когда на первом этапе достаточно просто отключить концевик. У меня была точно такая проблема. Чего только не пробовал, а итоге всё решилось нормальной продувкой. Глючил именно ЭМ клапан а не блок.
Violetta
Спасибо мужчины. И ведь не выгнали, не проигнорировали. Можно я время от времени буду вопросы задавать (иногда глупые)? У моей машинки все сремя какие-то проблемы

И еще такая вот бяка: машинка может заглохнуть если дальним поморгать (я не шучу).
danub
Вопросы задавай а моргать надо ближним Very Happy
soyan
Smile машина прям как у меня! (я тож ламир/чайник/тазовод)
живет своей жизнью не понятной мне.. как за -20 все работает холостой как вкопанный, чуть от -10 до -20 начинаются шуточки
то холостой плавать начинает, электрика самопроизвольно вырубается

может сам вырубится вентилятор печки (приходится лезть в ЧЯ) та уже на ошупь находишь предохранитель поправляешь его (я так понял он просто выскакивает)
а если маргнуть дальним :ooo: может и чонть другое вырубиться

в темное время видно иногда, что некоторые предохранители подискривают (если плохо в гнездах стоит)

отсюда диангоз - электрика и/или ЧЯ

/ми уже привык и спокойно отношусь к таким выкидонам моей машинки Smile
Игорек
Violetta писал(а):

Спасибо мужчины. И ведь не выгнали, не проигнорировали. Можно я время от времени буду вопросы задавать (иногда глупые)? У моей машинки все сремя какие-то проблемы

И еще такая вот бяка: машинка может заглохнуть если дальним поморгать (я не шучу).



Заходите еще,

А может у вас обороты холостого хода занижены так, что даже нагрузка на генераторе в виде фар способна затормозить двигатель (хотя такого не должно быть, если такие доктора наук настраивали карбюратор и даже в выхлопную трубу заглядывали)
DUSER
У моей девушки похожее было на девятке. Но у нее вдруг ни с того ни с сего она сама глохла и потом даже не пыталась заводиться, как будто стартер не питался. Все заменили, все продиагностировали. В итоге пришли к выводу, что что-то с проводкой. Менять, конечно ее не стали, намучившись, продали машину.
Pepelatz
При включении дальнего света появляются дополнительные 10 Ампер нагрузки (в импульсе - больше). В этот момент возможна просадка напряжения в бортовой сети. Генератор - штука инерционная и не сразу возбуждается (это термин такой :-D ), даже если регулятор напряжения исправен. В момент просадки может пропасть искрообразование - это и приведет к остановке двигателя. Кстати, может и клапан ЭПХХ на короткое время закрыться, приведет тоже к остановке.

Вывод - либо неисправен аккумулятор, лдибо есть окислившиеся контакты "массы" или "плюса". Возможен недозаряд аккумулятора из-за низких оборотов хх.
Violetta
Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?
Violetta
Игорек писал(а):


А может у вас обороты холостого хода занижены так, что даже нагрузка на генераторе в виде фар способна затормозить двигатель (хотя такого не должно быть, если такие доктора наук настраивали карбюратор и даже в выхлопную трубу заглядывали)



Про обороты ничего сказать не могу - тахометр отключили еще летом, там проводка замыкала. Судя по звуку стрелка должна прыгать
Pepelatz
Violetta писал(а):

Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?


Хех, тут так просто не решить...
Начать лучше, конечно, с приведения в порядок систем питания и зажигания. Прочистить-отрегулировать карбюратор, Почистить-поменять свечи... Если не поможет, тогда лезть глубже. Мерять компрессию в цилиндрах (должна быть равномерной). А может дело в банальном закусывании тросика газа... В общем, при всем желании помочь, сделать это виртуально, по описаниям, довольно сложно. Спросите, с пристрастием, сервисменов, что они там делают
sv2k
движении машинку дергает даже на подсосе

Я конечно не супер-спец, вроде тутошних, но по поводу дёргания прошел определенную дорожку. У меня машинка дергалась только иногда. Но если начала, то сильно и надолго (час, два или до след. дня). Много было сделано с карбом, перенастройка зажигания и все такое. Но проблема ушла полностью после замены трамблера. Более того, у моего приятеля была такая же история. Тоже, сволочь, дергалась. Заменил трамблера - и все. Поэтому я бы посоветовал проблемы с дерганием начать с замены трамблера (целиком, а не его отдельных частей, как то вакуумный корректор). Стоит он совсем не дорого 400руб. у нас в СПб на Фучика. Плюс замена 100руб, потому что там менять нечего.
Вообщем, деньги не большие. И в конечном итоге, я думаю даже, это самый выгодный по деньгам вариант.
Tano
Violetta писал(а):

Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?



Чё тут думать. Однозначно менять сервис. 8-)
Matroskin
Я бы на месте Виолетты задумался о смене машины :-D Что-то слишком много в ней замыкает Smile
Покупайте инжекторную. Будете раз в 30-40 тыс систему питания чистить и датчики иногда менять. А карбюратор ? это для тех, кто может сам его разобрать и почистить.
Если по делу ? среди тривиальных и неочевидных причин стоит проверить чистоту воздушного фильтра. Если слишком грязный или левый, будет движок душить... Хотя если сервисмены в карб лезли, должны были заметить...
Matroskin
Кстати, в каком городе живете, Виолета?
Violetta
Tо Matroskin: Живу в Наро-Фоминске, но только ночью. С утра до вечера живу в Москве.

А менять машинку не хочу - нравится она мне. Разобрать и почистить карб не могу, зато знаю, что такое воздушный фильтр (он впорядке). Я надеюсь, узнаю ее получше и проблем у нас не будет. Да и интересно просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы