Sherhan писал(а):
Ссылку или саму технологию настройки фаз ГРМ мне можно тут))) А то бывает и ломом пробить сложно
1. Смотришь по метке внизу кожуха ГРМ, там есть насечка, мимо нее не пройдешь, смотреть нужно снизу, при снятом колесе и грязезащитном кожухе
2. Проверяешь совпадает ли метка на маховике (подлезать туда очень неудобно, но возможно)
3. Вставляешь длинный бородок в первый цилиндр и ловишь ВМТ
4. После того, как выставил метки на коленвале, выставляешь метки на р/валах
5. Как только одел ремень ГРМ на нижний шкив, заводишь его на ролик ГРМ, как можно сильнее натягивая его, и одеваешь на впускной Р\вал, не забывая при этом про совпадение меток
6. Как только одел на впускной р/вал натягиваешь и одеваешь ремень на выпускной. Р/валы можно чуть чуть двигать с помощью ключа на 17 за болт крепления шкива к р/валу.
7. Как только натянул ремень на выпускной р/вал натягиваешь его с помощью натяжного ролика. Натяжение ремня проверяешь надавливая на него по середине между р/валами как можно сильнее. Прогиб должен быть не более 5 мм.
8. Еще раз проверяешь все метки
9. Заводишь машину, даешь поработать минуты 2-3 и снова смотришь на натяжение ремня. Если он не ослаб и не натянулся сильнее, то одеваешь обратно кожух ремня ГРМ и ездишь. Через 100-150км снова проверяешь нятяжение ремня ГРМ