Всем привет. Делаю сейчас гидроручник.
Все буду подключать по схеме приведеной ниже .
Вопрос такой есть.При отказе переднего контура тормоза все пропадают?=)
40473961.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
16.78 KB |
Просмотрено: |
244 раз(а) |
|
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
скорее всего при разгерметизации (утечке) все пропадет. потому и делается именно механический ручник.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
GimmeShelter писал(а):Делаю сейчас гидроручник.
Это на каком авто? Ино?
GimmeShelter писал(а):Авто:
???
Или просто гидроручник изобретаешь?
авто 2108. Я думаю так. Контуры делаются осевыми же, при выводе из строя допусти переднего,задним контуром можно притормозить будет,хреново но все же можно.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
GimmeShelter
а в чем его преимущество?
Alexandr008 писал(а):GimmeShelter
а в чем его преимущество?
Я здт ставлю на основе 8х тормозов.там механичиский ручник не пойдет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):GimmeShelter
а в чем его преимущество?
Вот как ручник, он держит, думаю, лучше... Но если разгерметизируется задний контур, то ручника не будет вообще...
kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):GimmeShelter
а в чем его преимущество?
Вот как ручник, он держит, думаю, лучше... Но если разгерметизируется задний контур, то ручника не будет вообще...
Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
видел здт в магазине.так кстати там мех ручник.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
GimmeShelter писал(а):Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.
Атогда к чему сей девайс...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Атогда к чему сей девайс...??
Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.
Ну это по умолчанию...
А вторая причина ставить гидру какая...???
Alexandr008 писал(а):видел здт в магазине.так кстати там мех ручник.
Только у меня дешевле раза в 2-2.5. Плюс на передке радиус должен быть больше чем на заде. Это купить комплект здт, купить передние большего радиуса. Я же скидываю с передка на зад, покупаю большего радиуса. Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А вторая причина ставить гидру какая...???
Для дрифтинга, скорее всего. Или иных соревнований
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):А вторая причина ставить гидру какая...???
Ну если только поизобретать?!
Но отказываться от механики,которая хоть немного,но дублирует гидравлику - глупо.
kazak1102 писал(а):GimmeShelter писал(а):Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.
Атогда к чему сей девайс...???
Для здт. ну и боком покататься можно.=)
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):Атогда к чему сей девайс...??
Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.
Я никого не заставляю так делать. Это мое личное дело. ТО я покупаю а не прохожу.
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):А вторая причина ставить гидру какая...???
Ну если только поизобретать?!
Но отказываться от механики,которая хоть немного,но дублирует гидравлику - глупо.
В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
GimmeShelter писал(а):В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.
По твоей схеме, если найти место для второго рычага, то можно и механику оставить... Одно другому мешает токо рычагом...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GimmeShelter писал(а):Гидравлика более производительнее.
Эффективнее.
Никто и не спорит.
GimmeShelter писал(а):В плане дублирует?
Не будет в бачке жидкости,хоть на механическом ручнике остановишься.
Подряд постить не стОит.Модератор накажет.
Есть кнопка "правка"
Последний раз редактировалось: т808 (09 Января 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз
kazak1102 писал(а):GimmeShelter писал(а):В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.
По твоей схеме, если найти место для второго рычага, то можно и механику оставить... Одно другому мешает токо рычагом...
хы, а куда ты троса цеплять будешь?там же будут обычные тормозные цилиндры 2108.
т808 писал(а):GimmeShelter писал(а):Гидравлика более производительнее.
Эффективнее.
Никто и не спорит.
GimmeShelter писал(а):В плане дублирует?
Не будет в бачке жидкости,хоть на механическом ручнике остановишься.
Подряд постить не стОит.Модератор накажет.
Есть кнопка "правка"
Да я разобрался уже.Все работает при отказе одного из контуров. Но не очень хорошо но остановится хватит. да и торможение двигателем никто не отменял.
з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщении
Последний раз редактировалось: GimmeShelter (09 Января 2012 22:59), всего редактировалось 1 раз
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
GimmeShelter писал(а):Гидравлика более производительнее.
Да одинаково блокирнёт колёса что гидравлика что механника. Точно не знаю, может для гидроручника усилия меньше надо. Сам бы так делать не стал на городским авто.
GimmeShelter писал(а):з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщении
Каждое по порядку в ответ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
GimmeShelter писал(а):хы, а куда ты троса цеплять будешь?там же будут обычные тормозные цилиндры 2108.
Ну да... Если ЗДТ, то некуда...
Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...
Учту на будущее, есичё...
MG_And писал(а):GimmeShelter писал(а):Гидравлика более производительнее.
Да одинаково блокирнёт колёса что гидравлика что механника. Точно не знаю, может для гидроручника усилия меньше надо. Сам бы так делать не стал на городским авто.
GimmeShelter писал(а):з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщении
Каждое по порядку в ответ.
не одинаково.Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы