Страница 1 из 2
Forsage
Всем привет!
Я на приоре недавно, поэтому задам возможно глупый вопрос...
Мотор оч долго прогревается...причем если с печкой то вобще почти всегда тока до 70,ну максимум 80, без печки удается до 90 нагреть и то долго. Печка при этом греет оч хорошо.Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.
Это как вобще конструктивная особенность?я слышал конечно что 16 вэ долго греется, но неужели настолько? Отцовский акцент полностью прогревается минут за 10-15 с включеной печкой, причем ему пофиг на температуру за бортом, хоть - 10,хоть - 25.Пятнашка тоже достаточно быстро грелась... Может я чего не знаю?:)подскажите пожалуйста чего сделать надо:)
Bizz
На хх греешь или на ходу?
Forsage
НУ вобще я не любитель греть на хх, минуты 2-5 на хх и вперед потихонечку....все машины также грел всегда...но эту и на хх греть пытался,минут примерно 7-10 и потом потихонечку ехал,ничего не поменялось,градусов максимум до 50 нагревалась на месте и потом до 70 на ходу. Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее
Temosha87
если ты сравниваешь с 8 клапанником то да, тут прогрев заметно дольше, хоть на ХХ хоть на ходу. Это впоряде вещей.
Upitep
Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально nea
Forsage
Upitep писал(а):

Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально nea


Да по трассе пока не катался...машина неделю всего еще.Щас заткнул дырки в решетке радиатора...стало заметно лучше,температура 85 примерно.

А сравниваю я с 8кл пятнашкой,которая достаточно быстро прогревалась и с 16 кл хундай акцент, который вобще оч быстро нагревается:)
До работы у меня 7 км,приора прогревается только до 70 до работы, остальные машины прогревались раньше чем на половине пути
skripun
а капот открыть при прогреве и патрубки идущие с термаса на радик религия не позволяет потрогать??? мож через термос приоткрыт и давит на большой круг.
Kogor
skripun писал(а):

патрубки идущие с термаса на радик



Так он в первом посте пишет что патрубки и радиатор холодные.

Forsage писал(а):

Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.

Владимиръ Владимирович
картонка рулит
можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик facepalm hehe
DemonHack
у меня тоже долго греется
завожу 2 минуты прогрев, далее в путь, печка 1 скорость, прогревается до 90 километров через 15 -17, еще 7 и приехали.

система охлаждения работает нормально, большой круг открывается когда надо
Bizz
Интересно, каким прибором контролирует температуру автор?
Siers.
Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10... минут за 5 - 8... На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт wwow ....
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна... Радиатор не чем не закрываю до -25 - -30 градусов за бортом...
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость... Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый... Но это при -25 - -30 и выше, жаль у нас так редко бывает Smile

С иномарками сравнивать просто глупо bboyan
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий Pardon


Владимиръ Владимирович писал(а):

артонка рулит

можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик


Такое вроде даже продаётся уже готовое..... Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу...


Forsage писал(а):

Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее


Хех.... ну а как ещё???...
Вот когда с 2005 на 2006 сильные морозы были по области... ночью -30 - -35 до -40 доходило.... Ехать медленно ( 80-90км.ч.) вообще не возможно было. С учётом того что радиатор закрыт был, а печка на 2й. скорости... Машина остывала а в нутри реально холодно становилось hehe
Нужно было либо ехать на 4й. передачи... или же ехать быстрее... На 140км. прогревалась до 75 - 80 pst
Forsage
Bizz писал(а):

Интересно, каким прибором контролирует температуру автор?


Как бы температуру обычно на приборке смотрят:) вы предлагаете термометр пристроить куда-нибудь и показания вывести в салон?Smile
Forsage
Siers. писал(а):

Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10... минут за 5 - 8... На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт wwow ....
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна... Радиатор не чем не закрываю до -25 - -30 градусов за бортом...
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость... Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый... Но это при -25 - -30 и выше, жаль у нас так редко бывает Smile

С иномарками сравнивать просто глупо bboyan
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий Pardon


Владимиръ Владимирович писал(а):

артонка рулит

можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик


Такое вроде даже продаётся уже готовое..... Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу...


Forsage писал(а):

Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее


Хех.... ну а как ещё???...
Вот когда с 2005 на 2006 сильные морозы были по области... ночью -30 - -35 до -40 доходило.... Ехать медленно ( 80-90км.ч.) вообще не возможно было. С учётом того что радиатор закрыт был, а печка на 2й. скорости... Машина остывала а в нутри реально холодно становилось hehe
Нужно было либо ехать на 4й. передачи... или же ехать быстрее... На 140км. прогревалась до 75 - 80 pst


Ну вобщем все понятно...как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:) щас позатыкал все что можно,прогрев стал намного быстрее(на ходу),притом что на улице у нас сегодня -24:)самое интересное что когда даже машина не грелась толком, в машине оч тепло, т.е. по крайней мере сам не мерзнешь:)
Gennadiy K
Forsage писал(а):

как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:)

Не обязательно.
Такое как обычно бывает из-за термостата, он в закрытом состоянии частично пропускает ОЖ в радиатор, при этом радиатор не успевает прогреться и охлаждает протекающую через него ОЖ - поэтому всё вроде бы холодное, а прогрев становится дольше.
Сталкивался с этим, после замены на нормальный непродуваемый термостат всё стало в норме.
Upitep
Forsage писал(а):

Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)


На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon
Forsage
Upitep писал(а):

Forsage писал(а):

Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)


На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon


Ну БК у меня нету...и как бы я считаю что все же приборка должна показывать боле менее норм показатели,иначе зачем она тогда вобще:) хотя не спорю ждать можно все что угодно от АвтоВаза:)
Forsage
Gennadiy K писал(а):

Forsage писал(а):

как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:)

Не обязательно.
Такое как обычно бывает из-за термостата, он в закрытом состоянии частично пропускает ОЖ в радиатор, при этом радиатор не успевает прогреться и охлаждает протекающую через него ОЖ - поэтому всё вроде бы холодное, а прогрев становится дольше.
Сталкивался с этим, после замены на нормальный непродуваемый термостат всё стало в норме.


Впринципи я понимаю что такое оч даже возможно, но патрубок тоже холодный и даже хоть чуть чуть не теплый...трогаю прям возле термостата
kruz
без печки на холостых до 90 нагревается от 10 до 15 минут включаю печку падает до 70 . с печкой больше 70 не греется и долго больше полчаса не грел , бензин не халявный . если завести чуть погреть и в путь с печкой то после 10-15 километров нагревается до 90. патрубки на радиатор холодные щупал не раз .подключал ноут температура примерно одинаковая . так что наверно это нормально для приоры.
Zippo2
Все равно, похоже термостат, было такое пока не поменял, причем проверял в кастрюле , работал как надо, потом поменял и стало счастье.
kruz
да менять не че не охота брал машину хоть и не новую с 32 тыщ пробега под капотом визуально все родное . в машине тепло даже жарко если ехать подальше снимаю куртку и шапку . подожду до лета если перегреваться будет поменяю термостат .а нет буду с этим ездить потому как менять заводскую запчасть на купленную в каком нибуть АВТОМАГЕ или АВТОДОКТОРЕ хрен знает где сделаную думаю не очень хорошо. уже был опыт с десяткой за полтора года менял их 3 штуки.
Владимиръ Владимирович
1. скорее всего по малому кругу травит
не надо весь термостат менять
во всех магазинах продаются термоэлементы по 100-150 рублей
слил в бутылочку 3 литра тосола - поменял термоэлемент попробовал

а вообще когда-то темку на форуме читал люди то ли подкладушками то-ли подрезанием термоэлемента (или посадочного места в крышке) добивались нужного результата по температуре открытия-закрытия на радиатор
2. Машина не новая как говоришь, так могет быть там вообще нет термоэлемента? Могет кто-то постарался и поменял схему движения тосола?
3. Что комплексы -

kruz писал(а):

да менять не че не охота ... под капотом визуально все родное



еще ничего не факт, поменянный ремкомплект термостата (болты, резинка, термоэлемент ) за 250р не видно
kruz
Владимиръ Владимирович писал(а):

1. скорее всего по малому кругу травит

наверно по большому все таки, не.
Владимиръ Владимирович писал(а):

а вообще когда-то темку на форуме читал люди то ли подкладушками то-ли подрезанием термоэлемента (или посадочного места в крышке) добивались нужного результата


тоже читал и точил на старой десятке и походу вкипетил движок что задрало распредвалы. и снова эксперементировать с двухсот пятьюдесетью тыщами сбербанковских денег не собираюсь.
Владимиръ Владимирович писал(а):

2. Машина не новая как говоришь, так могет быть там вообще нет термоэлемента? Могет кто-то постарался и поменял схему движения тосола?


машину брал у мужичка пенсионера ему дверь чуть помяли он её делать нестал новую поставил а уж термостат надеюсь точно стоит.завтра попробую связаться со знакомым у него новая приора распрошу про прогрев ,а там видно будет.
1973qwert
Forsage писал(а):

Upitep писал(а):

Forsage писал(а):

Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)


На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon


Ну БК у меня нету...и как бы я считаю что все же приборка должна показывать боле менее норм показатели,иначе зачем она тогда вобще:) хотя не спорю ждать можно все что угодно от АвтоВаза:)


возьми нажми на кнопку суточного пробега на приборке. и включи зажигание. дальше смотри как ходят стрелки. и все станет понятно. еще сопротивление вместо датчика температуры можно подсоединить. не помню номинал. кажется 110 ом. в мурзилке где проверка датчиков можно найти.
у меня врет градуса на 3. бк точно кажет.
Black99
Заметил, если первые 5-7 минут печку не включать, тогда температура быстро поднимается до 50-70 градусов, а с печкой на 1-2 скорости греется вдвое дольше. Для сравнения Калина 8-клоповая, с замененным термоэлементом греется за 5 минут до 50-70 при включенной печке.
Хочу вот купить "Автоодеяло" или самому смастырить из минваты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы