Страница 1 из 2
Forsage
Всем привет!
Я на приоре недавно, поэтому задам возможно глупый вопрос...
Мотор оч долго прогревается...причем если с печкой то вобще почти всегда тока до 70,ну максимум 80, без печки удается до 90 нагреть и то долго. Печка при этом греет оч хорошо.Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.
Это как вобще конструктивная особенность?я слышал конечно что 16 вэ долго греется, но неужели настолько? Отцовский акцент полностью прогревается минут за 10-15 с включеной печкой, причем ему пофиг на температуру за бортом, хоть - 10,хоть - 25.Пятнашка тоже достаточно быстро грелась... Может я чего не знаю?:)подскажите пожалуйста чего сделать надо:)
Bizz
На хх греешь или на ходу?
Forsage
НУ вобще я не любитель греть на хх, минуты 2-5 на хх и вперед потихонечку....все машины также грел всегда...но эту и на хх греть пытался,минут примерно 7-10 и потом потихонечку ехал,ничего не поменялось,градусов максимум до 50 нагревалась на месте и потом до 70 на ходу. Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее
Temosha87
если ты сравниваешь с 8 клапанником то да, тут прогрев заметно дольше, хоть на ХХ хоть на ходу. Это впоряде вещей.
Upitep
Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально nea
Forsage
Upitep писал(а):

Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально nea


Да по трассе пока не катался...машина неделю всего еще.Щас заткнул дырки в решетке радиатора...стало заметно лучше,температура 85 примерно.

А сравниваю я с 8кл пятнашкой,которая достаточно быстро прогревалась и с 16 кл хундай акцент, который вобще оч быстро нагревается:)
До работы у меня 7 км,приора прогревается только до 70 до работы, остальные машины прогревались раньше чем на половине пути
skripun
а капот открыть при прогреве и патрубки идущие с термаса на радик религия не позволяет потрогать??? мож через термос приоткрыт и давит на большой круг.
Kogor
skripun писал(а):