Страница 1 из 3
Игорек-123
Здравствуйте господа.
Пришла пора замены сцепления. Перерыл весь форум а для себя так и не решил как лучше снимать коробку
1. вариант выдергиваем шрусы из коробки
2 вариант выдергиваем шрусы из ступицы колеса.
Посоветуйте как лучше
И если работаем по первому варианту чего надо запихать чтоб саттелит не провалился.



Всем спасибо
И сильно не пинайте если чегго.
serg_42
Игорек-123 писал(а):


.... чего надо запихать чтоб саттелит не провалился.



Деревянные чёпики (берёшь подходящую деревяшку и тупо стругаешь её ножом под диаметр чуть меньше 27 мм):




Последний раз редактировалось: serg_42 (21 Января 2012 10:34), всего редактировалось 1 раз
Faker
тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.
Игорек-123
Faker писал(а):

без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась


А чего интересный вариант
вот бы подробнее а
Temosha87
Faker писал(а):

тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.




фигасе прикол? Это шутка?

Если реально так получиться может кто сделает отчет с фотками?
Dranik
Faker писал(а):

тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.


пробывал так, место очень мало, плюнул и снял КПП вместе с приводами.
НАГАН
НАГАН
С
НАГАН писал(а):

Если реально так получиться может кто сделает отчет с фотками?


Вместе с фото.
Ven-n
Мне не понравилось из-за того, что надо рычаг с растяжкой снимать, всё таки сайлентблок прикручен к кронштейну в определённом положении, а после демонтажа-монтажа его положение нарушится, а это уже чревато ушедшим развалом.
А если, как обычно, выдёргивать приводы, то откручиваются только шаровые, а это на юстировку подвески не влияет. Да и масло мне слить не западло, на мой взгляд это лучше, чем весь этот баян(КПП) с приводами шевелить туды-сюды.
ИМХО
a350yt
Ven-n писал(а):

Мне не понравилось из-за того, что надо рычаг с растяжкой снимать, всё таки сайлентблок прикручен к кронштейну в определённом


Затянешь этот сайлентблок в рабочем положении(машина стоит на земле) и всё будет нормально.
По теме: меняю сцепление вообще без снятия приводов т.е. откручиваются шаровые и снимается левый рычаг вместе с растяжкой. Всё остальное по мануалу.Хода в ШРУСах хватает, чтобы снять КПП.
citro
Менял сцепление со снятием только правого привода, левый так и оставил торчать - тупо не смог вытащить, почти сломал об него ломик Pardon Поворотный кулак можно не снимать, привод проходит и так, но я по неопытности всё-таки снял Smile
ivalent
Кто подскажет,при замене сцепления(хочу LUK или VALEO) будут проблемы со стартером(у меня производства России)?Писали где-то,что цепляет бендикс на белорусских стартерах.Ответьте,ко в теме,плиз
юрик 277
замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
andrmar
ivalent писал(а):

Кто подскажет,при замене сцепления(хочу LUK или VALEO) будут проблемы со стартером(у меня производства России)?Писали где-то,что цепляет бендикс на белорусских стартерах.Ответьте,ко в теме,плиз


Ну если стартер не белорусский, то проблем быть не должно. Насколько я помню косяк наблюдается со сцепой LUK + белорусский стартер.
Двемер
белорусский стартер сцепа валио проблем нет.
nicserg
Добрый день!
Решил менять сцепление без снятия приводов по методу описанному в http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Подскажите насколько реально в лежачем положении аккуратно сдвинуть коробку и опустить на пол, а также аккуратно, не повредив лепестки корзины сцепления поставить её на место. Может быть есть какие то секреты, облегчающие данную операцию?
pleschner
Год назад менял сцепление.
На СТО сделали за 1 час.
около 5000 р. работы плюс корзина/диск/подшипник Valeo
!Lnur
юрик 277 писал(а):

замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.


Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.
Двемер
!Lnur писал(а):

юрик 277 писал(а):

замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.


Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.


Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП
Vit59
pleschner писал(а):

Год назад менял сцепление.
На СТО сделали за 1 час.
около 5000 р. работы плюс корзина/диск/подшипник Valeo


Наверно толковые слесаря попались.Я тоже менял в прошлом году в сервисе часа 3 вышло.Меняли не вынимая ШРУСов.
Сломали болт крепления реактивной тяги потом обломок выкручивали экстрактором,Не смогли снять яйца с лева в итоге болт обрезали болгаркой пришлось покупать яйца+ болт.Ну и как водится болт крепления защиты скрутили,сейчас держится на 4.
!Lnur
Двемер писал(а):

!Lnur писал(а):

юрик 277 писал(а):

замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.


Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.


Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП


Непонятно то что откручиваем только 1 гайку, правую, а вытаскиваем левый шрус из ступицы, наверно вместе с гайкой... или её вообше нет... или просто юрик 277 путает лево-право... в общем описание забавное. Smile
nicserg
Вчера менял сцепление по способу без снятия ШРУСов. Коробку получилось аккуратно снять: подставил под неё домкрат открутил 3 болта и гайку, которыми КПП прикручен к двигателю, немного отодвинул КПП и на домкрате опустил вниз.
При установки нового сцепления LUC, оправку, которую приобрёл в магазине, оказалась в диаметре около 1 мм меньше, в результате, ведомый диск, установленный на оправку люфтил.
Вопрос: На сколько критичы размеры оправки, скажется ли это на дисбаланс двигателя?

Самая большая трудность была в установки КПП обратно. 2 часа проковырялся, стараясь установить КПП на направляющие, но так и не получилось. В последней попытки удалось максимально близко приблизить КПП к двигателю, 1,5 см не хватало до полного соединения КПП и двигателя, так и не понял что мешало до конца придвинуть КПП. После этого я вставил болты и стал поочередно их прикручивать, т.о. образом КПП притянулась к двигателю. Никаких посторонних звуков при закручивании болтов я не слышал.
Вопрос: Как можно удостовериться, что первичный вал номально вошёл в ведомый диск до заведения двигателя, а то боюсь если что не так там, то разлитьтся и ведомый диск и корзина.
!Lnur
nicserg
ведомый диск встал немного не по центру, поэтому так долго ставил КПП на место. Когда притягивал болтами, первичный вал сдвинул диск на место.
Заводи - ничего не разлетится, максимум вибрация будет если лепестки корзины погнул при установке КПП. Pardon
Двемер
!Lnur писал(а):

Двемер писал(а):

!Lnur писал(а):

юрик 277 писал(а):

замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.


Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.


Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП


Непонятно то что откручиваем только 1 гайку, правую, а вытаскиваем левый шрус из ступицы, наверно вместе с гайкой... или её вообше нет... или просто юрик 277 путает лево-право... в общем описание забавное. Smile


Я так понял он написал что просто достаточно открутить гайку и не вынимать правый шрус из ступицы а слева нужно полностью вынуть, но то что нужно гайку откручивать для того что бы вынуть шрус думаю и так всем понятно вот он и опустил данную подробность. как то так.
Gennadiy K
andrmar писал(а):

Насколько я помню косяк наблюдается со сцепой LUK + белорусский стартер.

Вроде только один случай был описан на форуме.

Народ, у кого-нибудь установлена сцепа LUK совместно с Белорусским стартером?
У кого-нибудь корзина цепляла за бендикс стартера при запуске?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы