 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 96
				
				Откуда: г.Березники
				Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 96
				
				Откуда: г.Березники
				Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
			 Вот еслиб я ремонтом генераторов занимался профессионально ,а то от случая к случаю
 Вот еслиб я ремонтом генераторов занимался профессионально ,а то от случая к случаю  Желательно микру эту на алюминевую пластину или радиатор посадить , что бы она потоком воздуха охлаждалась и ткн у неё  чтоб правильный был , а под аккумом она сама под нагрузкой греться начнет и напряжение будет падать
  Желательно микру эту на алюминевую пластину или радиатор посадить , что бы она потоком воздуха охлаждалась и ткн у неё  чтоб правильный был , а под аккумом она сама под нагрузкой греться начнет и напряжение будет падать  Да вот хочу спросить как температура корпуса микросхемы на холостых с разными нагрузками
  Да вот хочу спросить как температура корпуса микросхемы на холостых с разными нагрузками								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 3270
				
				Откуда: 52 RUS
				Авто: 21103 2001гв
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3270
				
				Откуда: 52 RUS
				Авто: 21103 2001гв
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Идея неплохая , только вот в свободной продаже L9407f нет
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Щас глянул даташит - мощность рассеивания 8 Вт при полной нагрузке.
 Разница между температурой фланца и подставки - исчезающе слабо уловимая...
 Разница между температурой фланца и подставки - исчезающе слабо уловимая...    
 
MikeS
Если посадить её на пасту КПТ - теплоотвод будет достаточен.
 
 
MikeS
Но надо как-то защитить от коррозии и влаги , туда при мойке будет стекать грязная вода с АКБ.
MikeS
Ну и интересно , как там поведет себя регулятор при длительной поездке в жаркую погоду.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			А на отключения массы от АКБ адекватно реагирует ? 
а то ставил на иж оду.. универсальный от энергомаша,при откл массы.. был скачёк напруги резкий .. сгорели ближний,дальний свет и реле дворников о_О
 
 
 
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			Теперь про отключение "массы". Масса у L9407F имеется как на выводе, так и на фланце. Чтобы ее "случайно откинуть", нужно одновременно откинуть "GND" и фланец (или всю подставку АКБ). Smile
А теперь смотрим схему: откинули "массу" ("GND") - разомкнули цепь питания возбуждения (перемычки на "массу" у щеткодержателя уже нет).
А на отключения массы от АКБ адекватно реагирует ?
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Как я понял ,x-soft хочет снимать минусовую клемму с АКБ при работающем двигателе
 Мне как-то в голову не пришло такое пробовать...
 Мне как-то в голову не пришло такое пробовать...   Всегда по-старинке считал, что при работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ.
 Всегда по-старинке считал, что при работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ.
Попробую поискать эту микруху в своей деревне , думаю вряд ли найду...
Кстати , не совсем понял назначение вывода DFM - подключение к борт. компу?
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			ortodox писал(а):	
Как я понял ,x-soft хочет снимать минусовую клемму с АКБ при работающем двигателе	
А зачем? hehe Мне как-то в голову не пришло такое пробовать... Smile Всегда по-старинке считал, что при работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ. 
 
DFM походу это сигнал разрешения работы РН.
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			DFM походу это сигнал разрешения работы РН.
 
 
								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 338
				
				
				Авто: ЗиЛ 135
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 338
				
				
				Авто: ЗиЛ 135
			 На форуме 14 лет
				Сообщения: 269
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: ТАЗик-21102'2003
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 269
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: ТАЗик-21102'2003
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			...какие мысли по каждому?
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			...http://pdf.eicom.ru/datasheets/freescale_semi/mc33099/mc33099.pdf не совсем удобное в навесном монтаже...
 
 
 
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 96
				
				Откуда: г.Березники
				Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 96
				
				Откуда: г.Березники
				Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
			
1vova писал(а):	
Идея неплохая , только вот в свободной продаже L9407f нет	
Как это нет
http://www.chipfind.ru/search/?part=L9407F
Насчет будет греться - согласен, надо внешний датчик.
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			
У этих контор оптовая продажа , там только в одной минимум 30 шт ,а в остальных ещё больше , попробуйте у этих контор купить в розницу цена вам явно не понравится 
Наш магазин работает на заказы от 1-ой штуки, но сумма заказа должна быть минимум 500 рублей. В нашем магазине вы просто указываете наименование и тут же получаете точное количество, точную цену для нужного вам количества, дату поставки в Москву.
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
 
Начался гемор как это все и куда воткнуть, да есче посчитав мощность, пришел к выводу что 60 Вт нужно чем-то гасить, пришел к выводу что нужен радиатор, и как крепление заодно.
 Там максимальное тепловыделение непосредственно в РН - около 2-3 Вт.
 Там максимальное тепловыделение непосредственно в РН - около 2-3 Вт.
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			Гы-гы... смотрим сразу 20-ю страницу:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29894&postdays=0&postorder=asc&start=190
 
   
 
 
 
Кто в руках данный РН держал? Что у него за основание? Металлическое или пластмассовое?
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			MikeS
А с чем связано такой извращенческий способ ?
Почему извращенческий ?
1. Ключ должен стоять рядом с щётками ! а не за три версты - потери на проводах, там-же ШИМ ...
2. Провода из генератора - пажароопасны и в случая чего, даж страховка не поможет ...
3. Тепло выделяет ключ, а не ИМС
Единственное что могу сказать - вся сила далжна быть внутри гены, вне гены только слаботочное управление ...
т.е. ключ ставь в РН, а ИМС типа моторолки, можешь вынести.
Хотя по мне - это один фиг изврат ...
 На форуме 14 лет
				Сообщения: 269
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: ТАЗик-21102'2003
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 269
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: ТАЗик-21102'2003
			Индуктивность и активное сопротивление 1 метра провода сеч. 2.5 мм2 (хотя это избыточно - хватит и 1,5 мм2) и обмотки возбуждения генератора отличаются на несколько порядков, если что... РН этот кусок провода просто не заметит.
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

