Страница 1 из 4
илюхин
Протестировал французскую новинку, с чем спешу с вами и поделиться. Сразу оговорюсь про размеры салона, багажника и т.п. сужу на вскидку и по своим ощущениям, так что не ругать меня, кому нужны точные цифры вэлкам на офсайты. На тест-драйве был представлен автомобиль в максимальной комплектации Аллюр, с турбированным 150 сильным двигателем 1,6 л и 6 ступенчатой АКПП. Цвет чёрный.
И так внешне машина не выглядит огромной, хотя она одна из больших в своём классе и то ли чуток не дотягивает, то ли чуть перетягивает размер Джетты. ИМХО экстерьер гармоничный и достаточно обычный, без изысков.
Интерьер от 308 на мой вкус весьма симпатичен, не такой футуристичный как у Сивика, но с другой стороны выглядит приятно и живо. Материалы отделка торпеды и салона приятные и не отдают дешёвкой. Благодаря тому, что базой для седана стал универсал, то задним пассажирам места для коленей предостаточно, на вскидку седан Астра Н построенная то же на базе универсала обладает меньшим комфортом для коленей задних пассажиров. Передним пассажирам вполне комфортно. Что не очень понравилось в салоне, так это тоннель сзади, с другой стороны в 5-ом езжу редко, да и мне там не сидеть.
Моторный отсек тесноват, но заменить лампочки в правой фаре труда не доставит, а вот подступы к левой перекрывает воздушный фильтр.
Багажник: крышка имеет правильные петли аля ФФ2, так что грузить можно по самый край, что касается размеров, то на вскидку Джетта обладает гораздо большим объёмом, да и Астре Н пожалуй уступает. Багажник Пежо мне показался несколько зауженным внутри.
Дорожный просвет заявлен 175, под передний бампер лист формата А4 (по ширине) не проходит, не хватает порядка 2 см. Переходим к управлению и обзорности. Кстати стальная защита уже в комплекте, а вот брызговики уже стоят дополнительных денег.
Наружные зеркала мне показались мелковатыми, к тому же не совсем прямоугольной формы стремящейся больше к треугольнику. Внутрисалонное зеркало информативно и претензий не вызывает. Обзор с места водителя при движение вперёд нареканий не вызывает, передние стойки не мешают. Дворники двигаются как в 308 (ФФ3, Сивик), что мне очень нравится. А вот с обзорностью назад плохо: корму вообще не видно, по крайней мере при моём росте 176, так что ИМХО парктроник очень желателен, а ещё лучше камера, но куда вставить её глазок ума не приложу: крышка багажника ровная без дырок, единственное подходящее место в бампере в нише номерного знака, но это пожалуй низковато.
Едет машинка очень резво, как никак турбо, да и работа автомата порадовала очень плавным переключением. Рулится машинка хорошо, но ожидать маздовской рулёжки не стоит. Подвеска в меру мягкая, шумка тоже очень хорошая, пожалуй одна из лучших в классе.
Тормоза хорошие, как мне нравятся, чем дальше опускаешь педаль, тем эффективней замедляется, что то типа тойтовских, не так как ФФ2 или Рено, чуть на педальку надавил, а она колом встала.
Из минусов стоит отметить отсутствие системы курсовой устойчивости, даже в максимальной комплектации. Также боковые подушки доступно только в максималке, а заказать их опционно возможности не предусмотрено. Насколько это критично?...но лучше бы были. Так же отсутствуют шторки. Ну и ИМХО цена за максималку очень не привлекательна – 789 т.р. за такие деньги или чуть дороже можно найти варианты поинтереснее.

П.С. глянул ту аналогичную тему от Hexff про 308 и решил в курилке делать нечего, засрут всё.
bboyan
infeligo
А что ESP то нет..странно даже
Denisss
капец. Это что спец сборка для РФ? без ESP продажа в Европе запрещена.
infeligo
илюхин писал(а):

Ну и ИМХО цена за максималку очень не привлекательна – 789 т.р. за такие деньги или чуть дороже можно найти варианты поинтереснее.



Мона астра взять турбо с автоматом
илюхин
Denisss писал(а):

спец сборка для РФ?


Ну в общем то да спешил фор Раша, они это и не скрывают.
infeligo писал(а):

Мона астра взять турбо с автоматом


Ну так и это турбо версия, да и автомат там Айсин. Имхо по работе автомата Астра всё же сливает пыжику. Вообще автомат Астры я бы не назвал слишком удачным.
mikal
илюхин писал(а):

Тормоза хорошие, как мне нравятся, чем дальше опускаешь педаль, тем эффективней замедляется, что то типа тойтовских, не так как ФФ2 или


Если всё как ты описываешь, то это г@$но тормоза Pardon В любой хорошо настроенной машине ( и ФФ2 в том числе) уровень замедления регулируется силой нажатия, а не ходом педали. Разница в настройках тормозов Форда, Ауди, ФВ, Субару, БМВ практически отсутствует. Какие-то нюансы можно уловить в течении первх минут после пересадки. Могу только посочувствовать владельцам Пыжей и Тойот Pardon
ASPIRIN
я заказал уже себе дизель.
илюхин
mikal писал(а):

хорошо настроенной машине ( и ФФ2 в том числе) уровень замедления регулируется силой нажатия, а не ходом педали.


Может и силой нажатия, я особо в этот процесс не вникал, но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.
infeligo
ASPIRIN писал(а):

я заказал уже себе дизель.



Когда обещают?
ASPIRIN
конец сентября, начало октября.
Nodvel
довольно интересные характеристики при заявленной цене, менталитет правда пока не побежден ИМХО- пежо-рено
mikal
илюхин писал(а):

только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет


Странно Pardon Ты первый от кого подобную жалобу слышал. Вот у Пыжика 406-го было действительно так. Причём хрен привыкнешь. На скорости всё нормально, а в городе подкатываешься к перекрёстку, чуть отвлёкся от мысли "я торможу" и клевок.
sLonic
отсутствие ЕСП это дикость какая-то, как опцию то могли бы сделать.

Nodvel писал(а):

менталитет правда пока не побежден ИМХО- пежо-рено


вот чем дольше вы так думаете, тем мы дольше покупаем пежо за разумные цены supercool
илюхин
mikal писал(а):

у Пыжика 406-го было действительно так. Причём хрен привыкнешь.


Может они провели работу над ошибками и сделали тормоз более удобными и прогнозируемыми, хотя тест-драйв проходил на достаточно свободной дороге Pardon
sLonic писал(а):

отсутствие ЕСП это дикость какая-то, как опцию то могли бы сделать.


А боковые подухи только в вышке и никаких намёков на опции.

sLonic писал(а):

вот чем дольше вы так думаете, тем мы дольше покупаем пежо за разумные цены supercool


Но по-моему разума всё же убавляется. cry
ASPIRIN
esp в базе только 1.6т 150л.с, с другими двигателями нет даже как опция.
Роман-НН
илюхин писал(а):

но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.


Это ты Фокус с чем-то попутал. Твое описание (суперлегкая педаль) подходит под французов, например, РЕНО, но никак не под ФФ2! Там как раз-таки грамотно дозируемое замедление. а у французов на торможении с малой скорости - клюет (легкая педаль), а с большой - нужно тормозить со всей силы...
илюхин
Да нет не путал Wink
илюхин
Кстати вот что ещё интересно на сколько звёзд краш-тест тянет? 308 хэч в 5 уложился, а вот универсал на котором собран наш седан не били.
не Шумахер
есть мнение,что потенциальный потребитель оного седана французов не уважает и предпочтёт Хундай Солярис gpn
беспокойный
не Шумахер писал(а):

есть мнение,что потенциальный потребитель оного седана французов не уважает и предпочтёт Хундай Солярис gpn

Солярис тесный, с маленьким просветом, дешевыми материалами и дряной подвеской. Но и стоит на 100 тысч дешевле, все таки пыж классом повше машинка.
Jackal
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.


Это ты Фокус с чем-то попутал. Твое описание (суперлегкая педаль) подходит под французов, например, РЕНО, но никак не под ФФ2! Там как раз-таки грамотно дозируемое замедление. а у французов на торможении с малой скорости - клюет (легкая педаль), а с большой - нужно тормозить со всей силы...


во-во это про французов, а не про фф2
Jackal
Denisss писал(а):

капец. Это что спец сборка для РФ? без ESP продажа в Европе запрещена.


так модель для Раши и прочих "стран 3-его мира". Меня такое коробит, отсутсвие есп было бы для меня весомой причиной отказаться от данного авто при прочих равных.
ЗЫ в свое время фф2 грубо "кастировали" от абс специально для Рашки. Задние тормоза были никакие, как на акценте (с прмитивнымии клапанами)
Но у форда всегда были дешевые опции.
не Шумахер
про французско-итальянские тормоза,я.как человек проехавший тысяч 100 на массе машин с оными могу вот что сказать:на малых скоростях они бесподобны.На порядок лучше всяких немецких и прочих аналогов,чуть нажал-и машина встёт колом,но дозировать усилие привыкаешь очень быстро.А вот если надо резко оттормозиться, скажем,со скорости 120-беда.Все волшебные ощущения пропадают и есть чувство,что машина вообще ни хрена не тормозит,а усилие на педали при этом большое.
Но,в общем,ерунда это всё.Тормозной путь-то.в итоге,получается одинаков,что у ФВ с Фордом,что у Рено с Фиатом Smile
Маринер
Да правда про фф и его тормоза - педаль с минимумом хода, у моего клона похожие ща. А во. У пежо 307, 308, 407, наобоорот, от перемещения педали интенсивность зависит, ход весьма приличный.
Зы. Кстати, дачия лохан тоже была для стран 3-го мира, только в старой европе что- то чуть ли не очереди на нее были из-за дешевизны и пофиг им на есп было
mikal
не Шумахер писал(а):

чуть нажал-и машина встёт колом


И что в этом хорошего?? facepalm Особенно для что-нибудь пьющего пассажира счастье, а потом для хозяина оттирая торпеду ROFL
Маринер писал(а):

Да правда про фф и его тормоза - педаль с минимумом хода, у моего клона похожие ща.


Правильно, так и должно быть Smile
Маринер писал(а):

У пежо 307, 308, 407, наобоорот, от перемещения педали интенсивность зависит, ход весьма приличный.


Может там система завоздушена прям с завода facepalm hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы