ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.
hukutocuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Spb
Авто: 2108
по моему опыту он только дох, мне кажется ни каких глюков с ним быть не может, либо он работает, либо нет...
sharikoff
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: С-пб
Авто: 11184
У меня из-за него периодически пропадала искра,причём завестись потом могла сразу,а могла минут через 15.После его замены-всё ОК
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
У меня падали обороты под нагрузкой, соответственно разгона не было никакого, появлялись выстрелы где-то в районе карба. Коммутатор поменял случайно, так как никому и в голову не приходило, что это он. :-D Потом так же было еще пару раз, после замены комма - все ОК
den-r1979
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
sharikoff писал(а):У меня из-за него периодически пропадала искра,причём завестись потом могла сразу,а могла минут через 15.После его замены-всё ОК
Было то же самое. Очень неприятно когда где нибудь при обгоне на скорости 100 у тебя выключается двигло...
Stegor83
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
levy08 писал(а):У меня падали обороты под нагрузкой, соответственно разгона не было никакого, появлялись выстрелы где-то в районе карба. Коммутатор поменял случайно, так как никому и в голову не приходило, что это он. :-D Потом так же было еще пару раз, после замены комма - все ОК
На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!
Stegor83
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Stegor83 писал(а):т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.
Stegor83
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
ayrton писал(а):Stegor83 писал(а):т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.
А причем тут ЭПХХ и нагрузка...
Вед трясет тока поднагрузкой..
Stegor83
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
ayrton писал(а):Stegor83 писал(а):т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.
А причем тут ЭПХХ и нагрузка...
Вед трясет тока поднагрузкой..
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Stegor83 писал(а):На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!
Неужели это я такой чайник?
Я думал, холостые - это как раз без нагрузки. А если дать нагрузку - то это уже не холостые...
Stegor83
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
levy08 писал(а):Stegor83 писал(а):На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!
Неужели это я такой чайник?
Я думал, холостые - это как раз без нагрузки. А если дать нагрузку - то это уже не холостые...
Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.
ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
[quote
Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.[/quote]
Да холостые всегда уменьшаються по нагрузкой, если хочешь выкрути их побольше тогда и падать сильно не будут и колбасить машину не будет, иначе никак.
Sancho
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Россия, Великий Новгород
ayrton писал(а):Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.
коммутатор может подглючивать
у меня зажигание отрубалось на высоких оборотах, например разгоняешься на 3 до 4500, втыкаешь 4 передачу и облом-заглохла.
Втыкаешь нейтралку на ходу, чик ключем - опять завелась.
Еще машина может тупить из за кривого коммутатора, может быть
неустойчивым х.х.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Sancho писал(а):ayrton писал(а):Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.
коммутатор может подглючивать
у меня зажигание отрубалось на высоких оборотах, например разгоняешься на 3 до 4500, втыкаешь 4 передачу и облом-заглохла.
Втыкаешь нейтралку на ходу, чик ключем - опять завелась.
Еще машина может тупить из за кривого коммутатора, может быть
неустойчивым х.х.
У меня было тоже самое, только еще при повороте направо почему-то машина глохнуть начинала
Stegor83
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
ayrton писал(а):[quote
Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.
Да холостые всегда уменьшаються по нагрузкой, если хочешь выкрути их побольше тогда и падать сильно не будут и колбасить машину не будет, иначе никак.[/quote]
Что совсем никак, руль педали отдает....???
NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
комм может умирать
медленно и мучительно
прошлой зимой, в связи с дохлым акк, часто заводил с "пускача", а по весне появился глюк - просто глохнет на ходу, нейтралку, передачу или стартер - опять едем
поменял, некоторое время нормально, потом ещё пришлось клапан ЭПХХ выламывать и регулятор ХХ откидывать... тк рабочий найти проблематично, а при переключении передач стала глохнуть на ходу (ХХ сдох)
вывод - не злоупотребляйте "пускачём", купите машине новый акк
Tiran
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Челябинская обл.
Авто: Октавия
Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.
ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
s099 писал(а):Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.
Кстати весма ли критична езда с отключенным блоком управления ЭПХХ ? Это ведет только к небольшому возрастанию расхода бензина, или еще какие глюки могут проявляться?
Tiran
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Челябинская обл.
Авто: Октавия
ayrton писал(а):s099 писал(а):Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.
Кстати весма ли критична езда с отключенным блоком управления ЭПХХ ? Это ведет только к небольшому возрастанию расхода бензина, или еще какие глюки могут проявляться?
Никаких глюков не будет, нужно только отрегулировать ХХ. Должен заметить, что вся бодяга с нестабильной работой двигателя идет от коммутатора. Искра может исчезать, через 20-40мин. появляться, может исчезать совсем, но виновник всего этого - блок управления ЭПХХ, он убивает коммутаторы. Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор. Не вдавался глубоко в электронные процессы, но взаимосвязь очевидна.
Например, короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана может привести к неисправности ЭБУХХ и далее коммутатора. ЭБУХХ получает от коммутатора импульсы частоты вращения двигателя, а вот что отдает взамен - многие испытали на своей шкуре.
kiterider
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Цитата:Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.
]
т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
И еще... Влиет ли неисправная катушка зажигания на работу коммутатора, она его не убивает?
На днях купил новый коммутатор, машинка сразу перестала тупить и пропала тряска на малых оборотах, но заводится "на горячую" плохо. Стартер крутит, крутит, а двигатель не подхватывает и только при изрядном добавлении газа - заводится. Может катушка?
Tiran
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Челябинская обл.
Авто: Октавия
kiterider писал(а):Цитата:Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.
]
т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
Скинут не проводок, а отключен разъем от ЭБУХХ. Про катушку сказать не могу, теоретически - возможно.
ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
s099 писал(а):kiterider писал(а):Цитата:Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.
]
т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
Скинут не проводок, а отключен разъем от ЭБУХХ. Про катушку сказать не могу, теоретически - возможно.
Тоесть, чтобы подвести итог данной проблеме, ставим заглушку в место ЭПХХ и отключаем сам блок управления ЭПХХ и спокойно ездим без глюков, правильно ли я понял?
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Stegor83 писал(а):т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
Замени эл.-маг. клапан.Стоит 80р
Сам вчера тоже самое проделал.Обороты ХХ вообще не держались, машина глохла.
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
kiterider писал(а):Цитата:Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.
]
т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
И еще... Влиет ли неисправная катушка зажигания на работу коммутатора, она его не убивает?
На днях купил новый коммутатор, машинка сразу перестала тупить и пропала тряска на малых оборотах, но заводится "на горячую" плохо. Стартер крутит, крутит, а двигатель не подхватывает и только при изрядном добавлении газа - заводится. Может катушка?
У меня тоже на горячую хреновенько заводится.Знакомый спец по карбам и ижекторам сказал,что однозначно коммутатор.Надо верить, он делает то, что не могут в хороших сервисах. Недавно с другом приехали в сервис по фольцам с проблемой инжектора, так нас оттуда к нему отправили
Не в качестве рекламы, просто если кому надо в Питере, могу дать телефончик. Мне вчера настраивал карб на 93, теперь машинка летает.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы