Сам недавно езжу на вариаторе (первый авто с автоматической трансмиссией), до покупки попадались больше положительные отзывы, после покупки...страшилки, естественно, все вышеописанные вопросы так же волнуют, в профильных форумах все пишут по разному, пока ориентируюсь на ответы дилера
1. прогревать в Р, в морозы первые км ехать не более 40 кмч, переключать режимы селектора не нужно - типо это для автоматов имеет смысл
2. если пробка стоит глухо - Р, N только для буксировки
3. если оставлять припаркованное авто на склоне - удерживая тормоз -N, ручник,после того, как авто зафиксировано - P
про рвать - так и не понял что это (хотя все употребляют это термин)- если это "тапка в пол с перекрестка", то тот же дилер сказал - нежелательно, если резкий разгон (тапка в пол) по трассе - то ничего страшного
Зы.указал марку - хтрейл, 2л-CVT
Последний раз редактировалось: mutabor_gl (29 Января 2013 08:53), всего редактировалось 1 раз