Страница 1 из 7
НАПИЛЬНИК
Роман, не удаляй хотя бы недельку, плиз Pardon

Всю жизнь проездил на МКПП, в связи со сменой машины возник вопрос, как правильно эксплуатировать вариатор, что б без проблем проехать на нем 100-150 ткм.
Что буксовать, рвать не надо это понятно.
Интересуют все вопросы, прогревать? как прогревать? в пробках стоять на тормозе или в нейтраль уходить? в общем все?
если bboyan то извиняюсь, в 2х педальных машинах я чайник

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Тема вполне профильная, поскольку многие в будущем могут "пересесть" на вариатор.
mutabor_gl
Сам недавно езжу на вариаторе (первый авто с автоматической трансмиссией), до покупки попадались больше положительные отзывы, после покупки...страшилки, естественно, все вышеописанные вопросы так же волнуют, в профильных форумах все пишут по разному, пока ориентируюсь на ответы дилера
1. прогревать в Р, в морозы первые км ехать не более 40 кмч, переключать режимы селектора не нужно - типо это для автоматов имеет смысл
2. если пробка стоит глухо - Р, N только для буксировки
3. если оставлять припаркованное авто на склоне - удерживая тормоз -N, ручник,после того, как авто зафиксировано - P
про рвать - так и не понял что это (хотя все употребляют это термин)- если это "тапка в пол с перекрестка", то тот же дилер сказал - нежелательно, если резкий разгон (тапка в пол) по трассе - то ничего страшного

Зы.указал марку - хтрейл, 2л-CVT

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (29 Января 2013 08:53), всего редактировалось 1 раз
Маринер
А что за машина, какой вариатор?
Наблюдатель
Не в качестве страшилки,но в снегу,на льду не раз перегревал,в диагоналке,в песке один раз,что явилось одной из основных причин продажи Аутландера ХЛ,уж больно пиктограмма страшная загораеться,напоминая о стоимости замены вариатора.Кстати,до сих пор многие путают эту пиктограмму с другой - перегревом муфты.
Но насколько знаю,этим грешат в большей степени вариаторы Жатко,Субару и Тоета более устойчивы.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

на льду не раз перегревал


срабатывала система предупреждения о возможном перегреве.
для справки, в JATCO на хл нет датчика температуры, система защиты работает по иному принципу. так что большой вопрос что и как там в реале перегрелось бы, особенно вспоминая, что у х-трейла данная проблема очень редка, а у хл постоянна. Кстати, с 10-го года у вариаторов на 2.4л хл и клонах вообще убрали радиатор охлаждения..
зы. у меня эта защита срабатывает каждый раз во время движения с пробуксовкой в глубоком снегу ок 15 минут например. после этого обороты мотора ограничиваются 2000 и наступает неприятное время )))

Последний раз редактировалось: Маринер (29 Января 2013 09:27), всего редактировалось 2 раз(а)
mutabor_gl
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

на льду не раз перегревал


срабатывала система предупреждения о возможном перегреве.
для справки, в JATCO на хл нет датчика температуры, система защиты работает по иному принципу. так что большой вопрос что и как там в реале перегрелось бы, особенно вспоминая, что у х-трейла данная проблема очень редка, а у хл постоянна.


по интернет слухам, у хтрейла в основном перегревают муфту, варик вроде просто ломается на раз
Маринер
mutabor_gl писал(а):

варик вроде просто ломается на раз


это из разряда может сломается, а может и не сломается ))). так и гидротрансформаторная акпп, особенно в женских руках, весьма не надежная ))).
кстати, у 2л х-трейл вариатор иной, нежели у 2.5л. так что на профильном форуме наверно больше подскажут.
мим
я как-то танцев с бубном не устраиваю никаких. пожалуй только на морозе потихоньку пока не прогреется, но это и так на нем чувствуется.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

на льду не раз перегревал


срабатывала система предупреждения о возможном перегреве.
для справки, в JATCO на хл нет датчика температуры, система защиты работает по иному принципу. так что большой вопрос что и как там в реале перегрелось бы, особенно вспоминая, что у х-трейла данная проблема очень редка, а у хл постоянна.
зы. у меня эта защита срабатывает каждый раз во время движения с пробуксовкой в глубоком снегу ок 15 минут например. после этого обороты мотора ограничиваются 2000 и наступает неприятное время )))

Датчика нет на муфте,на вариаторе есть,точнее на его радиаторе.Икстрейл имеет этот же вариатор,просто с другой настройкой,давал давно здесь таблицу с передаточными числами виртальных передач.Перегреваеться он просто чуть-чуть позже,но с вывешенным колесом много быстрее ХЛ в тех же условиях.На соседском Икстрейле и своем ХЛ экперементы описывал здесь года назад.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

точнее на его радиаторе


а где бы это самому увидеть? схемка или еще что?
к тому же с 10-го года ни на одном авто с вариатором из хл и клонов нет радиатора.

Последний раз редактировалось: Маринер (29 Января 2013 09:34), всего редактировалось 1 раз
mutabor_gl
Маринер писал(а):


кстати, у 2л х-трейл вариатор иной, нежели у 2.5л. так что на профильном форуме наверно больше подскажут.


на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране
Маринер
у 2.5л есть ручной выбор виртуальных передач, в 2л нет этого, как я помню.
mutabor_gl писал(а):

на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране


у мурано почти 270л.с. в оригинальном виде, у 2л х-трейл 150...
мим
mutabor_gl писал(а):

Маринер писал(а):


кстати, у 2л х-трейл вариатор иной, нежели у 2.5л. так что на профильном форуме наверно больше подскажут.


на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране


угу
https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html
mutabor_gl
Маринер писал(а):

у 2.5л есть ручной выбор виртуальных передач, в 2л нет этого, как я помню.

mutabor_gl писал(а):

на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране


у мурано почти 270л.с. в оригинальном виде, у 2л х-трейл 150...


да, на 2,5 есть ручной режим, на 2 - нет, есть мнение, что это проблема именно хтрейла 2,5 литра
опять же, пишут, что тот же жатко стоит на аутах
мим
Маринер писал(а):

у 2.5л есть ручной выбор виртуальных передач, в 2л нет этого, как я помню.

mutabor_gl писал(а):

на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране


у мурано почти 270л.с. в оригинальном виде, у 2л х-трейл 150...


для 3.5 литров у мурано другой
https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf010e.html
Наблюдатель
mutabor_gl писал(а):

Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

на льду не раз перегревал


срабатывала система предупреждения о возможном перегреве.
для справки, в JATCO на хл нет датчика температуры, система защиты работает по иному принципу. так что большой вопрос что и как там в реале перегрелось бы, особенно вспоминая, что у х-трейла данная проблема очень редка, а у хл постоянна.


по интернет слухам, у хтрейла в основном перегревают муфту, варик вроде просто ломается на раз

Перегрев муфты гораздо более редок на машине с вариатором,чем вариатора,ведь условия перегрева практичеки одни и те же.
мим
mutabor_gl писал(а):

да, на 2,5 есть ручной режим, на 2 - нет,


на кашкае 2 литровом есть ручной режим Wink
Наблюдатель
mutabor_gl писал(а):

Маринер писал(а):

у 2.5л есть ручной выбор виртуальных передач, в 2л нет этого, как я помню.

mutabor_gl писал(а):

на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране


у мурано почти 270л.с. в оригинальном виде, у 2л х-трейл 150...


да, на 2,5 есть ручной режим, на 2 - нет, есть мнение, что это проблема именно хтрейла 2,5 литра
опять же, пишут, что тот же жатко стоит на аутах

Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.Абсолютно тот же,более того завод ,который их выпускает,принадлежал Мицубиси и был проглочен Жатко в с его технологиями.
mutabor_gl
Наблюдатель писал(а):

Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.


все равно, очково...
Наблюдатель
mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.


все равно, очково...

Первый год на ХЛ не знал такой проблемы(зима была снежная),а когда несколько раз перегрел,понял чего стоит избегать и больше не перегревал,разумееться ,ограничил для себя попадания в такие условия.
мим
НАПИЛЬНИК
начнем с того - ты в бездорожье вообще полезешь на нем?
ЗЫ: хотя те редкие моменты, когда мне реально понадобились внедорожные возможности хитрилы связаны именно с самарой, ибо зимой у вас на дорогах пипец (особенно с парковкой)
НАПИЛЬНИК
автомобиль
nissan juke 2wd 1,6 117лс
mutabor_gl
Наблюдатель писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.


все равно, очково...

Первый год на ХЛ не знал такой проблемы(зима была снежная),а когда несколько раз перегрел,понял чего стоит избегать и больше не перегревал,разумееться ,ограничил для себя попадания в такие условия.


а что не надо делать?
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

автомобиль
nissan juke 2wd 1,6 117лс


да все нормально будет.
ЗЫ: косметичку себе берешь или супруге?
там такой https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
НАПИЛЬНИК
мим
пока себе, через полгода дадут служебную, тогда уже жену буду учить

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

мим
форум по ниссанам какой самый вменяемый?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы