кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
Прошу помощи! Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850. Неисправность не постоянная. Борюсь с этим уже полтора года, как только купил машину. БК есть, но не показывает расход воздуха, шаги РХХ, УОЗ. Был на диагностике в двух местах-причины не нашли,машина как раз работает отлично. Ездили со сканером в движении-работала отлично. Менял ДПДЗ, РХХ, мыл ДУ, проверял проводку, натяжение троса привода, коврики, нашёл небольшой подсос воздуха-устранил, а толку всё ноль. Свечи и провода новые. Показания положения ДПДЗ при зависании оборотов 0%. Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В. Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает. Машина ВАЗ 21093 1.5инж. БОШ МР7.0 Е2 прош. сток. Подскажите пожалуйста - опускаются руки.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
кАЛЁК
ну во первых регулятору дроселя хана раз так обороты не опускаються...во вторых как Кирилл заметил дмрв че то много...ДУ прочисть..
.kkursor писал(а):ДК есть?
должна буть...
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
ДК есть один перед катом. Проводил эксперимент. Снял ДС с коробки и крутил его дрелью при запущеном двигателе - обороты хх сразу повышаются пропорционально оборотам ДС.Иногда до 1000-1100 и пару раз до 1500.Пытался симитировать движение авто. Была бы прошивка-неисправность была бы постоянной, а так может глючные РХХ!?
ДУ мыл-чист идеально. РХХ менял дважды, брал разные: Омега оригинал, и Калуга тоже настоящий. После замены машина работала отлично примерно 400 км, потом тоже самое причём на обоих РХХ идентично
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сумским - привет!
кАЛЁК писал(а):Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850
Дак ото-ж оно и е:
кАЛЁК писал(а):Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.
ДМРВ - под замену. Не нарвись на подделку, много паленых, мытых и пустышек - за дешевизной не гонись. Про подделки ДМРВ почитай на чиптюнере подробнее.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):ДМРВ - под замену.
очень похоже.подменитьбы прежде чем новый брать.но именно такой как и стоит.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45 писал(а):подменитьбы прежде чем новый брать
ну да, если возможность есть...
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
кАЛЁК писал(а): Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает.
2.5 с пережатой
, сколько же без пережатия-1?
по идее вообще после 2000 об ехать не смогла б с такой давкой
кАЛЁК писал(а):Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.
не спеши менять, куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже, ни подвисаний ни провалов с потерей мощности.
виновата все же связь по ДС, тк когда останавливаешься обороты тут же падают, попробуй все же замени его.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ksv71 писал(а):куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже
без ДК и с заваленным вниз СО да, ездиют и не замечают
Как может быть
ksv71 писал(а):виновата все же связь по ДС
, если
ksv71 писал(а):когда останавливаешься обороты тут же падают
???
_Alexey_
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114>KIA Carens 3>Subaru Forester SH
На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035, расход бензина в норме, воздуха тоже. Поясните пожалуйста?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Alexey_ писал(а):На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035,
ну собственно на том что большинство этих измерений проводятся обычными кетайскими тестерами
_Alexey_
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114>KIA Carens 3>Subaru Forester SH
Измерял вот этой программой OpenDiagFree через диагностическую колодку, можно ли доверять данным?
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
Заменил в очередной раз РХХ. Завтра предстоит поездка на 400 км. Посмотрю, что изменится! Что ДМРВ погибает, это я согласен. Дорого он млин стоит. На диагностике говорили, что чуток поездить есчо можно по-бедности...Сейчас буду менять бензонасос, а то после 2000 тупая совсем стала.
Спасибо всем отозвавшимся!!!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Alexey_ писал(а): можно ли доверять данным?
можно.там именно то что видят мозги.
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
После замены РХХ ситуация немного изменилась: уже не зависают обороты, а плавают от 600 до 1200 на ходу на холостых, на месте всё ок. Пробовал стоя на месте отключить разъём от ДМРВ. Обороты хх сначала снизились, затем через секунду восстановились и двигатель стал работать как и с подключенным ДМРВ - холостые 820-840. Что за чипуха происходит?!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
кАЛЁК писал(а):Что за чипуха происходит
тугрики на ДМРВ готовь
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
А не в угоду-ли Евро 2/3 так сделано?
Недавно сменил свою 99 на Шевроле Реццо - тоже газует при переключении передач. В сервисе и на форуме сказали, что так и должно быть.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
.kkursor писал(а):Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.
Для стоковой прошивки МР7.0 Е-2 обороты ХХ в движении - 1340 об., при остановке - 800 об.
ДМРВ - не многовато, а совсем мертвый. Матмодель BOSCH его просто имитирует - отсюда остальные проблемы.
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в. Обороты пока что падают примерно на холостые как при движении, так и на месте. Так что на счёт оборотов в движении 1340 по прошивке не уверен!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
кАЛЁК писал(а):Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в.
Купи новый, так как при таком дмрв больше на бензин потратишь...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ). Если в прошивке никто не лазил.
ДМРВ не мыть, а менять нужно на новый, а потом делать инициализацию ЭБУ. Обязательно.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
посмотри датчик скорости. у меня похожая проблема была, подвисали обороты переодически, а иногда раскачивались. поменял расходомер и заодно датчик скорости, так как на него ошибка вылезла. а думал на дпдз
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
кАЛЁК писал(а):обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850
это точно не ДС...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
При неисправном ДС обороты ХХ будут одинаковые и в движении, и при стоянке (800 +-40).
кАЛЁК
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Сумы
Авто: ВАЗ 21093 ЗНГ 1.5i Бош МР7.0 Е2 ВП
MikhaylenkoPA писал(а):это точно не ДС...
Полностью согласен. При движении показания БК совпадают с тросовым спидометром. Возможно это и не показатель исправности ДС.
nikolja 1201 писал(а):Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ).
А можно поинтересоваться откуда такая информация? Читал книгу, скачаную с чиптюнера по системе впрыска с моим ЭБУ, так там об этом ничего не сказано...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы