Сегодня очередной ден мучений, считаю часы до субботы.
Обратил на следующие моменты.
1. едем постоянно 80-100, останавливаемся на светофоре, обороты ровно 850-900, но стоит тронуть педаль газа, началось снова 1500 и все.
2. если на 1500 тронуть ногтем дросельную заслонку( из моторного отсека) мотор как задыхается, обороты падают чуть не до 0, потом потрепыхается и выравнивает обороты до 1500.
3. Если несколько раз подергать ногтем заслонку то мотор трепыхается и глохнет.
все пробки думал что это может быть. Может правда лямда зонд. До зимних морозов стоял контролер на котором он был отключен и все работало замечательно, затем контролер приказал долго жить ( на морозе при холодном запуске не давал искру), затем его поменяли на январь и я поехал дальше. Вот только не знаю, было ли там в проге отключен лямд. Вот и возникла мысль что теперь он греется сильнее и дает такой результат, а на холоде все было хорошо.
В остально просто не понимаю что еще менять. Снималь клемы на рабочем моторе с ДПДЗ ( глохнет) снимал с РХХ ( ноль эмоции или еле заметные но обороты либо 1500 либо нормальные. Не снимая подключаю другой разницы ни какой но внутри что-то щелкает, наверно сигнал к нему приходит и уходит.
В общем еще пару дней и я от безисходности покусаю руль или что-то сломаю:(((
и еще, тросик газа точно не клинит, обычно когда клинит то машина с этих 1500 стартует нормально а тут жутко тупит, и трогается бодро только если обороты 850-900