Страница 1 из 2
kYm
Прошу прощения, есть комплект ГУРа (халявный), только он стоял на 16 клоповом двигателе.
Поэтому хочу увидеть на фотках родной кронштейн натяжение ролика ГУР который завод устанавливал на 8 клоповые двигателя.
Если не трудно сфоткать кронштейн.
al08
Вот нашел какой то,но он больше на 16кл. смахивает
http://www.steering-components.ru/vmchk/GUR-dlya-Lada-110-i-Lada-Priora/Kronshteyn-krepleniya-rolika.html
pleschner
al08
Да это именно 16 клап и есть.
kYm
Если есть время - полистай ветку установка кондиционера
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0

Там не только штатные кронштейны есть, но и варианты самопалов.

Штатный например на этой странице виден:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1250

В архиве схема установки:

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Вариант для 8-клапа справа вверху в красном квадратике.

Кронштейн опоры двигателя старого образца можно на разборке найти,
Это вот такой:

а вот деталь № 7 найти вряд-ли удастся.

kYm писал(а):

Откуда: Там где и зимой лэтаа


Не знаю где это находится, но можно всё это у Фроста выпросить.
http://frost-lada.com/coordin.shtml

21103_mont_big.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21103_mont_big.rar
Размер файла: 316,65 KB
Скачано: 135 раз(а)

Последний раз редактировалось: pleschner (23 Июня 2013 19:49), всего редактировалось 1 раз
kYm
Спс всем кто ответил Drinks or Beer , al08 Да такой есть, но он только на 8 клапанный не встанет, pleschner а вот про эту тему и запамятовал, хотя и читал, блин осталось его только найти в продаже )))
pleschner
kYm
kYm писал(а):

Откуда: Там где и зимой лэтаа

южнее Вас, Краснодар

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Просто где-то видел фотки десяток заводским ГУРом, который стоял на 8 клаповом двигателе, только фоток кронштейна не видно было, хотя по фотке видно что ремень обходит опору сверху, и с правой стороны движка должен стоять ролик.
Dranik
kYm
глянуть можно как на приорах 8клоповых стоит ГУР.
pleschner
На старых головках были 3 отверстия для кронштейна аналогичного 16 клапанному.
Потом их упростили.
Так что фотки старых движков с ГУР сильно сбивают с толку.

Но вот что я не могу понять.
Сперва ВАЗ решив что нашему народу все равно не нужен ни кондиционер ни гур, убирает отверстия в головке 8V отверстия под кронштейн, и примерно тогда-же меняет кронштейн опоры двигателя, убирая ухо к которому можно закрепить ролик натяжитель.

Потом в моду входят и ГУР, а позже и Кондей.
У кого-нить есть авто с 8 клапанным 1.6 двигателем и ГУР утановленным с завода?
Что там за кронштейн ставили?
Или они ГУР только на 16V ставили?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Dranik
Это вопрос? Я бы тоже хотел.
Если утверждение - выложи пожалуйста фотки!
Dranik
pleschner писал(а):

У кого-нить есть авто с 8 клапанным 1.6 двигателем и ГУР утановленным с завода?


ищи фотки в инете приры.
pleschner писал(а):

Или они ГУР только на 16V ставили?


нет.
pleschner
Dranik
Да перерыл уже что мог!

Во первых мало кто знает что приора выпускалась с 8V двигателем.
Во вторых судя по каталогу ГУР и Кондей на заводе ставился только на 16V.
В третьих даже приора 16V с ГУР - редкость, они почти сразу ЭУР лепить на все Орки ставить начали.

А вот с 10-ками, в 2005-2007 годах в салонах их с ГУР много было. Но с каким движком.... не помню.
У меня 8 клап, и нифига не было.
Dranik
pleschner писал(а):

Да перерыл уже что мог!


я на ДРОМ ру приры открывал и на фотках бывало видно было под капотом интересующее.
pleschner писал(а):

Во первых мало кто знает что приора выпускалась с 8V двигателем.


почему выпускалась?
она по сей день выпускается и продаётся .
pleschner писал(а):

Во вторых судя по каталогу ГУР и Кондей на заводе ставился только на 16V.


кто этот каталог когда правил? Pardon
pleschner писал(а):

В третьих даже приора 16V с ГУР - редкость


такой нет вообще.
ГУР на приры ставится на комплектации с 8В , далее везде идёт ЭУР.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Соори за ошибку,
нашёл приру с 16 клапанником и Гуром
http://kemerovo.drom.ru/lada/priora_sedan/11190798.html
pleschner
Откопал по обьявлениям несколько 10-к 8V с ГУР.
Ролик явно стоит на головке.

ЛЮДИ! У кого такая - сфоткайте кронштейн пожалуйста!

Вот он родимый. авто 2007 г.
Но на чем он держится? Там же отверстий нету. У себя проверял.

Ролик ГУР.jpg
Описание: Вот он родимый.
Но на чем он держится? Там же отверстий нету. У себя проверял.
Размер файла: 51,84 KB
Просмотрено: 355 раз(а)

Ролик ГУР.jpg
kYm
pleschner, там по моему брызговик ГРМ, закрывает голову, блин в апреле помпу менял, забыл посмотреть(позор на мою седую голову (с)), а сейчас как-то времени нет, разбирать. facepalm
BOTANEG
на восьмиклоповой головке такие же 3 отверстия под кронштейн ролика
Dranik
BOTANEG писал(а):

на восьмиклоповой головке такие же 3 отверстия под кронштейн ролика


ткните носом где на галаве есть вообще какие то отверстия ?
pleschner
BOTANEG писал(а):

на восьмиклоповой головке такие же 3 отверстия под кронштейн ролика



Уточнение - на 8-клоповой голове 2108. (И об этом мы уже знаем)
А на 8 клоповой 1118, которую и ставят на 1.6 уже этих отверстий нету!
(На своей проверял - точно нету...)
В том и вопрос, что за голова и на чём там кронштейн висит.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:



Вот она без кожухов. НЕТУ отверстий!
Dranik
pleschner писал(а):

В том и вопрос, что за голова и на чём там кронштейн висит.


всё таки думаю что речь про отверстия в блоке,
на сколько знаю все вспомогательные агрегаты крипились на блок во всех версиях, на голову ничего никогда я не видел чтоб вешалось что то.
pleschner
В блоке всего 1 отверстие, да и очень низко для ролика. Ремень на опору ляжет.


На 16 клапе именно на головке 3 отверстия, между роликами ремня ГРМ


А вот картинку 8 клапной с отверстиями я что-то не нашел

Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:

Глубоко порылся в интернете.
Эти отверстия попадаются только в каталоге деталей. (21083-1003011-40)
Головки 1118 21083 и даже 2108 этих отверстий не имеют!!!
Бин, к чему на заводе прикручивают ролик?
kYm
Да на заводе помоему прикручали, как смогли, сейчас разговаривал с человеком, который работает мотористом у оффициала, так он сказал: "Их было мало, и у всех по разному", facepalm , надо рулить в сторону кондиционерщиков, может у них что заволялось.
Кирилл С
pleschner писал(а):


ЛЮДИ! У кого такая - сфоткайте кронштейн пожалуйста!

У меня 1,6 8 с заводским ГУРом, ролик "висит", как на фото, полезу менять сальник распредвала, щелкну на память из фоторужья.
pleschner
Кирилл С
А маркировку головки глянуть можешь? Пока руки до разборки не дойдут.
BOTANEG
Dranik писал(а):

ткните носом где на галаве есть вообще какие то отверстия ?


facepalm

pleschner писал(а):

Уточнение - на 8-клоповой голове 2108. (И об этом мы уже знаем)
А на 8 клоповой 1118, которую и ставят на 1.6 уже этих отверстий нету


на 2108 как раз и нет отверстий под кронштейн. они с 1118 пошли возможно маркировка в конце другая.
в 16 клапанных на 124 башке вроде не было, а с 126 пошли

вот нашел в теме про кондеры(помнил же что была фотка на форуме)



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=500
xibod
стоит с завода ГУР, машина 1,6 8кл, голова калиновская, кронштейн как на фото выше
Кирилл С
pleschner писал(а):

Кирилл С
А маркировку головки глянуть можешь? Пока руки до разборки не дойдут.

1003015
Dranik
BOTANEG
фотГе интересные Good
чот ажно интересно стало а как же у меня на полторашке 1.5 8В какие отверстия есть под кожухом. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы