cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Доброго времени суток!
У товарища генератор 2112,РН на три выхода,соответственно диодный мост другой,напряжение выдает 14.5 В.
У меня такой же генератор,но РН с одним выходом,напряжение больше 13.9 не выдавал(на ХХ без потребителей)
Вопрос такой подойдет ли такой же диодный мост на мой генератор,и какой у него номер.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а):напряжение выдает 14.5 В.
У меня такой же генератор,но РН с одним выходом,напряжение больше 13.9 не выдавал(на ХХ без потребителей)
Диодный мост к величине выходного напряжения никакого отношения не имеет.
Напряжение зависит
только от Регулятора Напряжения !
cakoff писал(а):на три выхода
Что это за термин?
Нужна полная модель генератора,чтобы знать какой РН для него нужен.
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
модель генератора у нас с ним один в один.
У него авто 2112,у меня 2115.
С РН у него идёт два провода в диодный мост,и третий провод с диодного моста в РН
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):модель генератора у нас с ним один в один.
Внешне чтоли?
- модели генераторов (а не авто) полностью посмотри.
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Я вообще то про МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА и говорю.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):Я вообще то про МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА и говорю.
Тогда посмотри внимательно
94.3701-00
94.3701-01
94.3701-02
94.3701-03
и т.д. это разные генераторы
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
вот это другое дело,сегодня вечером посмотрю.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
cakoff писал(а):напряжение больше 13.9 не выдавал(на ХХ без потребителей)
не совсем понятно что здесь плохого , положенные 14вольт выдает,другое дело если под нагрузкой падает меньше 13 вольт уже плохо , мой держит загруженный 13 вольт. ато и больше точно не помню уже и не проверяю
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ptw писал(а):не совсем понятно что здесь плохого
маловато без нагрузки.да и с штатной нагрузкой маловато.
при больших и частых пробегах по трассе АКБ может и выживет.но по городу и редко,да ещё если морозец
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):не совсем понятно что здесь плохого , положенные 14вольт выдает
Это для АКБ из прошлого века в черных карболитовых баках было приемлемо,а для современных нужно бОльшее напряжение.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
ptw писал(а):мой держит загруженный 13 вольт.
Видимо это по БК или приборке,а не на клеммах АКБ.
ptw писал(а):уже и не проверяю
Вот будет на АКБ ниже 14,0 вольт и будешь каждые 3-4 года новый аккумулятор покупать,да и зимой возможны проблемы с пуском.
rg-45 писал(а): по городу и редко,да ещё если морозец
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
завтра замерю ,зимой без проблем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):зимой без проблем
Если для АКБ это 6-7-я зима,тогда действительно без проблем.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
я эту французскую батарею зажал в ноль пару раз, забывал выключить габариты на выходные, 6-7 л она реально не проживет,да и не живут столько акб за редким исключением.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):да и не живут столько акб
Живут и дольше при хорошем к ним отношении.
Сейчас народ отпишется - убедишься.
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Вообщем,нашел здесь тему,по установке РН нового образца без замены Диодного моста. Вот именно в этом и заключался мой вопрос.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):нашел здесь тему,по установке РН нового образца без замены Диодного моста
Cсылка на это в первом сообщении.
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Не открывается эта ссылка. "Тему,которую вы запросили,не существует"-вот что пишет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Именно эта,и несколько других не открываются,они выделены белым шрифтом,остальные синим,они открываются
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff
Понял, там и без доп. ссылок ниже все, влючая модели РН, расписано.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
ptw писал(а):батарею зажал в ноль пару раз, забывал выключить габариты на выходные,
сходил пару часов назад проверить зарядку и повозится с машиной, вчера снова забыл габариты выключить, акб села в ноль,поставил до утра на зарядку 0.8А,утром машина нужна , так акб точно долго не проживет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):акб села в ноль,поставил до утра на зарядку 0.8А
Что же таким дохлым током?
Так двое суток заряжать будешь,а не до утра.
ptw писал(а):так акб точно долго не проживет
При таком издевательстве над ней,обидится и сдохнет раньше срока.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
т808 писал(а):Что же таким дохлым током?
так нельзя на сколько я знаю нормальным током заряжать полностью севшую акб ,только малым , или ошибаюсь?
т808 писал(а):обидится и сдохнет раньше срока.
это точно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw писал(а):нельзя на сколько я знаю нормальным током заряжать полностью севшую акб или ошибаюсь?
Ошибаешься.
Можно даже значительно бОльшим током,чем 1/10 емкости,но до определенного напряжения,хоть это и не следует часто практиковать.
Методов заряда несколько,лучшим считается комбинированный,как для герметичных SLA АКБ,литий-полимерных аккумуляторов мобильных устройств,так и для свинцовых стартерных АКБ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы