Сохатый писал(а):Бред. Сцепа выжимается только усилием ноги
Цитата:Тросовый механический привод сцепления автомобиля «ВАЗ-2108», -2109» представлен на рисунке 3.4. Педаль сцепления // связана с рычагом 12, который с помощью шарнира соединен с толкателем 13. На конце толкателя установлена предварительно сжатая пружина 14. Она уменьшает усилие на педали после выключения сцепления и обеспечивает ее возврат в исходное положение.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Короче, а про иномарки вроде как там секрет
что сцепление ровное и зазор поэтому у них очень малый, не надо на большое расстояние оттягивать диск,
отсюда и передаточное отношение с педали на саму сцепу такое, что ты полный ход педали даёшь, а сцепа вообще там на миллиметр отходит,
а на нашей например на 3 миллиметра.
Вот отсюда, вроде как, и появляется лишняя работа ногой на 2, допустим, миллиметра.
Вроде бы фигня, а каждый день заколебёшься, особенно если дохлый физически. Каждый километр раз 20 передачу переключаешь. Физкультура!
И ещё. Там может быть косячный трос сцепления, без хорошей антифрикционной оболочки, там прямо клинит тросик.
Либо ещё по втулке где выжимной бегает, может быть песок налип и тоже клинит. А так сцепа конечно вполне неплохая на вазах пп. Если всё отрегулировать