Страница 1 из 3
nudnji
Вообщем, как то пришлось сесть за руль соседской девятки, и заметил такой факт что сцепление на моей на много туже.вообщем жесткое у меня сцепление! Как я понимаю требует замены сцепление! Вообщем так ли? И сколько стоит это самое сцепление? Буду рад за любую помощь, заранее спасибо Smile
Oleksiy
комплект сцепления валео у нас на рынке видел 525грн
(2083рубля)
Garik36
nudnji
Жесткость сцепления зависит от жесткости диафрагменной пружины. А ее жесткость у разных производителей сцеплений может отличаться. Так что ничего страшного в жестком сцеплении нет. Кроме того, что возрастает нагрузка на трос сцепления и моторный щит.
rg-45
nudnji писал(а):

Вообщем так ли?


не мешай машине ездить.
Dranik
nudnji писал(а):

как то пришлось сесть за руль соседской девятки, и заметил такой факт что сцепление на моей на много туже.вообщем жесткое у меня сцепление! Как я понимаю требует замены сцепление! Вообщем так ли?


не так это.
жёсткость сцепления разное у всех производителей, так же зависит жёсткость и от состояния привода сцепления и самого сцепления.
nudnji писал(а):

И сколько стоит это самое сцепление?


от 2000р до 3000р если грубо, точнее смотреть в магазинах города.
по сабжу
rg-45 писал(а):

не мешай машине ездить.


+много.
т808
nudnji писал(а):

Как я понимаю требует замены сцепление!


Вот когда сцепление буксовать начнет,тогда и заменишь на более мягкий комплект.
А пока можешь заменить для пробы только трос сцепления.
Не лишне в него несколько капель масла пустить,хоть моторного,хоть трансмиссионного.
MALbISH
недавно на работе на парковке пришлось перегнать приору (подперла меня, а ключи всегда на столе оставляем). так заметил, что сцепа у неё намного мягче - вечером у меня оборвало трос сцепления. благо старый в багажнике возил.
Fray98rus
Dranik писал(а):

так же зависит жёсткость и от состояния привода сцепления


+200%
когда себе 2112 сцепу вис воткнул был особо не удивлен. как было жестким 2108, так и осталось.
а потом, когда оборвался тросик и я поставил новый ДААЗовский, то я вспомнил как мне друг показывал каким бывает мягким сцепление 2112 Smile Хотя до этого ездил и особо не напрягался.
я бы начал с тросика
Ahmet99
Надо правильно регулировать, там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.
Правильно регулируйте положение педали.
Хотя конечно с иномаркой, например гольф-4, не сравнится, как ни регулируй
Dranik
Ahmet99 писал(а):

Хотя конечно с иномаркой, например гольф-4, не сравнится, как ни регулируй


у Гольфа то наверное гидропривод на сцепление.
поэтому и мягко.
Garik36
Ahmet99 писал(а):

Надо правильно регулировать, там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.


Какая еще пружина???
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

Надо правильно регулировать, там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.

Бред. Сцепа выжимается только усилием ноги. Регулировка педали (длина хода) на жесткость никак не влияет.

Dranik писал(а):

у Гольфа то наверное гидропривод на сцепление.
поэтому и мягко.

В классике и Волге тоже гидро. И шо? Сильно мягко? Какая разница чем выжимается сцепа - гидроцилиндром или тросом? Есть усилие ноги и какое-то передаточное отношение выключающих механизмов. Через что передается усилие - не важно. Не, ну, конечно, ежели трос завязать узлом, то гидравлика-то полегче покажется.
12-я сцепа мягче почему? Потому, что она больше диаметром. Больше диаметр - больше рычаг пластин диафрагменной пружины, следовательно, меньше требуется усилие. Восьмое сцепление маленькое - потому и усилие выжима зверское. Физика. 8-й класс.
Солярко
У меня и родная сцепа на девятке была мягче, чем у дядьки на королле, я смазывал тросик и под пластмассовую втулку оси вилки налил масла и в неё ещё литола напихал, тут обсуждали и фотки есть:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=105203&start=100
Dranik
Сохатый писал(а):

Какая разница чем выжимается сцепа - гидроцилиндром или тросом?


facepalm
какая разница руль крутить когда стоит гидро усилитель или когда стоит просто рейка? facepalm
Сохатый писал(а):

12-я сцепа мягче почему? Потому, что она больше диаметром


на сколько она больше то? на ноль целых хрен десятых.
сцепа Валео 08 почему мягкое и сцепа ВИС 08 почему жёстче ?
Рена
Пусть лучше жёстче - пробуксовывать не будет sctt
Сохатый
Dranik писал(а):

какая разница руль крутить когда стоит гидро усилитель или когда стоит просто рейка?

А при гидроусилителе рейки разве нет? Подумай, откуда берет "силу" гидроусилитель, а откуда гидропривод тормозов? Wink Гидропривод тормозов а-ля классика или Волга это тот же трос, и выигрыша в усилии он не дает.

Dranik писал(а):

на сколько она больше то? на ноль целых хрен десятых.

Не помню. Но разница есть. По этой же причине иномарочниы сцепы легче.
Dranik писал(а):

сцепа Валео 08 почему мягкое и сцепа ВИС 08 почему жёстче ?

При прочих равных - бОльшая сцепа будет мягче, чем маленькая. Сцепа 2112 валео будет мягче, чем 2108 валео.
Ahmet99
Dranik писал(а):

у Гольфа то наверное гидропривод на сцепление.


Ну конечно, а у газели почему жёстко тогда?
Dranik
Сохатый писал(а):

Гидропривод тормозов а-ля классика или Волга это тот же трос, и выигрыша в усилии он не дает.


не даёт потому что не нужно скидывать со счёту ещё и качество нашего гидропровода, а именно тот же тормозной цилиндр возьмём его наш и возьмём его импорт, почему то на деле оказывается две большие разницы по качеству работы.
Сохатый писал(а):

При прочих равных - бОльшая сцепа будет мягче, чем маленькая


то что большая сцепа будет мягче тут ещё надо поглядеть какого она будет качества.
от сюда и вопрос
Dranik писал(а):

сцепа Валео 08 почему мягкое и сцепа ВИС 08 почему жёстче ?


почему две сцепы одинаковые но по усилию на педали разные?
Garik36
Dranik писал(а):

почему две сцепы одинаковые но по усилию на педали разные?


Garik36 писал(а):

Жесткость сцепления зависит от жесткости диафрагменной пружины. А ее жесткость у разных производителей сцеплений может отличаться.


Pardon
Ahmet99
Сохатый писал(а):

Бред. Сцепа выжимается только усилием ноги


Цитата:

Тросовый механический привод сцепления автомобиля «ВАЗ-2108», -2109» представлен на рисунке 3.4. Педаль сцепления // связана с рычагом 12, который с помощью шарнира соединен с толкателем 13. На конце толкателя установлена предварительно сжатая пружина 14. Она уменьшает усилие на педали после выключения сцепления и обеспечивает ее возврат в исходное положение.



Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Короче, а про иномарки вроде как там секрет
что сцепление ровное и зазор поэтому у них очень малый, не надо на большое расстояние оттягивать диск,
отсюда и передаточное отношение с педали на саму сцепу такое, что ты полный ход педали даёшь, а сцепа вообще там на миллиметр отходит,
а на нашей например на 3 миллиметра.
Вот отсюда, вроде как, и появляется лишняя работа ногой на 2, допустим, миллиметра.

Вроде бы фигня, а каждый день заколебёшься, особенно если дохлый физически. Каждый километр раз 20 передачу переключаешь. Физкультура! hehe


И ещё. Там может быть косячный трос сцепления, без хорошей антифрикционной оболочки, там прямо клинит тросик.
Либо ещё по втулке где выжимной бегает, может быть песок налип и тоже клинит. А так сцепа конечно вполне неплохая на вазах пп. Если всё отрегулировать ROFL
Солярко
Ahmet99
Сбрось фотки, что-то я не пойму про какую пружину речь, а ведь я разбирал у себя сцепление.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Вот посмотрел у меня так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104684
Dranik
Garik36 писал(а):

Жесткость сцепления зависит от жесткости диафрагменной пружины. А ее жесткость у разных производителей сцеплений может отличаться.


не всё и тут однозначно.
сними допустим свою корзину щас и окуни её в масло и ты удивишься после какое станет мягкое сцепление.
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.


Так шо там с сервопружиной...??? supercool
Где найти и как регулировать...??? Very Happy
Garik36
kazak1102 писал(а):

Так шо там с сервопружиной...???


Это про привод с зазорами что ли? Так их еще при Горбачеве прекратили делать. hehe

Последний раз редактировалось: Garik36 (27 Ноября 2013 10:09), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
Фиг знает, у меня в книжке есть hehe

Добавлено спустя 56 секунд:

Короче, сцепу всё равно надо регулировать, там положением педали относительно полика.
Если не регулировать - будете лишнюю работу делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы