Страница 1 из 2
e-100
Добрый день ! ситуация такая машина не заводится стартер крутит свечи сменил , регулятор напряжения сменил , акб зарядил что делать ?
Сохатый
e-100
Искра есть?
Давление в топливной рампе есть?
Метки ГРМ в порядке?
Лампа Check Engine при прокрутке стартером гаснет?
e-100
Сохатый писал(а):

e-100
Искра есть?
Давление в топливной рампе есть?
Метки ГРМ в порядке?
Лампа Check Engine при прокрутке стартером гаснет?

Искра есть, давление не мерил но насос работает исправно , метки в порядке , при прокрутке стартером чек не тухнет ! прикуривал от другого авто с трудом заелась проехал км 40 тяга хреновая ,заглушил и не завестись опять !(
Yurik 999
e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.
Или у тебя параллельно ошибка 1602 появляется?

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (13 Февраля 2014 14:14), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
e-100 писал(а):

С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.


Судя по вот этому
e-100 писал(а):

при прокрутке стартером чек не тухнет


умер ДПКВ или его разъём.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.

как его осмотреть ?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

e-100 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.

как его осмотреть ?

разьем сменил !
.kkursor
e-100
А сам датчик?
Шкив генератора крутится при провороте стартера?
e-100
.kkursor писал(а):

e-100
А сам датчик?
Шкив генератора крутится при провороте стартера?

сегодня посмотрю !

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Yurik 999 писал(а):

e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.
Или у тебя параллельно ошибка 1602 появляется?

параллельно не сбрасывается даже при снитии клем !
Yurik 999
e-100
Проверь
1. тонкий провод на плюсовой клемме АКБ
2. массу АКБ-движек
3. зачисть массы ЭБУ (они на торце ГБЦ)
.kkursor
e-100
Она от снятия клемм и появляется. А вот если она после сброса горит — это плохо. Хотя может быть колхозная блокировка от сигналки.
Dranik
e-100 писал(а):

параллельно не сбрасывается даже при снитии клем !


она и не сбросится снятием клемм, она от снятия клемм и появляется так то ну или если пропадает напряжение вот и мозг фиксирует пропажу напряжения.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
Проверь
1. тонкий провод на плюсовой клемме АКБ
2. массу АКБ-движек
3. зачисть массы ЭБУ (они на торце ГБЦ)

спасибо за совет проверю все !
Yurik 999
Dranik
2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - похоже бош 1.5.4

e-100
Заполни профиль в конце концов, намного меньше вопросов будет. supercool
e-100
Yurik 999 писал(а):

Dranik
2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - похоже бош 1.5.4

e-100
Заполни профиль в конце концов, намного меньше вопросов будет. supercool

совершенно верно !

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

e-100 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

e-100
Проверь
1. тонкий провод на плюсовой клемме АКБ
2. массу АКБ-движек
3. зачисть массы ЭБУ (они на торце ГБЦ)

спасибо за совет проверю все !

сегодня снял фильтр посмотрел у меня все провода идут на одну гайку а на фото на разные ? есть в этом разницна ?
Dranik
e-100 писал(а):

сегодня снял фильтр посмотрел у меня все провода идут на одну гайку а на фото на разные ? есть в этом разницна ?


без разницы.
Yurik 999
e-100 писал(а):

совершенно верно !


Вот и внеси это в свой профиль.

Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.
olegel21
Насчет ошибки 1602, у меня Январь 5.1.1. Снимал ЭБУ для прошивки, когда установил обратно и подсоединил разъем, при включении зажигания, как положено зажегся чек. Завел, чек погас, через минуты две, чек зажегся, прочитал ошибку, 1602 - пропадание питания ЭБУ. Сбросил, чек погас, потом снимал несколько раз ЭБУ, чека не было. Но выявил интересную штуку, если при работающем двигателе, или в процессе запуска двигателя отсоединить провод питания ЭБУ от аккума, то ошибка появляется! Может у ТС проблемы с контактом по +12в?
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100 писал(а):

совершенно верно !


Вот и внеси это в свой профиль.

Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.

Все проверил ремень стоит по меткам как положено ! насос работает исправно ! свечи заменил не заводится ! искра есть !
Yurik 999
e-100
То что работает насос - не показатель. Мерь давление в рампе.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
То что работает насос - не показатель. Мерь давление в рампе.

давление в топл. рампе 3
Yurik 999
e-100
Горючее есть, искра есть но не заводится.
Ты вот это проверил?
Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
Горючее есть, искра есть но не заводится.
Ты вот это проверил?
Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.

все это проверенно не раз ! все стоит на месте ! горючее Газпром 95, свечи новые не помню 500 р стоют , искра отличная !
Yurik 999
e-100
Возьми лампочку и проверь есть ли (при включенном зажигании) +12В на розово-черном проводе в колодке любой из форсунок.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
Возьми лампочку и проверь есть ли (при включенном зажигании) +12В на розово-черном проводе в колодке любой из форсунок.

я правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?
.kkursor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы