Страница 1 из 3
Победитель Четверга
Астра Н седан 2008 1,6 Z16XER Изик
Одним прекрасным утром машина не завелась.
Стартер крутит, бензонасос пищит, лампочки все горят, свечи в бензине- даже намёка нет на завод. При прокрутках чек продолжает гореть.
Внешний осмотр ничего криминального не выявил.
Машина ещё вот вечером заводилась и всё нормально, а через 8 часов вообще тишина.

Педалями- ошибок нет.
Подключаю оп-ком.
Интересная картина- нет связи с ECU, комп видит только передний и задний блоки предохранителей, магнитолу и климат.
Последний раз оп ком подключал в октябре, той же программой, комп видел всё, проблем с подключением не было.

Вот что увидел в этих блоках

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool



OP-COM - CAN Communication Window> 2008 (8)|Astra-H|Body|IPC ECU (Instrument Control Unit)


Read Info...

Identifier: 0x1107
VIN:
System name: BCM/KOMBI-A3300
Part Number:13243039
Software version number: 7.655 35/06
Programming Date: 00000000
Hardware key number: 0000000000
System description: SIEM 0400
Alpha code: DS
Manufacturing date: 20080131
Software Freeze Date: 29.08.200
Code Index and version: 005 02


Total number of fault codes: 6

P0550 - Mileage Circuit Range/Performance
(71) - Not present

P0460 - Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
(71) - Not present

P0500 - Wheel Speed Sensor Circuit Range/Performance
(71) - Not present

P0654 - Engine Speed Signal Range/Performance
(71) - Not present

P0115 - Engine Coolant Temperature Signal Range/Performance
(71) - Not present

P0705 - Automatic Transmission Gear Signal Range/Performance
(71) - Not present




OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool



OP-COM - CAN Communication Window> 2008 (8)|Astra-H|Body|REC (Rear Electrical Centre)


Read Info...

Identifier: 0x010E
VIN: W0L0AHL698G107449
System name: RZM INTEDIS
Part Number:94700787
Software version number: RZM B.00/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Alpha code: KC
Manufacturing date: 20080129
Software Freeze Date: 09.01.2007


Total number of fault codes: 3

B1006 - Replace Electronic Control Unit (ECU)
(00) - Not present

B2535 - Rear Fog Light Circuit Malfunction
(00) - Not present

B3882 - Right Tail Light Circuit Malfunction
(00) - Not present



OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool



OP-COM - CAN Communication Window> 2008 (8)|Astra-H|Body|UEC (Underhood Electrical Centre)


Read Info...

Identifier: 0x0106
VIN: W0L0AHL698G107449
System name: FZM INTEDIS
Part Number:13268307
Software version number: FZM 8.16
Hardware key number: 52KQA8
Alpha code: LR
Manufacturing date: 20080125
Software Freeze Date: 04.11.2004


Total number of fault codes: 2

B004A - <Unknown DTC>
(00) - Present

U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) - Not present

При попытке прочитать все имеющиеся коды ошибок происходит следующее

Короче- явно нет искры.
Куда копать- модуль, какие то выкрутасы с иммобилайзером? сим модуль как то относится к связи ecu и компа?

немного добавлю

сигнализаций не штатных не установлено

по сим- не всегда срабатывает поворотник налево, с недавних пор стат подглючивать и направо
сигнал есть, кнопки на руле без нареканий

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (27 Апреля 2016 00:09), всего редактировалось 1 раз
Санёг
ДПКВ ?
тахометр показывает обороты при заводке ?
Art_16R
Скинь клемму с АКБ минут на 10. Имхо мозги что-то канифолят. Попробуй завести другим ключем
Победитель Четверга
*** там
тахометр шевелится
со вторым ключём ситуация такая же
клемму я уже давно пробывал сбросить
Antony-L
Победитель Четверга
может в разъеме каком контакта нет... если ECU не откликается - с него начать... внешний разъем, может внутрь залезть, посмотреть...
Победитель Четверга
Antony-L
слазил- без криминала

прозвонил все преды в переднем монтажном блоке- все целы
реле К 1 и К3 щёлкают

Появились ошибки в педалях
0650- неисправность CAN-BUS- отсутствует сообщение CAN
1700- запрос приближающегося срока ТО модулем управления трансмиссией Мля, я в курсе, как раз хотел адаптацию делать

1613- отсутствует или неправильный сигнал иммобилайзера

0415- сигнал крутящего моментаю Неисправность (CAN)

0402- недействительный сигнал от ТСМ (модуля упраления трансмиссией) AF-17-4 wwow на машине другая коробка установлена

0140- 2й датчик О2 не активен- это и раньше было, то появится то пропадёт

0009- engine position sistem perfomance (bank 2) я хз чё это

Оп ком по прежнему к ЭБУ подключиться не может
Antony-L
Победитель Четверга
что-то с проводкой... посмотри места, где масса крепится - может окислилось...
очень похоже на плохой контакт... разъемы, соединения... в Астре сколько блоков электроники? сзади есть? может там порыться?...
Победитель Четверга
Antony-L
вот и на астра клабе говорят проводка
жгут от переднего блока предов к эбу и коробке, один говорит было, гофрой проводка протирается на сгибе
по ходу оно
завтра пойду снимать и дербанить
Kirill111
Песта мозгам, не?

Добавлено спустя 30 секунд:

Ну либо проводка к мозгам, да Pardon
Победитель Четверга
Kirill111
сплюнь!
Kirill111
Победитель Четверга писал(а):

Kirill111
сплюнь!

ХЗ, на бмв мозги стоят муку, проводка хуже 63
Победитель Четверга
Kirill111 писал(а):

Ну либо проводка к мозгам, да


пальцы крестиком, что она

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Kirill111
ну если новые, то ЭБУ 27 тр, коса, которая под подозрением- 12 тр
Kirill111
Победитель Четверга писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну либо проводка к мозгам, да


пальцы крестиком, что она

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Kirill111
ну если новые

На кой нужны новые мозги? Б/у на разборках стоят фигню, машины бьют в тотал часто, мозги всегда целые остаются. И т.д. и т.п. Pardon
Победитель Четверга
Kirill111
да я и не собирался если что новые брать Smile
я вообще мозги не хочу покупать
Победитель Четверга
Победитель Четверга писал(а):

Antony-L

вот и на астра клабе говорят проводка

жгут от переднего блока предов к эбу и коробке, один говорит было, гофрой проводка протирается на сгибе

по ходу оно

завтра пойду снимать и дербанить


а хрен там, косичка то целая cry

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

а как эбу проверить? ну что бы сразу исключить
есть оп-ком и шнурок для прошивки и диагностики таза (свисток)
Kirill111
Подменой на заведомо исправный Pardon
Победитель Четверга
Kirill111
заеbись Sad
Kirill111
Неужто нет разборки по вашим опелям? Слишком свежие?

Если есть разборки - туда езжай, пробуй ставить их мозги - если заведется - купишь, не заведется - не купишь.

Блин, туплю, машина не на ходу же. Тогда просто договориться взять на время с возможностью возврата. Pardon
Победитель Четверга
Kirill111
нееее. а поипаться?
я измусолил ТИС, но по ходу опредилил всё таки ноги разъёма, куда приходит напряжение.
сначала прозвоню их, потом поеду договариваться с разборками.
таз то на ходу, на нём и поеду
andrmar
ЭБУ на 99%, т.к извесный косяк Опелей и др. у которых ЭБУ расположен в моторном. Температура, вибрация - отваливаются алюминиевые проводники от керамической подложки. Можно попробовать вскрыть и посмотреть, но чтоб запаять нормально нужно как минимум паяльную станцию и опыт обращения с ней.
Победитель Четверга
andrmar
ни первого ни второго не имеется
andrmar
Ещё как вариант возможно какой-то из блоков сажает на себя CAN-шину. Нужно по очереди отцеплять блоки и пробовать соединится с ЭБУ двигателя. Для этого нужно знать какой блок является арбитром шины и его отключать нельзя т.к никакой связи тогда не будет. Не помню щас, что там в Опелях, возможно приборка - и есть арбитр шины.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Kirill111 писал(а):

Если есть разборки - туда езжай, пробуй ставить их мозги - если заведется - купишь, не заведется - не купишь.


Про иммобилайзер тока не забываем. В ЭБУ с разборки записаны чужие ключи и просто так оно не заведётся, но на диагностику выйти должен.
Kirill111
У бмв иммо в другом блоке, никак с эбу мотора не связанном. Вероятно в опеле тоже. А вот синхронизировать их надо чтобы завестись, но это подсиду шнурку диагностики. Pardon
andrmar
Kirill111 писал(а):

У бмв иммо в другом блоке, никак с эбу мотора не связанном. Вероятно в опеле тоже


Иммо естественно в другом блоке, только вот свои коды иммо прописывает в ЭБУ двигателя. Так абсолютно на любой машине и на БМВ в том числе. Ктому же на Опелях нужно прописывать новые блоки с использованием ПИН-кода.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

Про иммобилайзер тока не забываем. В ЭБУ с разборки записаны чужие ключи и просто так оно не заведётся, но на диагностику выйти должен.


ну то есть он должен быть отшит или в наличии должен быть кар-пас донора и шнурок?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

andrmar писал(а):

Ещё как вариант возможно какой-то из блоков сажает на себя CAN-шину. Нужно по очереди отцеплять блоки и пробовать соединится с ЭБУ двигателя. Для этого нужно знать какой блок является арбитром шины и его отключать нельзя т.к никакой связи тогда не будет. Не помню щас, что там в Опелях, возможно приборка - и есть арбитр шины.


может сим модуль? под рулём, отвечает за подрулевые, сигнал и кнопки на руле, часто глючит
оп- ком как раз при чтении ошибок с ним с первым пытается соединиться и тишина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы