Страница 1 из 5
IlyichSPB
Приветствую.
Присматриваю 5-дверный хэтч на ручке, дорестайл, в районе 250-280.
Вот нашёл несколько вариантов, просьба покритиковать.
http://ffclub.ru/topic/373151/
http://auto.ru/cars/used/sale/1003136800-5819/
http://auto.ru/cars/used/sale/1004497867-d77cb/
http://auto.ru/cars/used/sale/1002881073-c22320/
http://auto.ru/cars/used/sale/1004767081-ae78eb/
С виду нормальные годные варианты. Или не стоит?
Константин_EX
а нафига тебе форд с мотор 115 л.с?

имхо, если брать то до 100 л.с., или ближе к 150 л.с.
IlyichSPB
1.6 115hp - вроде ж нормальный движок
1.8 125hp - тоже ничо (цепь, правда может потребоваться прошивка)
больше - нафиг не надо, а 1.4. явно мало
Константин_EX
3 тыс. рублей транспортного налога, переплачивать за 15 л.с. я бы не стал
IlyichSPB
Судя по http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator для питера получается 1.5килорубля разницы между 100 и 115 - не критично
Константин_EX
IlyichSPB
да хз Smile
я тоже по Питеру считал.

а почему АКПП не хочешь?
IlyichSPB
Тупо из-за того, что с АКПП дороже Smile
И так сомневаюсь, что за 260-270 будет что-то небитое и беспроблемное Smile
Константин_EX
IlyichSPB
я не советчик по фордам.

сам одним глазом присматриваюсь щас к старым ино, эксклюзив редкий брать даже в хорошем сохране глупо.
а фокус довольно массовое авто, думаю и сервис и з/ч - не проблема, и главное выбор на вторичке есть!

я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.
WWSSS
Константин_EX писал(а):

я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.


ИМХО ведро будет 100%.
А еще прошу разъяснить почему машины 2010-11 гг продаются с пробегом 90- 120 тыс , а 2006 г с пробегом 100 тыс. как так то ? Вопрос больше к автору темы.

Последний раз редактировалось: WWSSS (12 Декабря 2014 22:34), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
WWSSS писал(а):

Константин_EX писал(а):

я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.


ИМХО ведро будет 100%.

+1а запчасти стоят как на шатл
WWSSS
Я тут в курилке тему создавал про фокус 2 2011 г.в. - нэ бит нэ крашен... Тоже верил, а зря. Машин хороших мало, как и дураков становится все меньше)) Т.е. хорошие авто уходят быстро и по своим.
Jackal
Ну, это ко мне.
Вот тут про опыт эксплуатации (два фф2 с моторами 115 сил+м4). Все авто "сновья". Машины надолго задерживали - и пробеги и года.
Все поломки описаны (именно поломки, ибо дотошно расписывать как и когда менял масло-фильтры-колодки нет смысла)
Из них остался один фф2. На данный момент пробег около 90, недавно исполнилось 7 лет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=330995
В целом форды произвели хорошее впечатление - добротный авто. Но я писал честно, не скрыл ни одной поломки. Коррозионная стойкость хорошая (коррозия - признак битости). По ЛКП есть небольшие замечания (как к бельгийской так и всеволожской сборке). Но родной металл не ржавеет, даже когда облазит ЛКП.

Почто все что ты привел - после 2-х хозяев. Ну понятно, возраст авто. Вот тут начнуться рассказы "небитнекрашен", а когла тычешь, то ответ "при мне не билось". Даже на фотка видно что у серебристой машиы не жестко попали с цветом переднего бампера.
Видок у машин позатерей чем у моей старушки. Хорошо бы найти от первого хозяина, пусть и немного подороже.
Комплектациии от комфорта до гиа. А по цене вижу не сильно отличаются, так что луше нацелится на гию (там будет 4 подушки). Внимательно надо выбирать чтобы была абс (обязательно! без нее зад не тормозит считай). В те годы ФМК специально для Раши грубо "кастрировало" абс - все только за доплату даже в топовых косплектациях. Первый владелец мог сэкономить.
Мотор 115 сил нормальный (только он остался на 3 фокусе от второго). Весьма эластичный. А 100 сильный это от европеского фф1 (не путать с африканским 1.6 ROCAM для Рашки!).
Константин_EX
Jackal
спасибо за отзыв. Wink
денег нет, а от таза устал.
все эти калиноприоры не выход ИМХО.
IlyichSPB
Jackal писал(а):


Спасибо за инфу!
Про АБС - точно, вспомнил что раньше про это читал.
Antony-L
IlyichSPB
115 сильный повеселее будет... правда у него ремень, а не цепь в приводе ГРМ...
каждый экземпляр надо смотреть конкретно... чего там и как...

плохого за Фокус 2 тоже не скажу ничего... у меня был рестайл 2008-го года с двигателем 1,8... с весны 2009-го до весны 2014-го я проехал на нем около 80 000 км...
Константин_EX
Antony-L
а ремень это плохо?
илюхин
Jackal писал(а):

Даже на фотка видно что у серебристой машиы не жестко попали с цветом переднего бампера.


Не скажу за Форды, но у Тойот есть такое с новья, особенно видно на светлых тонах. То бишь, если у Короллы цвет один в один, то это будет явным признаком поменянного или крашенного.
С другой стороны, если бампер красили из-за царапок или прижались и он треснул, то ИМХО криминала не вижу.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Константин_EX писал(а):

Antony-L
а ремень это плохо?


Не то что плохо, но цепь лучше. Всё же вариантов разрыва у цепи меньше, чем у ремня, да и обычноё проблемы в её работе труднее пропустить. А так не экономьте на з/ч и ставьте в правильных местах с гарантией и будет Вам счастье.
Antony-L
Константин_EX писал(а):

а ремень это плохо?


нет, наверное...
но считается, что двигатели с цепью ходят дольше...
для нового автомобиля, который с вероятностью 99 процентов продадут через 3-4 года с пробегом до 100 000 км. - вовсе не актуально... )

илюхин писал(а):

А так не экономьте на з/ч и ставьте в правильных местах с гарантией и будет Вам счастье.


ага
но ученые езить на ВАЗовских переднеприводниках с этим как правило знакомы... )
Константин_EX
мужики, а где глянуть прайсы на ремонт и з/ч фордовские?
Jackal
Константин_EX писал(а):

мужики, а где глянуть прайсы на ремонт и з/ч фордовские?


цена на зч посмотри на exist. Та и оригигнал и неоригинал.
Ну а цены на ремонт сильно зависят от региона.
Константин_EX
Jackal
спасибо! Wink
Esсalade
Автор, а чем не устраивает Элантра и какой смысл менять шило на мыло?
Цифра
Константин_EX писал(а):

денег нет, а от таза устал.


Если денег нет, то какой тебе фокус? Ты готов к тому, что к примеру, ты какую-нибудь заглушку на таза берешь рублей за 30, а на фокус2 два куцых брызговика тысяч 2,5 стоит и так во всем. Ино такого класса хороши когда их новьем берешь, либо б/у до 5 лет от первого хозяина с не совсем конским пробегом. Т.е. пока расходку меняешь, все путем и нормально, но если ломаться начнет уже от возраста - взвоешь. Перебрать ту же подвеску цены уже не тазовые, счет на десятки тысяч идет. По мне так не можешь срать - не мучай жопу, катай таза.

Опыт Полимана тебе в помощь, кстати.
Jackal
Hexff писал(а):

не можешь срать - не мучай жопу, катай таза.


не поспоришь
Hexff писал(а):

Опыт Полимана тебе в помощь, кстати.


ну, у Полимана Акцент-2, он попроще и побюждетней будет чем фф2 и аналогичный с-класс
V1T
Константин_EX писал(а):

я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.


у коллеги на работе несколько лет б/у фокус 1, как настало 100 т.км - какждый месяц обязательно что то ломалось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы