Страница 1 из 3
TAG2
Сабж, гонял на диагностику, где выяснилось, что загоревшийся чек свидетельствовал о кончине датчика детонации, заменил, проблемы на которые были жалобы ушли. НО, отъехав от станции на светофоре заметил, что ХХ примерно 1100 оборотов. Поездил, ничего не изменилось, я на станцию, посмотрели, со слов диагноста был заблокирован РХХ, разблокировал, я уехал, всё ок. После ночной стоянки тоже самое. С чего вдруг? Вот сегодня купил новый РХХ, поставил, скидывал клемму с АКБ, ничего... так же 1100. На работающем движке скинул клемму с РХХ, ноль эмоций, похоже опять отрубился. Можно конечно опять на диагностику и снять блокировку, но не факт что и с новым датчиком не повторится то же самое. Где искать проблему?
.kkursor
Что значит "снял блокировку"?
TAG2
.kkursor писал(а):

Что значит "снял блокировку"?



Если РХХ был заблокирован, то наверно и лечится это снятием блокировки, не? Я ж ХЗ, не спец...
.kkursor
Нет там никаких блокировок.
Какой ЭБУ, прошивка и есть ли ошибки насчет рхх?
TAG2
.kkursor писал(а):

Нет там никаких блокировок.
Какой ЭБУ, прошивка и есть ли ошибки насчет рхх?



Я сам не заглядывал в компьютер диагноста, всё с его слов. ЭБУ M7.9.7, прошивка заводская B103eq09.
т808
TAG2 писал(а):

всё с его слов.


Развод лохов!
РХХ никак не блокируется.
Только в единственном случае,когда ОН САМ до предела изношен и заклинивает.
TAG2 писал(а):

так же 1100.


Это ты по чем смотришь?
БК,как я понял у тебя нет?
TAG2
т808 писал(а):

Развод лохов!
РХХ никак не блокируется.
Только в единственном случае,когда ОН САМ до предела изношен и заклинивает.



Но по факту, после подключения сканера и манипуляций диагноста ХХ стабилизировался. Правда не знаю возможности его приблуды, может ли она менять ХХ и сохранять параметры в прошивке.

т808 писал(а):


Это ты по чем смотришь?
БК,как я понял у тебя нет?


Нет, БК нет. НО я и так слышу, что сейчас двигатель работает на оборотах отличных от ХХ. При первом визите диагност вскольз сказал, что ХХ низковат. При повторном визите, диагност в присутствии мастера-приёмщика сказал, что обороты по тахометру и по сканеру не совпадают, типа тахометр завышает обороты.
т808
TAG2 писал(а):

БК нет.


Без него сложно даже что-либо посоветовать - нет исходных данных.
TAG2 писал(а):

Может и специально что сделал, чтобы я потом к нему приехал...


Сломать многое можно.
РХХ один из элементов ЭСУД,который отслеживает обороты движка и готовит НУЖНУЮ смесь перед и в процессе прогрева мотора.
ОТКЛЮЧАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ!!!
Прислушайся отрабатывает ли РХХ двойной ход при каждом включении зажигания.
TAG2 писал(а):

я и так слышу, что сейчас двигатель работает на оборотах отличных от ХХ.


Но без БК не знаешь даже положения ДПДЗ,а она может быть приоткрыта на 1%.
Победитель Четверга
TAG2
ты бы лучше смотрел ни на РХХ, а на дпдз и его разъём. попробуй скинуть с него фишку и так поездить. и ДМРВ проверить, если БК есть
TAG2
Ребят, что я ещё вспомнил. Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та на которой тросик, в том месте, где она упирается в регулировочный болт. Я сам это видел и у меня тоже была мысль что заслонка теперь приоткрыта. Я при повторном визите указал ему на это, но диагност съехал, сказав что вывел тем самым какие-то параметры к норме, до этого они были занижены. Вопрос, как теперь проверить, повлияло ли это на ХХ?


Последний раз редактировалось: TAG2 (17 Февраля 2016 21:54), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
TAG2 писал(а):

Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та, на которой тросик в той части, где она упирается в регулировочный болт.


Ну и козла же ты нашел!!! wwow
TAG2 писал(а):

повлияло ли это на ХХ?


КОНЕЧНО повлияло!!!
TAG2 писал(а):

заслонка теперь приоткрыта.


Верни её в прежнее положение.
TAG2
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та, на которой тросик в той части, где она упирается в регулировочный болт.


Ну и козла же ты нашел!!! wwow
TAG2 писал(а):

повлияло ли это на ХХ?


КОНЕЧНО повлияло!!!
TAG2 писал(а):

заслонка теперь приоткрыта.


Верни её в прежнее положение.



Я так понимаю, что ХХ калиброван с регулировочным болтом и тютелька в тютельку теперь уже вряд ли удастся вывести, новая скоба может помочь без танцов с бубном?

P.S. А сколько по науке должны быть обороты ХХ при отключенном/нерабочем РХХ?
т808
TAG2 писал(а):

Я так понимаю, что ХХ калиброван с регулировочным болтом


Нет.
Это упорный регулировочный винт дроссельной заслонки всего лишь для того,чтобы она при полном закрывании не заклинивалась за стенку дроссельного узла.
Винт ввернут очень туго,да еще и на краске.
Вот почему тот козел-"мастер" даже не его крутил,а рычаг погнул.
Такому придурку даже карбюратор доверить нельзя,не говоря уж о впрыске.
TAG2 писал(а):

теперь уже вряд ли удастся вывести


Все легко и просто выгинается назад.
Сначала ДО ПОЯВЛЕНИЯ зазора,а потом чуть назад вернуть.
Добиться нужно того,чтобы рычаг касался торца винта без зазора.
А потом нажав на трос пальцем и резко убрав его,нужно чтобы заслонка с щелчком закрылась.
После этого плавно и мягко снова нажимаешь на трос.
Если заслонка не заклинила,то она также плавно повернется.
Если заклинила,значит рычаг ты излишне перегнул и нужно его чуть обратно вернуть.
Иди попытайся.Все у тебя получится.

TAG2 писал(а):

сколько по науке должны быть обороты ХХ при отключенном/нерабочем РХХ?


Столько же как и при исправном,если правильно отключать.
TAG2
т808 писал(а):

Иди попытайся. Все у тебя получится.



Ок, спасибо, попробую, потом отпишусь!
т808
TAG2 писал(а):

попробую, потом отпишусь!


И задумайся о приобретении БК,хоть не дорогого.
Если в кармане мобила смартфон андроид,то можно взять блютуз сканер.
TAG2
[quote="т808"]
TAG2 писал(а):

Если в кармане мобила смартфон андроид,то можно взять блютуз сканер.


Такой сканер у соседа по гаражу есть, но он почему-то не считывает с моего ЭБУ...

Я что забыл спросить, верно понял, что отгибать мне нужно будет в сторону ОТ регулировочного болта?
т808
TAG2 писал(а):

он почему-то не считывает с моего ЭБУ.


Может быть потому,что у тебя иммобилайзер отключен?
Плафон в салоне при закрывании двери водителя с задержкой в несколько секунд плавно гаснет,или сразу и резко?
TAG2 писал(а):

отгибать мне нужно будет в сторону ОТ регулировочного болта?


Да.
Алексей12
Спрошу в этой теме.
РХХ давно просился на замену. Вчера окончательно пропали холостые обороты. Купил Калужский, заменил.
Теперь проблемы с пуском двигателя. Т.е. заводится и сразу глохнет.
если заводить с педалью газа, то заводится норм и при отпускании педали холостые держит четко 840.
Если без педали - глохнет и при холодном двигателе и при прогретом. Шаги РХХ при вкл зажигании 84, на холостых 60. Стала выскакивать ошибка"слишком бедная смесь" Подскажите куда копать?
rg-45
Алексей12 писал(а):

Подскажите куда копать?


вынимай РХХ.
не поломал случаем шток?
Алексей12 писал(а):

Шаги РХХ


это шаги выставляемые програмно.
в каком реальном положении он находится неизвестно.
но судя по бедной смеси и заводке с педалью РХХ неработает.
Алексей12
rg-45 писал(а):

но судя по бедной смеси и заводке с педалью РХХ неработает


сам так думаю, но после того как заводится обороты держит ровно, без провалов и плаваний.
Шток сломать не должен был, ставил аккуратно.
После того как выну РХХ, как проверить?
Huyan
Алексей12 писал(а):

После того как выну РХХ, как проверить?


включил зажигание, поедет
выключил зажигание опять поедет
Алексей12
Huyan писал(а):

Huyan


А шток из РХХ не вывалится?
Huyan
Алексей12 писал(а):

А шток из РХХ не вывалится?


ХЗ Pardon
не должен
послушай его без снятия, слышно как он жужжит
Сохатый
Алексей12 писал(а):

А шток из РХХ не вывалится?

Вывалится естественно. Держать нужно. Крепко, кстати, держать. РХХ, сцобако, сильный.
т808
Алексей12 писал(а):

Шток сломать не должен был, ставил аккуратно.


А перед установкой не забыл проверить вылет штока?
Huyan писал(а):

Алексей12 писал(а):

А шток из РХХ не вывалится?


ХЗ Pardon
не должен


В данном случае лучше было промолчать.
Сохатый писал(а):

Вывалится естественно. Держать нужно. Крепко, кстати, держать. РХХ, сцобако, сильный.


Ага!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы