Страница 1 из 2
Бессовестный
Сегодня понадобилось слить немного тосола. Смотрю, а в стаканчике, куда сливал, на дне грязь. словно песок что ли. Сливал ешё и постоянно с хорошим кол-вом грязи, частицами словно песка. Но в руках крошиться. Радиатор менял месяц назад, как и тосол. Радиатор был грязный шоле?
Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива
Бессовестный
вот, что осталось после фильтрации тряпочкой
Alexandr008
Бессовестный писал(а):

Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива


Стоит так фильтр на постоянке.все чисто. Лучше ниточный ставь
leon1180
Для начала систему промыть с лимонной кислотой и залить карбоксилатный антифриз
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

Стоит так фильтр на постоянке.все чисто. Лучше ниточный ставь


где стоит? на обратке в расширитель? Не разу не думал, что такое практикуют! Smile Чо за ниточный? Для карбов, но ниточный?
leon1180 писал(а):

Для начала систему промыть с лимонной кислотой и залить карбоксилатный антифриз


это ж такой гемор, да ещё и в -20.. Pardon Воронежский край этой зимой совсем того Razz
Alexandr008
Бессовестный
Да. На обратке. Тоже чистил от герметика.
По поводу нитки, да. Такой же карбовый. Просто нить синтетическая и не раскисает как бумага

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

В ашане если будешь, там такие видел. Ну и в обычных автомагазинах спроси
Бессовестный
Alexandr008
тогда на днях куплю себе 2 штуки! ОДин погоняю полчаса и выкину, а второй на совсем оставлю! Good Надо же.. когда была мысль, что поставить фильтр на антифриз, а это уже и не ново оказывается)
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/188-filtr-tosola.html
Это ж намного больше времени сэкономит, чем сливать, заливать! Good
Только вопрос всё-равно ещё открыт.. как туда столько грязи попало? Из-за нового радиатора что ли?
Bosoi
Давай посмотрим по другому на проблему.
Согласись если ты поставишь фильтр это не значит что двигатель и его компоненты перестанет корродировать изнутри.
Это значит, что ты будешь как бы фильтровать тосол, только вот для какой цели, мне не понятно.
Меняю тосол раз в два года если успевает отходить и по необходимости, то есть по случаю ремонта доливаю.
Слей жижу, промой хорошенько залей что выше советовали и езъдий дальше без всяких фильтров и лишних соединений которые могут рвануть в самый не подходящий момент или заездишь тосол плотность упадет замерзнет дальше сам догадайся что будет или закипишь выбирай.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Бессовестный писал(а):

Это ж намного больше времени сэкономит, чем сливать, заливать!


Давай экономь.
Alexandr008
Я смотрю, тут не читатели особо. Тосол менялся недавно.
Бессовестный писал(а):

Радиатор менял месяц назад, как и тосол.

Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

Бессовестный писал(а):
Радиатор менял месяц назад, как и тосол.


подтверждаю! И 2 патрубка по 200р! Smile

Добавлено спустя 33 секунды:

на днях за фильтрами, даже не отговаривайте gpn
Alexandr008
Да и в мороз ипстись с этими сливамм заливами.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Бессовестный
А так видимо тосол у тебя г. Потеполеет. Как выше советовали, слей, промой и налей нормальный антифриз
PiraTT
Бессовестный писал(а):

а это уже и не ново оказывается)


Ваще не ново, 10 лет назад изобрели hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
Bosoi
Плохо промыл, если мыл вообще.
Новый тосол сорвал отложения и будет дальше срывать и мусорить в СОД.
Я бы не ездил на таком тосоле, тосол пропал как вчерашний суп.
Воспользуйся качественной промывкой СОД, что бы убрать возможные оставшиеся отложения.
И только потом лей новый тосол, а так ты загубил кровь мотора.
Бессовестный
Bosoi писал(а):

Плохо промыл, если мыл вообще.


не промывал конечно. Влил такой же, как 1,5 года назад и всё. Синтек красный.. а что, надо было? hehe
Bosoi
Бессовестный писал(а):

не промывал конечно. Влил такой же, как 1,5 года назад и всё. Синтек красный.. а что, надо было?


Да хоть серо-буро-малиновый, если менял радик значит тек, если тек значит хапал воздух, там кислород и другие газы окислы и все такое резина от патрубков, блок, головка, летние пробочные режимы в течение длительного времени.
Я не отговариваю тебя, я даю информацию в противовес той что подали другие, как две стороны одной медали, решение же за тобой.
Бессовестный
Bosoi писал(а):

если менял радик значит тек


да нет, не тёк, а подтекал. Каким=то образом разломилась пополам горловина верхняя (на которую садиться патрубок) и начала подкапывать всегда. Т.е. мало было места для зажима патрубка, горловина стала вдвое короче, зацепиться не за что.. да ещё плюс к этому, трубку обратки сломал.. классика жанра).. потел 2 года в одном месте, хана ему была б в любой момент, дело времени. Я проехал на том радике 50тыс.км и до меня неизвестно сколько наездили.. не мало прослужил считаю Smile
А новый покапывает теперь в месте крепления болта карлсона.. думал из верхнего патрубка капает (капает только тогда, когда поездил и через какое-то время стоянки, во время езды норм) хз что это.. потом приглядеться ещё надо, может заклеить то место.. вот тебе и новый радик. жаль, что у нас кроме ДААЗа ничего больше не было, хотел Лузар брать, но *** что было во всём городе
Bosoi
А у тебя там пароотводной шланг же, скорее всего он пропускает я тоже когда менял раза четыре его подтягивал. Хотел его заранее поставить на штуцер и уже с ним ставить радик так как сразу знал что затянуть будет проблема и забыл, потом ключ выгибал даже отверстие хотел просверлить чтоб затянуть хомут. С креплением вообще просто, выкрути болт, намажь малость герметиком и закрути на место, дай постоять.
Бессовестный
Bosoi писал(а):

креплением вообще просто, выкрути болт, намажь малость герметиком и закрути на место, дай постоять.


он ничем не отгорожен с фризом что ли? А то я сегодня подтянул его, прослаблен был.. может теперь исчезнет.. завтра буду сомтреть

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Bosoi писал(а):

А у тебя там пароотводной шланг же, скорее всего он пропускает я тоже когда менял раза четыре его подтягивал


и я раза 2.. но течь ниже оказывается теперь.. спомощью зеркальца и фонарика рассматривал
Alexandr008
Bosoi писал(а):

потом ключ выгибал


Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь


а я ключиком на 6 дотягивался легко и затягивал Good .. вместо отвертки
Alexandr008
Но тем что я выше описал удобнее в 100500 раз. Протянуть все хомуты под капотом уходит пара минут. Вообще имея таз, надо иметь хороший инструмент. Имхо
Bosoi
Бессовестный писал(а):

он ничем не отгорожен с фризом что ли?


Да что это, резьба для болта выполнена на приливе к бачку вроде и вообще то сообщения с бачком не должна иметь, если только брак. Как бы штуцер не треснул большой, если малый сухой.

Alexandr008 писал(а):

Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь


Куда там удлинять, сверху панелька как ее назвать не знаю, которую сверлить хотел, влево-вправо хомут не повернуть мешает хомут большого патрубка и прилив бачка да и сам хомут начинаешь затягивать вылезает хвост. Хомут получилось затянуть когда стоял винтом вверх накинул ключик на семь изогнув его и удлинив трубочкой.
Alexandr008
Хотя у вас же там другая конструкция. Но не думаю что прям совсем другая. У меня тоже сверху не подлезть и хомут большого патрубка мешает.он у меня как бы не к верху ьолтом поднят и затянут трешеткой параллельно панели, которую ты сверлить хотел
Bosoi
Ну может и у меня так же к верху, либо параллельно или вертикально не помню уже.
Kuba
Alexandr008 писал(а):

Как выше советовали, слей, промой и налей нормальный антифриз


+1.уже три года езжу на антифризе AGA красном.только доливал немного.летом менял помпу -сливал весь антифриз.чистый как слеза gpn его же и залил обратно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы