Страница 1 из 3
Z
Есть у меня машина с ГУР.
Машина в основном по трассе едет.
В ГУРе - зеленое масло. Пентусин 11. Он же для БМВ используется.
По инструкции масло это на весь срок службы.

В общем как-то давно еще я чисто ситуативно решил его поменять. Пробег был небольшой.

Слитое в белое ведро масло после небольшого пробега было чисто черным. Фото приделаю чуть позже.

Тогда я поменял масло в полном объеме в дальнейшем делал так: откачивал из бачка и заливал новое раз в какое-то время.

Давеча бачок начала потеть. Поступила мысль заменить бачок - типа в этом проблема. Ну или отмыть старый.

Я решил поставить от волги - там фильтр есть.

Короче слил с бачка и оно постояло - осадок, магнитные вкрапления и черный цвет.

Поставит бачок от Волги, там сменные фильтры от ГУР Камаза, посмотрим как оно будет.

Далее взял старый бачок ZF. Там фильтр есть только в виде сетки небольшой. Залил бензином и начал трясти.

В итоге бензин более-менее не черный пошел только с 4 раза.

Какой весь срок службы? Зачем заводской бачок без фильтра?

В общем как бы там ним было, а жижу гура надо и фильтровать и менять.

Будьте внимательны.

Последний раз редактировалось: Z (29 Май 2019 09:33), всего редактировалось 1 раз
jaki
Z писал(а):

В общем как бы там ним было, а жижу гура надо и фильтровать и менять.


и тормозную жидкость надо менять и тосол и в двигателе и КПП тоже масло надо периодически менять. facepalm ты прям капитан очевидность. hehe
svarnoi
А должно быть красное.Такое как в коробку -автомат заливают.
Ты не сможешь на заводском масле больше 10 лет отьездить ибо у этой системы есть свой элемент теплоотдачи.Это обычно трубка U-образная.которая ставится перед конденсером кондиционера и охлаждается набегающим потоком воздуха.так вот уже через 8 зим езды по Москыве она у менЯ сгнила от реагента.И жидкость вытекла нахрен .Заправляется и прокачивается легко. supercool Масло едкое и лить его аккуратно чтоб мимо бачка не пролить.Выливается через крайние нижние точки-они же патрубки там где и сгнивает.
Otto Frija
Блин, ну очевидно же и нагугливаемо.
И что значит "полностью поменял?"
Повернул колеса в край, залил в бачок новое, обратку в таз, колёса в другой край с доливом, и так до чистого из обратки?
Z
Не, тогда с рейки сливал.

Просто я не задумывался об этом. Раз в сервисной книжке сказано не менять - то не менять. Мало ли. Х
Перебдел чисто интуитивно, но что мешало простейших фильтр бумажный в систему приделать?
Acquirer
Странно что у производителей авто еще масло в двигателе не на весь срок службы...
Z
svarnoi писал(а):

А должно быть красное.Такое как в коробку -автомат заливают.
Ты не сможешь на заводском масле больше 10 лет отьездить ибо у этой системы есть свой элемент теплоотдачи.Это обычно трубка U-образная.которая ставится перед конденсером кондиционера и охлаждается набегающим потоком воздуха.так вот уже через 8 зим езды по Москыве она у менЯ сгнила от реагента.И жидкость вытекла нахрен .Заправляется и прокачивается легко. supercool Масло едкое и лить его аккуратно чтоб мимо бачка не пролить.Выливается через крайние нижние точки-они же патрубки там где и сгнивает.



Я про ГУР. Smile

Красное оно быть не должно, но может. Зеленое только потому, что завод посчитал, что холодного климата надо такое масло.

Если залить красное, то в средней полосе особой разницы не будет.

но раз залито зеленое, то его и доливаю.

красное чуть более вязкое в мороз. вся разница.
Otto Frija
Z писал(а):

Не, тогда с рейки сливал.

Просто я не задумывался об этом. Раз в сервисной книжке сказано не менять - то не менять. Мало ли. Х
Перебдел чисто интуитивно, но что мешало простейших фильтр бумажный в систему приделать?

Соображения цены. К нему еще клапан перепускной нужно, или чахлым делать чтоб забитый выдавило.
Dangerous
Z писал(а):

красное чуть более вязкое в мороз.


Красное оно для кетайских реек, чтоб сразу не потекли.
supercool
Z
Acquirer писал(а):

Странно что у производителей авто еще масло в двигателе не на весь срок службы...



были варианты на 30 000. Но пошли Smile

во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.

Я думал что в маленькой машине ну что там за нагрузки на гур, а оказывается и здесь менять и фильтровать.
svarnoi
Dangerous писал(а):

Z писал(а):

красное чуть более вязкое в мороз.


Красное оно для кетайских реек, чтоб сразу не потекли.
supercool

Ага для китайских БэМэВэ pst Хотя кер его знает может китайцы в кенигсберге и собирают. 63
Говорят же, в рулевую рейку и насос ГУР заливают синтетическое масло предназначенное изначально для АКПП. У меня и на бэхе и на несцане в ГУРе красное масло залито с завода изготовителя.
Вот такое вот любое ATF https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F/ Оно красного цвета на просвет. Если смотреть на бачок сверху может показаться что оно зеленое.
Со временем из красного оно превращается в коричневое если долго не менять.

Последний раз редактировалось: svarnoi (28 Май 2019 19:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Лежандр
Производителю виднее... Вот у меня какой-то свой флюид кажись желтый, а жидкость для коробок-автоматов категорически не рекомендуют.. nea Замена тоже чет-то несложно, шланг снять, слить-налить, завести, покрутить руль пока чистое не пойдет, шланг одеть..Так как-то.. Старая тоже была черная как совесть медведева, но её не знаю сколько не меняли, лет 5 как минимум, а мож и все 15.. facepalm

З.Ы. с маслом на весь срок я на прошлой тачке коробку уипал и во сколько встала замена - до сих пор тошно вспоминать, это девятка ездила на чем хошь как угодно долго и только передним подшипником хрюкала. У этой коробки четкий регламент - замена через 40 тыр. facepalm
Acquirer
Z писал(а):

во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.

Я думал что в маленькой машине ну что там за нагрузки на гур


Ну на 150 тысячах коробку поменяешь и все. Какя бы ни была нагрузка на гур частицы металла рано или поздно насос добьют.
jaki
Z писал(а):

во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.


угу,вот и не ходят они больше 100-150 т.км. facepalm
TRAКTOR
Я на своей менял масло на 80 тыс вроде как. Там масло уже пахло палёным. По глупости ещё насос ГУРа приговорил. Крутанул двигателем на 5 сек при слитом масле с ГУРа. После этого насос стал выть.
Первый хозяин доливал декстрон красный. Я после замены насоса заливаю рекомендованое зелёное. Правда оно почему-то быстро краснеет
Dangerous
svarnoi писал(а):

Говорят же, в рулевую рейку и насос ГУР заливают синтетическое масло предназначенное изначально для АКПП. У меня и на бэхе и на несцане в ГУРе красное масло залито с завода изготовителя.
Вот такое вот любое ATF


Мне класть на БМВ, Гансу в оригинале идёт зелень.

Можно залить красный Феби но это не по фен_шую.
Pardon

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

svarnoi писал(а):

Хотя кер его знает может китайцы в кенигсберге и собирают


У меня на подмене сейас стоит рейка KOYO сделана в кетае,
на оригинальном масле работает хуже, красного хочет стервь.
Вот такие дела.
Pardon
svarnoi
Красный цвет масла ГУР я обнаружил когда это масло стало стекать из разьеденного собянинским реагентом контура охлаждения ГУР.Я сначала подумал может это я собачку или голубя задавил случайно.Потому как эта красная жижа была внизу на бампере.Потом гляжу-оттуда прям сифонит струйкой вперед по ходу машины. Когда снял контур охлаждения он был изьеден коррозией как яблоко червями,т.е. до дыр.Заодно полностью масло поменял.Кстати да, в гарантийной книжке про периодичность смены этого масла ни слова.Ни в 100 ни после 200тыщ пробега.Или проепали или так надо. Smile
Extreme
А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре? supercool
Восьмеркин
Extreme писал(а):

А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре? supercool


Оно портится, особенно если минералка типа Дексрон II D
svarnoi
Extreme писал(а):

А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре? supercool

Вот када будешь менять сам все увидишь и узнаешь. :supercoolБольше разговоров.Его менять как нех делать.Снял облицовку радиатора,с кинул 2 шланга от контура и оно все вылилось в банку.Руль покрутил до предела без заводки мотора.-вылились остатки. Видел на ютубе какие то долбоящеры шприцами лошадиных размеров зачем-то из бачка откачивают,долбаящеры 63 .Там работы на 15 минут.Льешь чистое масло в бачок а сам смотришь как грязное черное выходит с патрубков.Пошло чистое-накинул патрубки и заливаешь бачок до метки макс холодный.Потом Один идет включает мотор и начинает руль выкручивать до предела а сам смотришь как пузыри в бачке бегут.Влево-вправо руль,перестали пузыри выходить-все.Прокачал. supercool Закрыл крышку бачка и забыл.
Extreme
Короче вы не знаете зачем, но менять надо hehe
Z
Extreme писал(а):

Короче вы не знаете зачем, но менять надо hehe



В моем слитом была не только черная грязь и осадок, но и магнитные включения - магнитом осадок хорошо так через банку двигался.

С учетом давления в системе я абсолютно уверен, что стружка и грязь точно не полезны.


Легко это все меняется только с ямой. Без ямы люди делают частичное обновление заменой содержимого бачка.
Dangerous
Extreme писал(а):

Короче вы не знаете зачем, но менять надо


Загрязняецо, теряет вязкость, вымерзает, как итог
текущие сальники насоса, и рейки.
supercool
Z
Вылилось такое



Должно быть такое

Extreme
Ладно, тоже махну, убедили Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы