Страница 1 из 2
Sanchez228482
Всем доброго дня, проблема следующая. После простоя примерно в 10-12 часов (ночь в общем) запускается с очень при очень большим трудом.
Запускается бывает то со второго то третьего раза.
Первый раз крутит крутит, но не схватывает и так секунд 5-7 , если подержать чуть дольше может и запустится (но почему то на оборотах в 850 сразу)
если первый раз не схватит, то отключаю зажигание и пару секунд жду, потом опять кручу.
Прикреплю видео так может понятнее будет проблема.
Что сделано в целом
Капиталка мотора (клапана, поршня и прочее все новое, клапана выставлены правильно)
Датчики особо не трогал, новый только датчик ОЖ, Коленвала и все
Еще, сразу сюда напишу, машина как будто подтраивает (чек не горит), ошибки были пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр P0301 и P0304, нарушен порядок зажигания P0300, богатая смесь P0172

IMG_5689.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: IMG_5689.mp4
Размер файла: 13.53 MB
Скачано: 21 раз(а)
Kuba
Sanchez228482
Мотор то какой,
И эбу
витмар
Sanchez228482 писал(а):

нарушен порядок зажигания P0300


Р0300 это не нарушение порядка,это общая ошибка по пропускам,и появляется всегда вкупе с ошибками по конкретным цилиндрам.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А если педаль поднажать,то запуск как?
Sanchez228482
Kuba писал(а):

Sanchez228482
Мотор то какой,
И эбу



мотор 1.6 8 клапонов инжектор, 11183 вроде

ЭБУ не знаю, подключался напрямую через OBD , а как проверить?

Добавлено спустя 29 секунд:

витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

нарушен порядок зажигания P0300


Р0300 это не нарушение порядка,это общая ошибка по пропускам,и появляется всегда вкупе с ошибками по конкретным цилиндрам.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А если педаль поднажать,то запуск как?



на самом деле чуть лучше с педалью, но не всегда

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

нарушен порядок зажигания P0300


Р0300 это не нарушение порядка,это общая ошибка по пропускам,и появляется всегда вкупе с ошибками по конкретным цилиндрам.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А если педаль поднажать,то запуск как?



тем более инжектор вроде с педалью нельзя
витмар
Sanchez228482 писал(а):

тем более инжектор вроде с педалью нельзя


С чего вдруг?Нет,ну если до упора вдавить,то должна отключится топливоподача.А до середки,чего ей будет.
Посмотри РХХ.
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

тем более инжектор вроде с педалью нельзя


С чего вдруг?Нет,ну если до упора вдавить,то должна отключится топливоподача.А до середки,чего ей будет.
Посмотри РХХ.



а рхх на зажигание влияет в целом как то?
Kuba
Sanchez228482 писал(а):

витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

тем более инжектор вроде с педалью нельзя


С чего вдруг?Нет,ну если до упора вдавить,то должна отключится топливоподача.А до середки,чего ей будет.
Посмотри РХХ.



а рхх на зажигание влияет в целом как то?


На зажигание нет .а вот на холодный пуск очень влияет.
Это типа подсоса на карбюраторе.
На холодную без подсоса карб хрен заведешь.
Sanchez228482
Kuba писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

тем более инжектор вроде с педалью нельзя


С чего вдруг?Нет,ну если до упора вдавить,то должна отключится топливоподача.А до середки,чего ей будет.
Посмотри РХХ.



а рхх на зажигание влияет в целом как то?


На зажигание нет .а вот на холодный пуск очень влияет.
Это типа подсоса на карбюраторе.
На холодную без подсоса карб хрен заведешь.



ок, но с виду холостые держит нормально
витмар
Sanchez228482 писал(а):

новый только датчик ОЖ


А диагностика какую температуру пишет после ночи?Как забортная?И новый датчик на эбу или приборку?
РХХ в целом исполнительный механизм.При запуске кол-во шагов намного больше чем при работающем моторе.По сути моторчик с редуктором.Мех.часть бывает и заедает,а эбу не знает его реальное положение.
NAUexx
Sanchez228482, а профиль не судьба заполнить, чтоб хоть понимать о каком тарантасе речь? lol1
Ну и, до кучи, поиском по форуму не пробовал научиться пользоваться, чтоб баяны не плодить?
А то вот, свежайшая тема, мог бы и в ней спросить, а не "новую" тему рожать. Есть ещё масса, в том числе и в самарском разделе... Да какая, ко псу, разница, моторы то, в конечном итоге, одинаковые. Соответственно, и траблы одинаковые.
Ну, если лень искать, то вот тебе именно самарские темы по данному вопросу: раз, два... дальше сам найдёшь.
Итог... проверяй давку в рампе, фазы ГРМ, болтучесть репера, состояние ДФ и его проводки. Ну и... сделай сброс с инициализацией ЭБУ и покатайся, как будет заводиться?
ЗЫ: судя по видео, я бы, сперва, полез бы проверять давку в рампе..., т.е. сетку в баке, фильтр тонкой очистки в магистрали, РД и собственно состояние БНа... Ну, я бы так начал. Pardon
Sanchez228482
NAUexx писал(а):

Sanchez228482, а профиль не судьба заполнить, чтоб хоть понимать о каком тарантасе речь? lol1
Ну и, до кучи, поиском по форуму не пробовал научиться пользоваться, чтоб баяны не плодить?
А то вот, свежайшая тема, мог бы и в ней спросить, а не "новую" тему рожать. Есть ещё масса, в том числе и в самарском разделе... Да какая, ко псу, разница, моторы то, в конечном итоге, одинаковые. Соответственно, и траблы одинаковые.
Ну, если лень искать, то вот тебе именно самарские темы по данному вопросу: раз, два... дальше сам найдёшь.
Итог... проверяй давку в рампе, фазы ГРМ, болтучесть репера, состояние ДФ и его проводки. Ну и... сделай сброс с инициализацией ЭБУ и покатайся, как будет заводиться?
ЗЫ: судя по видео, я бы, сперва, полез бы проверять давку в рампе..., т.е. сетку в баке, фильтр тонкой очистки в магистрали, РД и собственно состояние БНа... Ну, я бы так начал. Pardon



в общем, по диагоснтике сказали что проблема с форсунками, в сервисе сказали что можно зажигание повключать несколько раз, 3 раза например, чтобы нагнать бензина. Вопрос, не залью ли я так свечи себе?
витмар
Странный сервис.Приговорить форсунки,но нагонять насосом давление в рампе.Этож не старый дизель,чтоб форсунки давлением открывались.
А свечи, ну как ты их зальешь?
Sanchez228482
витмар писал(а):

Странный сервис.Приговорить форсунки,но нагонять насосом давление в рампе.Этож не старый дизель,чтоб форсунки давлением открывались.
А свечи, ну как ты их зальешь?



если не залью то ладно, просто если действительно 2-3 раза выключить включить зажигание то запускается нормально
витмар
Sanchez228482
А в том сервисе тебе давление в рампе не замеряли?
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482
А в том сервисе тебе давление в рампе не замеряли?


неа, электрик сразу к форсам полез, сказал что надо снять продиагностировать на стенде и либо почистить либо новые купить. Помню, что сказали открутили какой то шланг (машина стояла ночь), а там бенза нету вообще
витмар
Sanchez228482 писал(а):

мотор 1.6 8 клапонов инжектор, 11183 вроде


Sanchez228482 писал(а):

Помню, что сказали открутили какой то шланг (машина стояла ночь), а там бенза нету вообще


На этом моторе рампа без обратки.Значит открутить могли только подачу,сомневаюсь что они это делали,скорей всего золотник с рампы выкрутили.Почему не делали замер давления и не посмотрели как быстро падает непонятно.
Так то на насос похоже,потому что больше бензину не через что уйти в бак.А весь не должен уйти с рампы.
А "промыть форсунки" это у них заместо "здравствуйте".
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

мотор 1.6 8 клапонов инжектор, 11183 вроде


Sanchez228482 писал(а):

Помню, что сказали открутили какой то шланг (машина стояла ночь), а там бенза нету вообще


На этом моторе рампа без обратки.Значит открутить могли только подачу,сомневаюсь что они это делали,скорей всего золотник с рампы выкрутили.Почему не делали замер давления и не посмотрели как быстро падает непонятно.
Так то на насос похоже,потому что больше бензину не через что уйти в бак.А весь не должен уйти с рампы.
А "промыть форсунки" это у них заместо "здравствуйте".



понял, сегодня с утра такая же ситуация, 3 раза выключил включил зажигание, машина запустилась с первого раза, так же почитал сканером, никаких ошибок нету, хотя до этого были пропуски, может электрик сбросил.
Sanchez228482
доброе утро! не писал потому что пока не было времени заняться вопросом, в общем, сменил форсунки, мотор стал работать по ровнее, но запуск улучшился в какой то степени только. Запускается со второго раза уверенно (сразу на прогревочные обороты). Уже и не знаю куда лезть, может неучтенный подсос воздуха где то?

Могу прекрепить фото с диагностики со сканера, если чем то поможет

photo_2024-08-29_19-11-07.jpg
Описание:
Размер файла: 39.39 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

photo_2024-08-29_19-11-07.jpg
photo_2024-08-29_19-11-09.jpg
Описание:
Размер файла: 38.68 KB
Просмотрено: 18 раз(а)

photo_2024-08-29_19-11-09.jpg
photo_2024-08-29_19-11-10.jpg
Описание:
Размер файла: 39.16 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

photo_2024-08-29_19-11-10.jpg
АРКАША
Sanchez228482 Выбрось свой(или чей то там) сканер на помойку .
Откуда он видит на 183-м движке давление в рампе и во впуске ?

изображение_2024-09-02_125003631.png
Описание:
Размер файла: 23.97 KB
Просмотрено: 12 раз(а)

изображение_2024-09-02_125003631.png
Sanchez228482
АРКАША писал(а):

Sanchez228482 Выбрось свой(или чей то там) сканер на помойку .
Откуда он видит на 183-м движке давление в рампе и во впуске ?



что тогда посмотреть посоветуете? могу вечером попробовать через OpenDiag по VAG проводу
витмар
Sanchez228482 писал(а):

что тогда посмотреть посоветуете?


Замеров давления топлива так и не было?
АРКАША
Sanchez228482 писал(а):

что тогда посмотреть посоветуете?



Sanchez228482 Тебе уже выше неоднократно сказано про замер давления в рампе .
В твоём случае это делается механическим манометром . Сканером увидеть на ВАЗах невозможно ... там нет датчика давления топлива Pardon
Sanchez228482
Доброе утро, наконец дошли руки довести до конца вопрос. Нашел топливный манометр, правильно понимаю, что мне надо замерить на хх давление и при включении зажигании + после выключения зажигания, чтобы узнать сколько остается давления?
Dmitry_Cat
Включил зажигание(бензонасос работает секунд 5-7) - посмотрел
Дождался выключения бензонасоса или выключил зажигание - посмотрел, давление должно держаться как и с включенным бензонасосм.
Завел на ХХ -посмотрел, давление тоже
Попроси кого нибудь погазовать тысяч до 3, и посмотри, далвение должно быть всегда одинаковым
Sanchez228482
доброе, заметил такое, качает примерно 3-3.2 (+ погрешность), но давление уходит почти моментально.
Т.е вкл зажигание, накачал до 3 и через примерно сек 10 оно упало до 0. Если погозавать давление держится ровно 3.2
Я так понимаю дело в РДТ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы