Страница 1 из 3
AG
Народ!
Хочу настроить трамблер - реально ли сделать самому и как лучше? когда пружинки сильней в натяг или когда почти болтаются на стойках? помогите чем сможете =)
Зеленый
насколько я слышал жесткость пружинок там разная... так что сказать как лучше неуместно...т.к. сначало работает одна пружинка а потом две..
AG
Цитата:

насколько я слышал жесткость пружинок там разная... так что сказать как лучше неуместно...т.к. сначало работает одна пружинка а потом две..



так и есть, я просто замучился подгибать их.
сначала работает мягкая пружина, жесткая просто болтается, но вся проблемма в том - как сильно их гнуть (стойки).
Гнул их мучал - потом решил разогнуть их заведомо сильно, чтоб были жесткие, поездил, и сделал опять мягче, особой разницы не заметил, но чувствую что на расход это влияет и на детонацию, а так же на тягу на малых оборотах. Все делал при том же положении трамблера. Но вот парадокс - когда их разогнул сильно - край детонации сместился в "+", когда ослабил сместился в "-"(если трамблером крутить и начинать ее ловить), не наоборот ли должно быть? то есть делаем жестче - соответственно угол меняется меньше, делаем мягче - угол меняется больше. не могу понять как они должны быть, а стенда у нас не найти.
может у кого ссылка где валяется? или фото есть, хотя бы стоек пружин Smile
UBER
AG
может и рад бы, да далеко больно нахожусь от мест продажи =)
UBER
Так по почте пришлют.
AG
во сколько выливается в денежке? =)
D_Garry
AG писал(а):

во сколько выливается в денежке? =)


Около 2т.р. + 1т.р. за БК к нему (мониторинг параметров)
AG
Цена блока 6-й+ версии в корпусе - 1700 руб.

Цена полного комплекта 6-й+ версии с датчиком давления и датчиком детонации и штуцером под впускной коллектор - 2450 руб.

стоит ли брать полный комплект?
UBER
В принципе можно обойтись без ДД и ДАД. Но лучше не стоит рисковать.
AleJar
AG, ты вроде не так понял суть регулировки...

На ХХ обе пружины висят сосиськами. При увеличении оборотов пружинка с меньшими усами и меньшей жёсткости начинает притормаживать центробежки. Кривая изменения(! не самого угла, а его изменения) УОЗ становится не 45 градусов, а что-то вроде 30. По мере набора оборотов в дело вступает вторая пружина, жесткая. Кривая падает до 10-20 градусов.

Отсюда мораль... Если изменилась жесткость пружин ничего ты не исправишь. Ты только можешь менять частоту оборотов движка, на которых вступает та или другая пружина.

Я делал так: Первая пружина практически сразу касается (нет болтанки), вторая с половины (именно касается усиком, а не растягивается) хода центробежного регулятора. На динамике машины сказалось очень положительно, но трамблер все равно выкинул Smile - вал болтался жутко. Спецом посмотрел регулировку на новом (ДААЗ) - именно так и стояло. Wink
AG
Сорри упустил месейдж.
Суть в чем - в данный момент настроил так - разогнул стойки посильней. Долго катался и поднастраивал на слух и по ощущениям динамики - чуть пришлось подсогнуть (при тапке в пол на 50 кмч была сильная детонация - сильно разогнуты были). Сейчас судя по ощущениям расход снизился и машинка стала динамичней.
Суть то я понял - весной куплю инжектор =)
Volk_Guest
Vladimir_
UBER писал(а):

МПСЗ!


И куда этот сайт подевался???
UBER
в стадии реконструкции, наверно...
торантино
Подниму тему. Тут много чего по настройкам,но замудрёно и не для чайников. Можно легко настроить трамблёр без стенда и головоломок. Вероятность попадания в 10 очень высока.
Например берём в руки трамблёр с каким то там неизвестным нам пробегом. facepalm Ставим на авто. Выставляем НУОЗ =+4 градуса. Лягушка во всех случаях у нас подключена,кроме регулировки НУОЗ. Если детонашки нет и болид валит,всё замечательно и нечего там в трамблёре крутить не надо. Высока вероятность отломить стойки и сделать только хуже.
Если есть детонация ,пробуем уменьшать НУОЗ. Фиксируем момент на каких оборотах она появляется и при каком значении угла она полностью исчезнет.
Например появляется она чаще всего в районе от 2500 до 3000 т .об. и исчезла при НУОЗ +2гр.
Знаем что пружинки стоят родные. Если пружинки не родные,лучше заменить их на стоковые.
Далее не имея стробоскопа и вообще ничего,находим в трамблёре мягкую пружинку. Стойка этой пружинки, должна быть отогнута от её полностью выбранного положения ещё на 1мм. Всё. Больше её не трогаем.
Вторая пружинка более жесткая и имеет продолговатое ушко. Её стойку подгибаем так, что бы свободный ход этой пружинки возле стойки был =1-1.5мм. Делать ход больше не советую. В районе 2500-3000 об. высока вероятность появления детонации.
Ставим трамблёр на место и снова выставляем НУОЗ +4гр. Прокатились и если детонации в районе 2500-3000 нет,оставляем так. Если есть,ещё на пол миллиметра подгибаем стоку второй пружинки уменьшая её свободный ход до 1мм. Всё.
NAUexx
торантино, Good
В принципе, логично и правильно. Собсна, примерно так и делал на классике, в своё время... Пока не столкнулся с говёнными (быстро "устающими") пружинками. Так и пришлось стенд самопальный мутить (пылится щас в гараже, разукомплектованный, за ненадобностью)... С ним было проще и быстрей в характеристику попадать. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Пока не столкнулся с говёнными (быстро "устающими") пружинками.


Я на сами пружинки особо не грешу. Если не китай,то они жесткость терять не должны. Витки у них особо не стираються,что бы им ослабнуть. А вот ушки и стойки выжирает. Особенно если стойка плоская как у 08 трамблёра.
Поэтому приходиться немного зазоры корректировать при значительном пробеге.
NAUexx писал(а):

пылится щас в гараже,


То же висит на стене. http://s019.radikal.ru/i624/1204/61/7dc72a5abbcc.jpg Редко им пользуюсь.
NAUexx писал(а):

С ним было проще и быстрей в характеристику попадать


Согласен,но надо трамблёр снимать. А так на месте раз и всё. Быстро и удобно. У меня ещё отверстие сверху на нём специально сделано,а то снизу фиг подлезешь. Drinks or Beer
NAUexx
торантино писал(а):

надо трамблёр снимать.


Ну, блин, вот уж не думал, что для тебя - это проблема. facepalm
торантино писал(а):

А так на месте раз и всё. Быстро и удобно.


Да согласен я... только вот с точностью ты, имхо, таки погорячился. Smile Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Ну, блин, вот уж не думал, что для тебя - это проблема.


Не,не проблема. Зима просто и лень. У меня всегда запасной отстроенный есть на этот случай. Просто мне интересно стало,настроить на машине конкретно под неё и потом посмотрю что вышло по стенду.
NAUexx писал(а):

вот с точностью ты, имхо, таки погорячился.


Ну тут как сказать. Опыт нужен. Иначе этот процесс быстро превратиться в отламливание стоек.
NAUexx
торантино писал(а):

Опыт нужен. Иначе этот процесс быстро превратиться в отламливание стоек.


Вот именно! У тебя то он есть. supercool
А как чайник возьмётся эти стойки гнуть? Wink
Я помню, как мой батя бурчал, когда я тонкие свёрла ломал (а их в советское время было трудно достать facepalm ):" Млять, балбес! lol1 Когда научишься чувствовать материал и инструмент? lol1 "... и сопровождал сиё увесистым подзатыльником. facepalm Good
торантино
NAUexx писал(а):

А как чайник возьмётся эти стойки гнуть?


А вот для этого я и написал что
торантино писал(а):

Далее не имея стробоскопа и вообще ничего,находим в трамблёре мягкую пружинку. Стойка этой пружинки, должна быть отогнута от её полностью выбранного положения ещё на 1мм. Всё. Больше её не трогаем.
Вторая пружинка более жесткая и имеет продолговатое ушко. Её стойку подгибаем так, что бы свободный ход этой пружинки возле стойки был =1-1.5мм. Делать ход больше не советую.


Это же не сложно.
NAUexx писал(а):

Я помню, как мой батя бурчал, когда я тонкие свёрла ломал


А мой бурчал и отговаривал меня,а я всё равно у Явы старушки глушаки обрезал, и ещё задрал ей корму. Пришлось ещё и цепь оголить .Руки бы мне тогда обломать за то что я сделал. facepalm
kazak1102
торантино писал(а):

Это же не сложно.


Я тебя умоляю... hehe
Это тебе не сложно... Ну ещё кой-кому...
NAUexx писал(а):

когда я тонкие свёрла ломал


Во... Народ ТОЛСТЫЕ свёрла ломает с лёгкостью, а тут пружинки, да ещё в трамблёре... Это ж шайтан-машина страшней куска силумина, которая карбом зовётся (тот хоть помыть и продуть можно, но если разобрал, то надо идти за новым)... Very Happy
NAUexx
торантино писал(а):

а я всё равно у Явы старушки глушаки обрезал


Вот про Яву лучше не начинай, а... facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

Вот про Яву лучше не начинай, а...


А про ПС...??? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы