Страница 5 из 19
Sipe
вкратце

если из базовой комплектации Ford Fiesta Комфорт (5 дверей, 80 л.с., металлик) выкинуть растаможку и водительскую подушку - то он будет стОить дешевле, чем у нас просят за люксовую двинаху (305 тыров)

бред
Sherhan
Petrov_kamensk писал(а):

тормоза: нормально, у меня на 10 трясло, и барабашка когда мокро в барабанах стучал, тут все тихо ни какой вибрации


Ну, это пока новая.
Petrov_kamensk писал(а):

сверчки - сверчек пока один в дверке


Странно. Вообще-то сверчков вообще быть не должно, посмотри - может клипса какая-то?
Petrov_kamensk писал(а):

как в 10 палец в зазор между панелью и стеклом не просунуть


В большей степени конструктивная особенность. У меня тут на выходных в тот зазор муха провалилась, так и пропала. Вот теперь и думаю, сдохнет еще в лабиринтах и завоняется Surprised
Petrov_kamensk писал(а):

тарахтит а не шуршит на 16в на вазе.


Не вкурил - объясни Surprised
Вообщем выбор твой мне понятен, но в такой ценовой категории я бы взял 2110 1.8 за 299 000 р. А чуть подороже если - за 16 т.$ FF2.
Из знакомых мне плюсов Акцента я знаю только два - качество сборки и комплектующих и четкая КПП.
Главное конечно, чтоб тебе нравилось Very Happy
paravoz
смотрел на фф-2, но двигов 1,6 там теперь не будет (1,8 дорого). смотрю на 2112 от суперавто 1,8 гур и кондей. такие бывают? и почем?
Sherhan
paravoz писал(а):

смотрю на 2112 от суперавто 1,8 гур и кондей. такие бывают? и почем?


Думаю 320-350 т.р
Купе 2112 с полным фаршем 450 т.р Sad
Тебе твоя уже надоела?
paravoz
Sherhan писал(а):

Купе 2112 с полным фаршем 450 т.р


не, такое мне не надо.
Sherhan писал(а):

Тебе твоя уже надоела?


да нет, просто смотрю на будущее. хорошая машика, но не хватает гура и кондея. Акцент не хочу, логан - не смог себя на него развести, нексия не машина - бедный опель, он давно умер, а его все еще делают.
а еще мощный мотор охота. в десятом кузове лошадей 150 бы надо. а в идеале задний привод и 200 лс.
Sherhan
paravoz писал(а):

да нет, просто смотрю на будущее


В будущем цена думаю успеет десять раз поменяться Sad
Sherhan
paravoz писал(а):

а еще мощный мотор охота. в десятом кузове лошадей 150 бы надо


Ну это совсем не трудно. Несколько тысяч у.е и будет хоть 200 Very Happy
cugra
Чё то не догнал я... Только вчера читал интервью с боссом форда так там сказано, что есть дифицит на 1,4 и 1,6 двигатели, но речи о том , что их будут снимать или уже сняли с производства нет... Просто эти двигатели везут из загранки.... Surprised
paravoz
CougaR 111 писал(а):

Чё то не догнал я...


как минимум до конца следующего года заказы на фф2 с 1,4 и 1,6 приниматься не будут. так что фф2 матрехам больше не конкурент - дорого.
cugra
Кстати темка такая, тем людям которые заказли фокус 1,6 предложено взять без всяких доплат с движкой 1,8... :cool:

Интересно посмотреть на идиота который откажется :-D
paravoz
нет, тем кто заказал - сделают, а больше заказы не принимают. ну еще можно еврофокус купить 1,6 с автоматом.
cugra
Тут читал была такая весчь:

Драг битва - Матрёны против Зубил!!!

Как думаете кто выиграл
Petrov_kamensk
Цитата:

Petrov_kamensk писал(а):
тарахтит а не шуршит на 16в на вазе.

Не вкурил - объясни



на ХХ, звуки разный на 16в было чистое шуршание, а тут его почти не слышто только сам звук работы двигателя.
больше удивляет и не нравится другое на 2500-2700, при спокойном движении очень сильная вибрация по педалям, высокачастотная -зуд.
противный зуд - вот когда годи от неудобной позы затекают точно такой.
стабильно появляется, двиг почти не слышно, а это все портит.
думал привод заслонки жесткий- оказался трос
суйчас склоняюсь к жалой жесткости и отсутствию шумки. если так то придется клеить вибропласт.
Nikola802
Кир-кук писал(а):

Парни, я считаю десятку тем рубежом, после которого уже идут тачки Хай-Тэк - дорогие в обслуживании, капризные в эксплуатации и, фактически, одноразовые, те по истечению ресурса, восстановить такую машину в нашей стране по финансам - идиотизм.


+100!!! Не зря по истечении гарантии большинство "иномарочников" быстренько продают свои машины. И снова доплачивают приличную разницу с новой машиной... снова и снова... БРРР!!!
molot.o.k.
Nikola924 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Парни, я считаю десятку тем рубежом, после которого уже идут тачки Хай-Тэк - дорогие в обслуживании, капризные в эксплуатации и, фактически, одноразовые, те по истечению ресурса, восстановить такую машину в нашей стране по финансам - идиотизм.


+100!!! Не зря по истечении гарантии большинство "иномарочников" быстренько продают свои машины. И снова доплачивают приличную разницу с новой машиной... снова и снова... БРРР!!!




Ну не все так запущенно. По продаже после гарантии. Просто по окончании гарантии (100 тыков) подходит ресурс многих деталей как раз и стоимость ТО возрастает в несколько раз, а плОтить то из кармана своего. Поэтому прикинув стоимость доведения до ума (пусть и опять на 100 тыков) и разница между продал-купил новую решают а нафиг надо? Логично. С вазами ведь тоже самое. Люди пообеспечаннее доезжают за 2-3-4 года на нем 100-120 тыщ и на рынок. Машина еще неплохо ездит, но призрак ремонта уже маячит.
molot.o.k.
леха 383 писал(а):

в наличие имеется citroen c5(2 L)"36000$ +тип троник+ климат контроль + всякая хрень в том числе подвеска гидроактив и hynday sonata(2.7L)27000$ таже хрень и 2110 7500$ в базе плюс тюнинг на 2000$ мне 24. вобщем так,2110 для души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а остальная дрочь для тела по другому сказать не могу нашы уступают ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕМ КОНДЕРА.ЗАТО ПРОФ ПРИГОДНОСТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:



продай все три помойки и купи бмв или лексус, поймеш что такое профпригодность Smile
cugra
Согласен...

Знакомый юзает ино и как только кончается гарантия продаёт ... Говорит очень доорого обслуга...
[Fred]
зачем закрыли тему с вопросом про про физический смысл 16 кл по сравнению с 8 кл? читать надо внимательнее вопрос.
Веть дело не только в том что 4 кл по сравнению с 2-мя улучшают газообмен. Можно же тогда просто увеличить диамерты отверстий и получить на 2 такоежк сечение о обмен как на 4-х. Я где-то читал, что 4 клапана работают не попарно вместе а с некоторой разницей кот. создает некоторое перекрытие впускных выпускных при высоких частотах тем самым увеличивая продувку значительно.

по сабжу. у меня сток. сеня участвовал в заезде с 320i 25 лет и сведеньким гольфом 5 1,6. 3 заезда с 320 и 1 с гольфом. УЕХАЛ ОТ ОБОИХ корпуса на 3-4. дистанция около 1 км. подтверждение на forum.vlz.ru прокладки в этих тачках сидели опытные.
cugra
[Fred]
Крутой pray:
Nikola802
Sherhan писал(а):

ABS, ESP, адаптивное головное освещение, кондиционер и раздельный климат контроль, полный привод, широкая гамма двигателей и вариаций исполнения, самоподруливающая задняя подвеска, АКПП, ГУР. Много чего еще нехватает, и к сожалению всего этого тюнингом не достичь - проще и в правду взять того-же ЛАНЦЕР'а


А ЗАЧЕМ все это???
Давайте разберем по порядку:
1. ABS - ладно, пусть будет, хотя зимой или на присыпанном песком асфальте она может сыграть с Вами злую шутку.
2. ESP - зачем??? ИМХО, только затем, чтобы вселять чувство вседозволенности (типа если что, то электроника выручит) и постепенно "опускать" уровень умений водителя.
3. Адаптивное головное освещение - зачем??? Вы видели, как ЭТО работает на Citroen C5? Отвечаю: работает так, что человек предпочел отключить эту систему и вкл/выкл свет по "старинке". Вот только бабки за нее он уже отвалил... К тому же, сейчас большинство ПОСТОЯННО ездит с включенным ближним. Что проблема нажать одну кнопку в начале и конце поездки?
4. Кондиционер - да, бесспорное благо (к тому же установленный в десятку он по сути станет автоматическим климат-контролем).
5. Раздельный климат контроль, если говорить о машинах B, C и D классов - не более чем средство выуживания из клиента лишних 500$. Сами размеры салона в таких машинах делают задачу устроения разной температуры для водителя/переднего пассажира БЕССМЫСЛЕННОЙ. Смысл, ИМХО, появляется в больших машинах, таких как полноразмерные внедорожники, вэны и представительские седаны.
6. Полный привод - на любителя. Ругать десятку за отсутствие полноприводной версии - бред. Вы же не станете ругать ФФ2 или Акцент (для примера я беру достаточно популярные ИНО) только за то, что у них НЕТ полноприводных версий? Ну не пересядет весь мир на Импрезы и Ауди Кваттро, не пересядет. Многим (читай - большинству) это просто не нужно.
7. Широкая гамма двигателей. А разве у десятки она намного "уже" чем на ИНО одноклассниках? Считаем: 1,6 8V - 81 л. с., 1,6 16V - 89(96) л. с., 1,8 16V - 98 л. с., 1,8 16V - 117 л. с., 2,0 16V - 136 л. с. В итоге имеем пять силовых агрегатов с диапазоном мощностей от 81 до 136 л. с. Да, дизеля в гамме нет, но много ли продается в России дизельных ИНО?
8. Вариаций исполнения - не спорю, у десяток это больное место. Помочь обычно может лишь доукомплектование имеющегося "простенького" автомобиля, что в принципе уже тюнинг. На самом деле хотелось бы видеть побольше вариантов комплектаций непосредственно от ВАЗа.
9. Самоподруливающая задняя подвеска - не более чем "понт" при покупке и головная боль при обслуживании. Гольф IV и Пежо 307 имеют сзади простенькую скручивающуюся балку как и у десятки, что, однако не мешает им быть машинами с эталонной управляемостью. Да и Хонда со своим последним Сивиком почему-то вернулась к этой схеме...
10. АКПП - на любителя, хотя отсутствие такой версии десятки ВАЗ не красит.
11. ГУР - почему бы и нет? Тем более на десятке есть еще и выбор между ГУР и ЭУР, чему могут позавидовать многие иномарки.
paravoz
Nikola924 писал(а):

Адаптивное головное освещение - зачем??? Вы видели, как ЭТО работает на Citroen C5? Отвечаю: работает так, что человек предпочел отключить эту систему и вкл/выкл свет по "старинке". Вот только бабки за нее он уже отвалил... К тому же, сейчас большинство ПОСТОЯННО ездит с включенным ближним. Что проблема нажать одну кнопку в начале и конце поездки?


Nikola924
при всем моем уважении к тебе, позволь не согласится по этому пункту. адаптивное освещение ты спутал с автоматическим включением. адаптивное освещение - это поворот фары вслед за поворотом руля, или вообще сложная система светораспределения как на обновленном Е-классе от мерса.
Sdesi
Nikola924 писал(а):

А ЗАЧЕМ все это???
Давайте разберем по порядку:
1. ABS - ладно, пусть будет, хотя зимой или на присыпанном песком асфальте она может сыграть с Вами злую шутку.
2. ESP - зачем??? ИМХО, только затем, чтобы вселять чувство вседозволенности (типа если что, то электроника выручит) и постепенно "опускать" уровень умений водителя.
3. Адаптивное головное освещение - зачем??? Вы видели, как ЭТО работает на Citroen C5? Отвечаю: работает так, что человек предпочел отключить эту систему и вкл/выкл свет по "старинке". Вот только бабки за нее он уже отвалил... К тому же, сейчас большинство ПОСТОЯННО ездит с включенным ближним. Что проблема нажать одну кнопку в начале и конце поездки?
4. Кондиционер - да, бесспорное благо (к тому же установленный в десятку он по сути станет автоматическим климат-контролем).
5. Раздельный климат контроль, если говорить о машинах B, C и D классов - не более чем средство выуживания из клиента лишних 500$. Сами размеры салона в таких машинах делают задачу устроения разной температуры для водителя/переднего пассажира БЕССМЫСЛЕННОЙ. Смысл, ИМХО, появляется в больших машинах, таких как полноразмерные внедорожники, вэны и представительские седаны.
6. Полный привод - на любителя. Ругать десятку за отсутствие полноприводной версии - бред. Вы же не станете ругать ФФ2 или Акцент (для примера я беру достаточно популярные ИНО) только за то, что у них НЕТ полноприводных версий? Ну не пересядет весь мир на Импрезы и Ауди Кваттро, не пересядет. Многим (читай - большинству) это просто не нужно.
7. Широкая гамма двигателей. А разве у десятки она намного "уже" чем на ИНО одноклассниках? Считаем: 1,6 8V - 81 л. с., 1,6 16V - 89(96) л. с., 1,8 16V - 98 л. с., 1,8 16V - 117 л. с., 2,0 16V - 136 л. с. В итоге имеем пять силовых агрегатов с диапазоном мощностей от 81 до 136 л. с. Да, дизеля в гамме нет, но много ли продается в России дизельных ИНО?
8. Вариаций исполнения - не спорю, у десяток это больное место. Помочь обычно может лишь доукомплектование имеющегося "простенького" автомобиля, что в принципе уже тюнинг. На самом деле хотелось бы видеть побольше вариантов комплектаций непосредственно от ВАЗа.
9. Самоподруливающая задняя подвеска - не более чем "понт" при покупке и головная боль при обслуживании. Гольф IV и Пежо 307 имеют сзади простенькую скручивающуюся балку как и у десятки, что, однако не мешает им быть машинами с эталонной управляемостью. Да и Хонда со своим последним Сивиком почему-то вернулась к этой схеме...
10. АКПП - на любителя, хотя отсутствие такой версии десятки ВАЗ не красит.
11. ГУР - почему бы и нет? Тем более на десятке есть еще и выбор между ГУР и ЭУР, чему могут позавидовать многие иномарки.



Ну да ты скажи еще что подушки безопасности не нужны, они ведь при аварии могут и нос сломать Smile Smile Smile
Nikola802
paravoz писал(а):

Nikola924
при всем моем уважении к тебе, позволь не согласится по этому пункту. адаптивное освещение ты спутал с автоматическим включением. адаптивное освещение - это поворот фары вслед за поворотом руля, или вообще сложная система светораспределения как на обновленном Е-классе от мерса.


Sorry... лажанулся, но тогда отвечу так. На современных иномарках оптика почти всегда линзованная, т. е. дающая очень узкий (зато мощный) световой пучок. Поэтому в поворотах неплохо бы этот узкий луч "довернуть" в нужную сторону. На той же десятке с фарами Bosch (а также большинстве более старых ИНО с рассеивателем на стекле) хорошо отрегулированный свет в достаточной степени освещает обочину даже в довольно крутом повороте. Так что применение адаптивного освещения, ИМХО, вынужденная мера из-за узкого светового пучка линз...
Nikola802
Sdesi писал(а):

Ну да ты скажи еще что подушки безопасности не нужны, они ведь при аварии могут и нос сломать


ИМХО, от хорошего четырехточечного ремня безопастности толку куда больше, чем от всего нагромождения подушек вместе взятых... Доказательство - раллийные машины. Уж там ТАКИЕ аварии бывают и ничего. Другое дело, что четырехточечный ремень:
1. Очень неудобен по сравнению с инерционным в повседневной эксплуатации.
2. Требует определенной привычки в дальних поездках.
3. Лишает производителя автомобиля возможности содрать с Вас туеву хучу денег за набор подушек безопасности (2, 4, 6, 8... соревнование автопроизводителей в этой области уже давно перешло в категорию "у кого больше, там и круче").
И еще. На автомобилях Audi 80/100 примерно 1994-1998 годов выпуска была такая интересная система: Procon-Ten. Суть ее заключалась в следующем: при начале деформации передка автомобиля хитрая система тросов ломала запрограммировано ослабленную поперечину кузова, на которую крепилась рулевая колонка и просто "отдергивала" баранку от драгоценного носа водителя. Надежность этой чисто механической системы - абсолютная. Эффект - даже лучше, чем от подушки: об нее то Вы все равно приложитесь лицом, а тут ВООБЩЕ до руля не достанете. Почему в итоге Audi отказалась от этой системы? Думаю чисто по рыночным соображениям. Покупатель не поймет, почему в Audi нет "модной" подушки, а у конкурентов есть. А покупатель всегда прав...
Так что мое мнение (и не пытайтесь меня переубедить), что высокий уровень безопасности можно обеспечить гораздо более простыми и надежными средствами, нежели подушки безопастности. Просто сейчас так модно и автопроизводители изголяются друг перед другом, стремясь завлечь клиента на перенасыщенном рынке. А чем завлекают? Новомодными электронными примочками, в то время как железо замерло не месте (а кое где откатилось назад). Пример: возьмите Гольф IV в хорошем состоянии (с простенькими, как любят сейчас говорить, подвесками) и погоняйте на нем. Думаю, Вы будете неприятно удивлены тем, что автомобиль 2000 года рулится лучше, чем ФФ2, в подвеске которого в глазах рябит от сайлентблоков...
Sdesi
Nikola924 писал(а):

Так что мое мнение (и не пытайтесь меня переубедить)



Да таких как вы переубеждать бесполезно, это клиника...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы