Страница 5 из 16
Nikola802
Mike77 писал(а):

С Меганом все мутно... Либо человек не крутил, либо просто лошара. Опять же неизвестно, что у него с двиглом.


Ребята! Читайте внимательно!
Во-первых, не Renault Megane, а именно Renault Laguna II 2.0 МКПП.
Во-вторых, человек в Лагуне "крутил" как мог, так как мы гонялись на деньги и материальная заинтересованность - налицо.
В-третьих, если брать приведенные Falcon[SD] цифры по динамике Мегана 2.0 МКПП, более тяжелая Лагуна будет поскромнее.
В-четвертых: двигатель моей Ладушки развивает 113 л. с., в КПП - 102-й ряд и ГП 4,1. Динамика 0-100 км/ч - чуть больше 10 секунд, максималка около 195 км/ч. Еще вопросы есть?
BAGIRA 2
Ой может не в темку, не про скорость а про надежность..... но не могу удержаться... еду тут .. вижу ДТП... стоит лексус и перед ним волга, она его видимо подрезала, у лексуса бампер весь рассыпался .. на дороге валяется а волге хоть бы что.. я даж притормозила... чтоб рассмотреть...как танк проехалась по лексусу... а на боку у нее по пыли пальцем кто то написал для прикола " На Берлин" Very Happy
cugra
BAGIRA 2
абасаться как смешно :ooo:
DION
наверно 21 волга была
BAGIRA 2
CougaR 111 писал(а):

BAGIRA 2
абасаться как смешно :ooo:



CougaR 111, ключевое здесь про металл, из которого сделана волга , т.е про надежность, а не про абасаться Smile
Да , DION, точно 21 была Smile
DION
BAGIRA 2 8-)

интересно что будет если 21ая с победой стукнется)))
наверно тоже самое если 2 танка Smile
Nikola802
DION писал(а):

интересно что будет если 21ая с победой стукнется)))


Ничего не будет. Танки не мнутся.
DION
такая же фигня ИМХО
БоянБояныч
А зря вы против Волги. Мне лично она очень нравится - ну на какой еще машине в XXI веке штатно используются деревянные чурбачки в качестве распорок полки? Есть чем костер развести если бензин зимой в поле кончится.
Sprite[SEX]
Цитата:

2 Тольяттинцам: 12-ки купе уже выпускают?

давно

Цитата:

21106 лучше на порядок. просто 31105 уже много и будет еще больше, а 21106 мало и много никогда не будет

ты не забываешься , что у них цена в два раза расходится ?

Цитата:

ну приди в салон и попробуй купить 21106. едва ли один из десяти дилеров возьмется доставить

21106 поставляют на заказ.
Glan
У отца на работе есть знакомый на ГАЗ 3102 с 406 двигом. Специально вчера (темку эту почитал - очень интересно стало) устроили параллельный заезд. На первой я рву его без проблем - он шлифует асфальт с закинутой жопой, при переходе на вторую он меня догоняет, но когда обороты уходят за 4500 я его рву. Переходим на третью - волга отстает еще больше. При переходе на четвертую волга начинает потихоньку сокращать разрыв, но после 170 начинает сдавать - переключаюсь на пятую. Она висит в 50-70 метрах. Идем с одинаковой скоростью. После 185 по спиду волга начинает заметно отставать. 190 - все - моя машинка уперлась - больше бежать не хочет - да и не нужно - гонка закончена - волга отстала еще больше.
Выкручивал двиг до 5800. Стартовал почти без пробуксовки.
Волговод крутил до 5600.
ИМХО если 31105 рвет 21103 то или авто не исправно или очень большая разница в квалификации водителей. Водитель волги очень любит отжигать и вообще я его считаю водителем на голову опытнее меня. Я же сам хоть и люблю отжигать - но в своих способностях ничего не вижу. Если бы мы поменялись авто то скорее всего разрыв был бы еще существенее.
Al_Dimich
Falcon[SD] писал(а):

даже 1,6л едет до 100 быстрее 12 сек.

Гы. А 12,9 на НЕсарае не хотимс?
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm?phrase_id=129376
Короче - слив Мегану защитан.
Al_Dimich
adav писал(а):

ну зупло же как-то делает авео 1.4, хотя в паспортах четко написано: авео динамичнее )))

Делает.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
GEN?
BAGIRA 2 писал(а):

Ой может не в темку, не про скорость а про надежность..... но не могу удержаться... еду тут .. вижу ДТП... стоит лексус и перед ним волга, она его видимо подрезала, у лексуса бампер весь рассыпался .. на дороге валяется а волге хоть бы что.. я даж притормозила... чтоб рассмотреть...как танк проехалась по лексусу... а на боку у нее по пыли пальцем кто то написал для прикола " На Берлин" Very Happy


Толку от этого толстого Волговского железа немного, скорее одни минусы, да и железо гамно.
Чуть больше скорость столкновения - и это толстое железо может не понадобиться уже никогда тем, кто был внутри.
А Лексус починят, чай не дороже денег...
carib
GEN?
Цитата:

Чуть больше скорость столкновения - и это толстое железо может не понадобиться уже никогда тем, кто был внутри.


Если столкнутся два магнуса то у каждого сомнётся моторный отсек и тем самым поглотит энергию удара а если столкнутся 21 и магнус то последний сомнётся до середины салона поглощая энергию удара и за себя и за Волгу, так что можешь за 21 неволноватся ибо у неё на пути таких сминаемых до фига.
GEN?
carib писал(а):

GEN?

Цитата:

Чуть больше скорость столкновения - и это толстое железо может не понадобиться уже никогда тем, кто был внутри.


Если столкнутся два магнуса то у каждого сомнётся моторный отсек и тем самым поглотит энергию удара а если столкнутся 21 и магнус то последний сомнётся до середины салона поглощая энергию удара и за себя и за Волгу, так что можешь за 21 неволноватся ибо у неё на пути таких сминаемых до фига.


Да, пример хороший.
В этом случае волговодам уже не придется ничего восстанавливать, просто некому будет...
Со старой легкой Короллой - не знаю, как фишка ляжет.
Nikola802
carib писал(а):

Если столкнутся два магнуса то у каждого сомнётся моторный отсек и тем самым поглотит энергию удара а если столкнутся 21 и магнус то последний сомнётся до середины салона поглощая энергию удара и за себя и за Волгу, так что можешь за 21 неволноватся ибо у неё на пути таких сминаемых до фига.


Именно так и будет, вот только восстанавливать после аварии относительно целый ГАЗовский "танк" будет уже не тот, кто был за рулем при столкновении. А Магнусе (достаточно большой, тяжелой и довольно современной машине) глядишь кому-то и повезет.

GEN? писал(а):

В этом случае волговодам уже не придется ничего восстанавливать, просто некому будет...


Когда прав, тогда прав. +1!

P. S. Ребята, удачи Вам всем на дорогах! И не дай Бог Вам на себе проверить пассивную безопасность своего авто...

P. P. S. А вообще, жизнь штука сложная. Езжу много и на аварии насмотрелся. Иной раз видишь картину: ВАЗовская классика - в хлам, иномарка - относительно целая. Но почему-то в Жигулях водитель пусть и порезан стеклом и т. п., но жив, а иномарке - уже простынкой накрыли. Бывает и наоборот. По разному бывает в жизни...
carib
GEN?
Цитата:

В этом случае волговодам уже не придется ничего восстанавливать, просто некому будет...


Читай внимательнее, магнус смят до середины салона из чего следует что Волговоду надо будет всего навсего оттереть магнусовода с бампера.
Цитата:

Со старой легкой Короллой - не знаю, как фишка ляжет.


Также и ляжет.
Nikola924
Цитата:

Именно так и будет, вот только восстанавливать после аварии относительно целый ГАЗовский "танк" будет уже не тот, кто был за рулем при столкновении. А Магнусе (достаточно большой, тяжелой и довольно современной машине) глядишь кому-то и повезет.


Магнус смялся до середины салона поглощая удар за обоих это всё равно что если бы у Волги сминался бы моторный отсек. Ну и кому в таком случае больше повезёт?
Цитата:

Именно так и будет, вот только восстанавливать после аварии относительно целый ГАЗовский "танк" будет уже не тот, кто был за рулем при столкновении.


Цитата:

Бывает и наоборот. По разному бывает в жизни...


Сами себе противоречим?
GEN?
carib, кончай уже в который раз нести ахинею...
ВСМ
Glan писал(а):

У отца на работе есть знакомый на ГАЗ 3102 с 406 двигом. Специально вчера (темку эту почитал - очень интересно стало) устроили параллельный заезд. На первой я рву его без проблем - он шлифует асфальт с закинутой жопой, при переходе на вторую он меня догоняет, но когда обороты уходят за 4500 я его рву. Переходим на третью - волга отстает еще больше. При переходе на четвертую волга начинает потихоньку сокращать разрыв, но после 170 начинает сдавать - переключаюсь на пятую. Она висит в 50-70 метрах. Идем с одинаковой скоростью. После 185 по спиду волга начинает заметно отставать. 190 - все - моя машинка уперлась - больше бежать не хочет - да и не нужно - гонка закончена - волга отстала еще больше.
Выкручивал двиг до 5800. Стартовал почти без пробуксовки.
Волговод крутил до 5600.
ИМХО если 31105 рвет 21103 то или авто не исправно или очень большая разница в квалификации водителей. Водитель волги очень любит отжигать и вообще я его считаю водителем на голову опытнее меня. Я же сам хоть и люблю отжигать - но в своих способностях ничего не вижу. Если бы мы поменялись авто то скорее всего разрыв был бы еще существенее.


На служебной Волге с 406-м мотором неоднократно, в качестве пассажира (одного из 3-х, 4-х, как правило), езжу периодически на дальние расстояния. Водитель у нас опытный, стаж около 20 лет. Так вот, на трассе наша Волга уступала лишь иномаркам-одноклассникам, с моторами не меньше 2-х литров, а десятки обгонялись как стоячие. Так что не надо "ля-ля". Матрёха Волге сливает по всем статьям, кроме экономичности, переднего привода и более качественного металла кузова.
P.S. А сейчас Волги делают и с движком Крайслер. Ваще - "ужас на крыльях ночи". Бойтесь, матрёшники! Скоро только с "запорами" старыми гоняться будете, чтоб самоутвердиться. Very Happy
Nikola802
GEN? писал(а):

carib, кончай уже в который раз нести ахинею...


+1000!

to carib
В "несмятой" 21-й Волге, водитель благополучно сломает себе шею о железное (в прямом смысле) рулевое колесо, которое сидит на жестком стержне рулевой колонки, не содержащем никаких элементов для поглощения удара, а пассажир столь же благополучно разобъет себе череп о металлическую крышку перчаточного ящика. Именно так и будет, причем практически без вариантов, причем даже на относительно небольших скоростях столкновения.
В Магнусе (впрочем, почему мы прицепились именно к нему?), возьмем любой современный автомобиль такого же класса, есть пиротехнические преднатяжители, подушки безопасности, тщательно рассчитанные деформируемые зоны. Скажем так, автомобиль до последнего будет пытаться защитить своих "наездников" и если не сможет этого сделать, то значит в этой аварии шансов не было по-любому.

Nikola924 писал(а):

Езжу много и на аварии насмотрелся. Иной раз видишь картину: ВАЗовская классика - в хлам, иномарка - относительно целая. Но почему-то в Жигулях водитель пусть и порезан стеклом и т. п., но жив, а иномарке - уже простынкой накрыли. Бывает и наоборот. По разному бывает в жизни...


Это подтвержу еще раз. Случаи бывают разные и порой люди остаются живыми вопреки всему, в том числе и здравому смыслу. О таких и говорят "в рубашке родился". А иной и со стула упадет - и шею сломает.
Nikola802
ВСМ писал(а):

На служебной Волге с 406-м мотором неоднократно, в качестве пассажира (одного из 3-х, 4-х, как правило), езжу периодически на дальние расстояния. Водитель у нас опытный, стаж около 20 лет. Так вот, на трассе наша Волга уступала лишь иномаркам-одноклассникам, с моторами не меньше 2-х литров, а десятки обгонялись как стоячие. Так что не надо "ля-ля". Матрёха Волге сливает по всем статьям, кроме экономичности, переднего привода и более качественного металла кузова.
P.S. А сейчас Волги делают и с движком Крайслер. Ваще - "ужас на крыльях ночи". Бойтесь, матрёшники! Скоро только с "запорами" старыми гоняться будете, чтоб самоутвердиться.


Долго смеялся! "Как стоячие..." здорово гонишь...
Со стандартным 406 движком Волге никогда не развить скорость выше 170-175 км/ч (то, что Вы при этом видите на спидометре - надпись на заборе). А вот стандартной 16-и клапанной 2110/12 скорость в 180-185 км/ч вполне по плечу. Так что не надо заливать, те "десяточники" просто боялись связываться с придурком, выжимающим из автомобиля с шасси образца 1950 года "современные" скорости...
ВСМ
Nikola924 писал(а):


Со стандартным 406 движком Волге никогда не развить скорость выше 170-175 км/ч (то, что Вы при этом видите на спидометре - надпись на заборе). А вот стандартной 16-и клапанной 2110/12 скорость в 180-185 км/ч вполне по плечу. Так что не надо заливать, те "десяточники" просто боялись связываться с придурком, выжимающим из автомобиля с шасси образца 1950 года "современные" скорости...


По плечу?! Скорее всё по тому же спидометру. А на Волгах, обычно, солидные люди ездят, им гоняться ни к чему, в отличие от "матрёшников", которые гоняются со всеми подряд, даже с катками, чтоб свою состоятельность доказать. Вот только кому? Sad Так что про придурков всё правильно, только это не волговоды, а идиоты, которые из барахла 80-х Феррари пытаются сделать. Smile
Матреха
ВСМ
суслик, не завидуй,что матрехи едут...в отличие от твоей повозки"!
Dron_spb
Smile А я вечером по Северному пр. в Питере встретил ЗАПОРОЖЕЦ светлосинего цвета покрашенный валиком по ходу, марку не знаю, но не горбатый, мыльница по ходу называют такие. Я ехал чуть до соточки не дотягивая, он меня слева обошел и умчался, около 120 шел не мешьше, а я поехал потихоньку сзади переваривая в голове "Блястящее литье с низкопрофильной резиной на этом пепелаце" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы