Страница 5 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
Юни NezZzco
ChaynikS: может и не работает, тока нафиг снял оттуда внутреннюю перегородку....щас не нарадуюсь
Doctor_NO_
Ну ведь никто не будет спорить что машинка легче и резвей едет утром/вечером или после дождя днем?? Особенно это замечаешь когда на дальняк прешь, и на ходу сменяется утро-день-вечер-ночь.
Стало быть все дело в t всасываемого воздуха
bibikin
Юни NezZzco писал(а):

ChaynikS: может и не работает, тока нафиг снял оттуда внутреннюю перегородку....щас не нарадуюсь

может проверишь работает ли твой терморегулятор?
снимаешь с машины, готовишь воду 25 гр., опускаешь конец датчика в воду, потом 30 гр., потом 35, следя за поведениме перегородки. А то получается какая то непонятка.
Юни NezZzco
bibikin: из всего уважения: щас я все брошу буду проверять, выкинул все работает, причем лучше работает...
ChaynikS писал(а):

На лето он действительно не нужен, тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.


с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк
art-xakep
На инже "заборник" этот стоит прям возле радиатора, где стопудоф воздух не 20-30 градусов...так что есть смысл делать и на инже (делаю вот)).
А дырку эту ентересно зачем тада сделали (что слева над радиатором, если стоять лицом к открытому капоту)?)

На счет гидроудара и т.д. Ддля того, чтобы не попадала вода куда не нада, делаются колена с дирочками в самом низу.
+делается колено после самого заборника, т.е. патрубок идет сразу вверх после заборника, что сильно уменьшает вероятность.
+если на 9ку поставить ту хрень пластиковую, что на самарах 2, то она будет от многих брызгов защищать.

Таким образом получаем длинную трубу, 2 колена защитных и воздушный фильтр на пути воды к движку.
Да, и не нужно забывать, что там все время дует, махом все высохнет), када вода растекется по бумаге, которая ее впитает (стоковый патрубок воздушный от инжа), и потом еще остальная вода стечет в дырку в патрубке, а та, что не стекла должна будет подняться до фильтра (инж), где будет задержана оным.
Вобщем сами делайте выводы.
На карбе подобное сделать тоже не сложно, чуток мозгов приложить и все будет 'ok.
sibcat
Юни NezZzco писал(а):

с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк


нафига кипятить? я туда датчик от БК щас завел. пр работающем движке, в городе, в районе карбюратора воздух прогревается до 70-80 градусов
ChaynikS
leha писал(а):

это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.



Не самопал. Я видел "живьём". И специ с ВАЗа говорили что на первых шли так.

Юни NezZzco писал(а):

с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк


Тему эту с начала почитай почитай. Там люди опыты проводили.
ChaynikS
Юни NezZzco писал(а):

может и не работает,



Его можно отремонтировать. Я свой сделал, инструмент - молоток. Стучишь ему по корпусу пока не заработает, по науке - ремонт путём пластической деформации. я в карбюраторной теме описывал.
Юни NezZzco
ChaynikS:тогда в терминах не путайтесь, вместо"раскаленный" подогретый тогда уж...
ChaynikS писал(а):

Его можно отремонтировать. Я свой сделал, инструмент - молоток. Стучишь ему по корпусу пока не заработает, по науке - ремонт путём пластической деформации. я в карбюраторной теме описывал


я нафиг выкинул перегородку, предварительно разобрав(зимой не езжу)
Michail_09
leha писал(а):

это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.


Видел такое на соседской восьмере в штатном исполнении. Видимо в виде исключения всеже ставили на заводе.
По девайсу в целом.
В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться. А вот на скоростях выше 70 положительные моменты очень даже ощутимые. Но в фильтре целый гербарий из засушенных насекомых.
sibcat
Michail_09 писал(а):

В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться. А вот на скоростях выше 70 положительные моменты очень даже ощутимые. Но в фильтре целый гербарий из засушенных насекомых.


дополнительные вентилятор тады в трубу эту от 12В. тут где-то в соседней теме предлагалось Smile
по схеме аналогичной бензонасосу карбовому - излишки будут выдуваться через дырки в кастрюле, а проходящий поток не успевать нагреваться. туда же кстати и пыль с мелкими мухами должна пойти... Smile Smile
art-xakep
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2678275#2678275
Как делал на инже. Отчет. Может и карбюрщегам пригодится)
UBER
Ребя забыл и нет под рукой Smile.. На инж 2115 есть такое отверстие как на 2114 и 2109?
Приходу к однозначному выводу, что холодный воздух реально влияет в лучшую сторону на МОЩЩ.

На турбо тоже зараза подтупливает когда нагреется.

Последний раз редактировалось: UBER (12 Май 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз
Рена
Maxi (РПД) можно наверное доверять едет/не едет
Синее небо звездное
Я особо смысла не вижут.к.патрубок гофрированный,а это завихрения,потери и т.д.к тому же от него и воздух нагреется.+длинна большая опятьже потери,вощем эффект как семечка в сравнении с земным шаром.
art-xakep
Denis--Boris
Цитата:

На счет диаметра и перегибов и сопротивления это тоже прикольно.
Еслиб воздух шел порциями как бы в шариках таких с интервалом в 1 такт (как только 1 дошел до конца, второй входит в начало), то количество перегибов и длина, конечно, сыграли бы определенную роль.
НО
Воздух в трубах как электричество в проводах, и, след-но идет он не порциями, след-но, он там присутсвует всегда и как только возникает необходимость его в конце, он в тот же момент забирается из начала .
Сопротивление от перегибов - имхо глупость , т.к. сопротивление может быть от фильтра , перегибы с фильтром даже при самом большом желании сравнить никак нельзя.

Ну, и как сказал мне на этом форуме в этой ветке один из форумчан (к сожалению, не помню ник):
"Тяни хоть через багажник, а если боишься сопротивления, увеличь диаметр трубы на 1 см".

За "начало" мы принимаем воздухозаборник описанной мною выше системы, за "конец" - фильтр воздушный.

На правах догадки


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=179122&start=60

Про завихрения имхо бред.

Эффект таков, что окислительные процессы, иначе говоря, проходят более эффективно, что в последствии дает приход. Да, не сравнить с валами и т.д., но затраты (у меня) составили 120р. со всеми покупными делальками (гофра, хомуты).
На 120р этот приход еще как тянет.
Синее небо звездное
art-xakep
по повду того что завихрения бред,даже спорить не буду,а если кто-то верит в приход от 120-ти рэ,то это его ИМХо,опять же спорить безполезно.
Рена
Denis--Boris писал(а):

Я особо смысла не вижут.к.патрубок гофрированный,а это завихрения,потери и т.д.к тому же от него и воздух нагреется.+длинна большая опятьже потери,вощем эффект как семечка в сравнении с земным шаром.


Если бы не было эффекта, то и темы не было бы.
А таких неверующих как ты пруд-пруди - это те кому лень задницу от дивана оторвать, гораздо проще выдвигать теории про "завихрения".
Я не поленился и сделал замеры и т.п., а тЫ?ъ
В общем п-ть не мешки ворочать, посиди в библиотете может чё умного вычитаешь если лень проверить эксперементально.
Я не враг народа и советовать не поолезные вещи не стану.
Проверь, не теоретически, а практически, ну можно теоретически типа плотность воздуха - влажность и т.п. если жаба давит и лень на 120р и 10 минут работы.
backhand-boy
Рена
слушай я так и не понял а что за переходник на стыка шланга и бутылочки доси
ChaynikS
Michail_09 писал(а):

В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться.



Воздух нагреется, но не так как воздух непосредственно под капотом, так что толк всё же есть. Вот представляю допустим пробка в Симферополе (самая горячая точка Крыма), температура 38-40град в тени, под капотом на солнышке... померяю как нибудь сам, (есть бк), так воздух сосётся снаружи, ну пусть нагревается в шланге на 10-15град., а в стандартном виде будет сосать "подогретый" до 80-100град воздух (на москвиче 2140, без печки в город не совался, перегревается конкретно). И потом пробка, это не только ХХ, но и "тырканья" на первой передаче, а там расход воздуха всёже есть.

Предлагаю "утеплить" шланг, дабы свести подогрев к минимуму. Кто что думает, чем его обматать?

Denis--Boris писал(а):

патрубок гофрированный,а это завихрения,




А тот шланг от Москвича (для тех же целей кстати), внутри полностью гладкий.
wraithik
Рена писал(а):

Новые замеры
За бортом +28С.
При движении 140км температура под капотом +36С,
около 80км/ч +41С!
в простое с вкл. вентилем +58С!



И так имеем:
за бортом 28+273 = 301К
при 80 - 41+273 = 314К
при 140 - 36+273 = 309К

Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%

Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.
art-xakep
По ощущениям машина стала ехать на более низких обормотах, на второй она при 900-1000 оборотах уже не хочет дергаться...
знаю, что не хорошо мучать двс, но иногда приходится). Так же чувствуется приход на низах немного.

Для скептиков:
Суть тюнинга заключается скорее не в том, чтобы таз валил, а в том, чтобы ДЕЛАТЬ тюнинг, додумывать и создавать. В этом суть основная.
Мне лично было просто приятно повозиться, помозговать, а потом заинсталлить все.
120р это деньги, приход от которых примерно равен затратам.
ХОтите аццкого прихода? Добро пожаловать к турботазам и их построению. Коль не хотите ставить, так и не ставьте! Кто заставляет флудить в вполне посещаемой и реальной теме?
ChaynikS
wraithik писал(а):

так имеем:
за бортом 28+273 = 301К
при 80 - 41+273 = 314К
при 140 - 36+273 = 309К

Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%

Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.



Это ты здорово на кельвины пересчитал, жалко нет едениц измерения в1000едениц, тогдабы 0,*%.

Однако эти проценты жопометр очень даже "чуйствует". разница в езде при 20 град, и при 35 сразу даёт о себе знать.
ChaynikS
art-xakep писал(а):

Суть тюнинга заключается скорее не в том, чтобы таз валил, а в том, чтобы ДЕЛАТЬ тюнинг, додумывать и создавать. В этом суть основная.



Думаю суть ЭТОГО тюнинга, в том, чтобы облегчить жись движку в "лихую" годину.
Denis1987
Растолкуйте плиз,в самом начале темы снизу фотки картинка из книжки,там цифрой 16 помечен шланг,он нужен или нет?у миня он имееться....а цифрой 1 заборник,у миня его нет)))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы