На инже "заборник" этот стоит прям возле радиатора, где стопудоф воздух не 20-30 градусов...так что есть смысл делать и на инже (делаю вот)).
А дырку эту ентересно зачем тада сделали (что слева над радиатором, если стоять лицом к открытому капоту)?)
На счет гидроудара и т.д. Ддля того, чтобы не попадала вода куда не нада, делаются колена с дирочками в самом низу.
+делается колено после самого заборника, т.е. патрубок идет сразу вверх после заборника, что сильно уменьшает вероятность.
+если на 9ку поставить ту хрень пластиковую, что на самарах 2, то она будет от многих брызгов защищать.
Таким образом получаем длинную трубу, 2 колена защитных и воздушный фильтр на пути воды к движку.
Да, и не нужно забывать, что там все время дует, махом все высохнет), када вода растекется по бумаге, которая ее впитает (стоковый патрубок воздушный от инжа), и потом еще остальная вода стечет в дырку в патрубке, а та, что не стекла должна будет подняться до фильтра (инж), где будет задержана оным.
Вобщем сами делайте выводы.
На карбе подобное сделать тоже не сложно, чуток мозгов приложить и все будет 'ok.