Внимание! "ОБЖОГСЯ"
В общем начал изготавливать резиновые проставки. Первая установленная на водительскую дверь, была вырезана "по-быстрому", т.е. отверстия в "резинке" были бОльшего диамерта чем нужно, соответственно замок установился приблизительно также по отношению к внутреннему механизму, как и устанавливался без резинки, палец (рычажок) открытия замка нормально входил в зацепление с внутренним механизмом. Продолжая с остальными дверьми, следующая на очереди была передняя пассажирская, решил что последующие проставки надо вырезать аккуратно, и диаметр отверстий выбрал по втулкам внутреннего механизма, они меньше диаметром, соответственно замок садясь на эти втулки и упираясь в резинку находится от двери на расстоянии толщины резинки (у меня резинка была достаточно плотная/твердая), при затяжке замок изгибается и перестает работать, но это полбеды, а главное палец (рычажок) НЕ вошел в зацепление с внутренним механизмом замка - ЭТО я не проверил перед закрытием, просто хлопнул дверью, порадовался, что стало тише, и началось самое интересное. Часа 4 я потратил на то чтобы нащупать шлицом отвертки этот палец замка, как сами понимаете, действовать пришлось изнутри двери, кое-как немного отодрав внутреннюю обшивку, скажем сделать это на закрытой двери достаточно проблематично.
К слову, родились мысли по поводу выбора резинки:
1. Толшина. Нужно посмотреть на сколько выступают из замка втулки винтов, и от высоты этого выступа "плясать".
2. Эластичность. В зависимости от эластичности выбирать и толщину. Т.е. чем податливее резина, тем толще она может быть, чем жестче - тем меньше она должна выступать за торцы втулок. Следующий вариант который буду испытывать - обувная микропорка.
Вариант предложенный Grigoriy'ем (трехслойный - однослойный пирог из резины автомобильной камеры) наверное рациональнее, так как дает некоторую свободу, и резина камеры, на мой взгляд эластичнее той что была у меня.
Всем удачи
Последний раз редактировалось: iojik (06 Ноября 2009 23:22), всего редактировалось 1 раз