Страница 5 из 10
Юрец_31RUS
Она самая. Извиняюсь что не так обозвал - в голове каша, я ж на работе. Pardon
ARC
Юрец_31RUS писал(а):

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЕЧАТКУ!!!!


Если тебя технология изготовления печатной платы интересует
http://www.ixbt.com/mainboard/pcb-at-home.shtml

Я когда-то просто чернилами по текстолиту рисовал, потом в купоросе травил.
Юрец_31RUS
Технологию я знаю хорошо, печатку сам составил, сейчас травится в хлорном железе. Посмотрим правильно ли я её составил, думаю завтра проведу стендовые испытания (если заработает Smile ).
Алексей 56
Юрец_31RUS писал(а):

(если заработает )


заработает, куда денется)) а мне это решение тоже нравится, может и дойдут руки тоже собрать))
T@NGO
а чё такой ажиотаж по этому пункту изменений ПДД? думаю мона и с ПТФ, гайцам будет пофиг, лишь бы свет горел.
ARC
Юрец_31RUS писал(а):

Технологию я знаю хорошо, печатку сам составил, сейчас травится в хлорном железе. Посмотрим правильно ли я её составил, думаю завтра проведу стендовые испытания (если заработает Smile ).


Как заработает, выложи пожалуйста печатку. (Лет 15 я этим делом не занимался, будет повод взяться за паяльник) Smile
5703
Можно на коричневый провод штеккера кнопки противотуманок подать плюс с генератора (предварительно отрезав тот, который идет от кнопки габаритов), и при нажатой кнопке будут загораться туманки после запуска двигателя. Сегодня чуваку за десять минут замутили. Габариты при этом не включаются
Rover_61reg
Алексей 56 писал(а):

а вот и сама страничка эта


имхо недостатки:
1 Схема запитана постоянно.
2. Наличие большого количества элементов (в том числе "бытовая" кмоп микросхема).
3. наличие электролита в 100 мкф во времязадающей цепочке (зимой ёмкость может упасть до нуля).

Раз пошла такая "пьянка", добавлю другую схему (большой простор для доработки).

.gif
Описание: Автоматический включатель БС (Радиоконструктор 05-2008)
Размер файла: 51,34 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

.gif

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:02), всего редактировалось 1 раз
Алексей 56
Rover_61reg писал(а):

1 Схема запитана постоянно.


ток потребления 4мка на микросхему и стабилитрон тоже думаю не много, что будет совсем не заметно)) обычная сигнализация раз в 10 больше "кушает". так что это не считается)))
Rover_61reg писал(а):

2. Наличие большого количества элементов (в том числе "бытовая" кмоп микросхема).


да не такое оно уж и большое мне кажется... а под словом "бытовая" что подразумевается? ненадежная?
Rover_61reg писал(а):

3. наличие электролита в 100 мкф во времязадающей цепочке (зимой ёмкость может упасть до нуля).


ммм...об этом не подумал, а может есть какие нибудь спец емкости, с меньшей допустимой температурой работы? ну и вторая схема с тем же недостатком, тоже емкость, которая может упасть...
Rover_61reg писал(а):

добавлю другую схему


тоже самое, только проще, может в этом и главный плюс Good

п.с. сейчас посмотрел, есть конденсаторы
Рабочая температура,С -25...105 14руб.
такие наверно не пойдут зимой))
а есть и такие
Рабочая температура,С -40...85 15руб.
а есть ещё пленочные у них вообще температура до -60
Rover_61reg
Алексей 56 писал(а):

ток потребления 4мка на микросхему


Меня волнует не ток, а ещё один источник пожарной опасности.
Качество элементов может подвести.
Алексей 56 писал(а):

а под словом "бытовая" что подразумевается? ненадежная?


не предназначена для работы в таком температурном диапазоне и при такой влажности и вибрации.
Алексей 56 писал(а):

есть какие нибудь спец емкости, с меньшей допустимой температурой работы? ну и вторая схема с тем же недостатком,


Ёмкость на 10 мкф- да хоть танталовый конденсатор, хоть неполярный (в крайнем случае параллельное соединение 2х кондюков по 4.7 мкф).
Алексей 56 писал(а):

может в этом и главный плюс


Больше "надёжность". Я за неё не агитирую, просто увидел сегодня на одном из форумов...
Вместо +АБ, я бы использовал + после замка зажигания, далее простор для творчества...
Весь смысл в задержке включения.
Pardon
ДюКЧ
вот иху мать... ну что за козлы эти законники? придумают какунить фуйню, а народ голову ломай nea чтоп у их свет в попе всю жисть горел! ну нет чтоб какинить адаптеры раздать, ну, хоть продать по дешевке, ведь не все с электрикой дружат, а потом уже законы издавать...одно слово - КАЗЛЫ!!!
Proxy
ДюКЧ писал(а):

вот иху мать... ну что за козлы эти законники? придумают какунить фуйню, а народ голову ломай nea чтоп у их свет в попе всю жисть горел! ну нет чтоб какинить адаптеры раздать, ну, хоть продать по дешевке, ведь не все с электрикой дружат, а потом уже законы издавать...одно слово - КАЗЛЫ!!!


Нет же, всё логично. Сначала сделали обязательный близний свет, потом хотели принять 60-часовую рабочую неделю (поправка к ТК) . Адаптеры раздавать не надо, быдло-нация едет на работу когда без фар ещё никак, а с работы (после 12 часового рабочего дня) тоже адаптер не нужен, т.к. без фар хрен поедешь. И включить не забудешь и выключить, всё отлично, позитив сплошной. Заботятся они о нас, а мы всё никак не ценим.
т808
Rover_61reg писал(а):

1 Схема запитана постоянно.


Это не страшно,а ток покоя будет не более 1,5 мА,не через питание МС конечно,а через 12-ти вольтовый стабилитрон.
Rover_61reg писал(а):

а ещё один источник пожарной опасности.


Это вдобавок к постоянно подключенным - БК,приборке,часам,сигналке,генератору,музыке и т.д.? hehe
Rover_61reg писал(а):

не предназначена для работы в таком температурном диапазоне и при такой влажности и вибрации.


561-ая серия раньше стояла в реле поворотов,реле задержки выключения заднего омывателя и реле стеклоочистителей.Позже стали ставить поминиатюрнее.
Rover_61reg писал(а):

наличие электролита в 100 мкф во времязадающей цепочке (зимой ёмкость может упасть до нуля)


Ну до нуля,это врядли,не К50-6 ведь из прошлого века.А упадет - и не страшно,лишь время включения - выключения уменьшится.Работать то все равно будет. Good
Rover_61reg писал(а):

добавлю другую схему


Не люблю я импортные транзисторы.Их покупать нужно. hehe Мне больше по душе типа твоего П4Б,радиатор от которого тебе пригодился.Good
Rover_61reg
т808 писал(а):

Их покупать нужно.


+1
т808 писал(а):

Это вдобавок к постоянно подключенным - БК,приборке,часам,сигналке,генератору,музыке и т.д.?


Вероятность увеличивается... Wink
т808 писал(а):

561-ая серия раньше стояла


Вездесущая ЛА7....

Сча ещё кто-нибудь схему на пик-контроллере выложит.... 63
зы:
т808 писал(а):

радиатор от которого тебе пригодился.


Я иногда сам не знаю, чего и где у меня валяется...Но то, что он медный - я сам офигел...
т808
Rover_61reg писал(а):

Я иногда сам не знаю, чего и где у меня валяется.


Аналогично. Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Но то, что он медный - я сам офигел...


В оборонке это не редко встречалось.
Rover_61reg
т808 писал(а):

В оборонке это не редко встречалось.


Какая-то старая аппаратура ЖД связи (выпрямитель для ламповой многоканалки), хотя в принципе может и полу-военная из разряда П-ХХХ...

Вдогонку ещё несколько схем...Может сподвигнет кого. supercool

avtomat1.JPG
Описание: Автоматическое включение ближнего света ФАР (Радиоконструктор 11-2007)
Размер файла: 336,27 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

avtomat1.JPG
avtomat2.JPG
Описание: выключатель ближнего света ФАР автомобиля (Радиоконструктор 6-2007)
Размер файла: 362,39 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

avtomat2.JPG
avtomat3.JPG
Описание: автомат для выключения света фар (Радиоконструктор 1-2008)
Размер файла: 449,5 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

avtomat3.JPG

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:35), всего редактировалось 1 раз
BorisN
прям изобилие схем, выбирай что под рукой. Всё-таки думается на температуру движка завязать - лучшее, так как в минус 25 и ниже двигатель не так насиловаться будет, когда каждое чуть-чуть сильно сокращает ресурс
В@ся
ДюКЧ писал(а):

... а народ голову ломай ... ведь не все с электрикой дружат...


вот поэтому я и купил готовый девайс,в принципе тоже самое получилось
Юрец_31RUS
Ну что, спаял я схемку. Сейчас проходит испытания "на коленках". Включение ближнего через 5 сек после пуска двигателя при R2=56 кОм (при включении дальнего, ближний отключается). Выключение буду подбирать, а то 2 мин при R3=1 мОм слишком долго. Волнует только температура бескорпусного реле от реле поворотов - сильно греется. Если часа через 3 не сгорит, то так и оставлю. Можно конечно использовать обычное автомобильное 4-х контактное реле, но тогда его придётся выносить за пределы корпуса (моё впаяно в плату), а корпус я хочу использовать от того же реле поворотов. Я считаю, что схемка простая и доступная (я не силён в электронике, но паяльник в руках держал с детства) даже для меня. Останется внедрить её в авто и не оправдываться перед ИДПС, коря свою забывчивость.
usv
Rover_61reg писал(а):


Раз пошла такая "пьянка", добавлю другую схему (большой простор для доработки).


Интересная схемка, деталей минимум. Один недостаток - при "моргании" дальним, ближний будет гореть.
Юрец_31RUS
А в той, что я сделал, ближний тухнет при моргании/включении дальнего.
ARC
Юрец_31RUS писал(а):

Ну что, спаял я схемку. Сейчас проходит испытания ...


Не забудь отписаться после испытаний, и печатку выложить Wink
Алексей 56
Юрец_31RUS писал(а):

Волнует только температура бескорпусного реле от реле поворотов - сильно греется. Если часа через 3 не сгорит, то так и оставлю. Можно конечно использовать обычное автомобильное 4-х контактное реле, но тогда его придётся выносить за пределы корпуса (моё впаяно в плату), а корпус я хочу использовать от того же реле поворотов.


так а если вообще без реле дополнительного? просто подавать +12 на обмотку штатного реле ближнего света?
т808
Алексей 56 писал(а):

так а если вообще без реле дополнительного?


И опять молодец! Good
Алексей 56 писал(а):

просто подавать +12 на обмотку штатного реле ближнего света?


Придется выходной каскад немного изменить.Транзистор ведь минус дает.
Rover_61reg
usv писал(а):

Один недостаток - при "моргании" дальним, ближний будет гореть.


Rover_61reg писал(а):

(большой простор для доработки).


Можно в нагрузку поставить двухконтактное реле и его контактами замыкать кнопку БС и габаритов (по желанию, но тогда другая переделка), функция подрулевого сохраниться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы