Страница 5 из 12
alekcei
т808 ты в этом разбираешся подскажи пожалуйста что можно поменять в гене чтобы он побольше току давал в нагрузке и уккум заряжал получше?.самово гену дорого менять я имею в виду гену на 80А
т808
alekcei писал(а):

что можно поменять в гене чтобы он побольше току давал в нагрузке и уккум заряжал получше?


Напряжение генератора зависит от РН.У тебя он хреновый,поэтому
alekcei писал(а):

у других тоже 55 гена напряжение 14.1 без нагрузки дает а у меня 13.6 всего.


На прошлой странице темы я тебе ссылки на РН дал.Вот их и ищи.Тогда заряд АКБ будет нормальным особенно с РН от фирмы ВТН.
Есть еще один очень простой способ повысить напряжение даже с твоим РН.На генераторе 55 А это делается очень легко за 5 минут.Нужен диод,к которому припаиваются две клеммы мама и папа.
С РН снимается клемма выходящего из генератора провода и между ними включаешь этот диод.ВСЕ!
Здесь описано как это делается на 80-ти амперниках.На твоем все гораздо проще и быстрее. http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Евгений21083
это опять я со своими проблемами. сейчас выставлен угол (предположительно в 3 градуса), грохот слышится даже усли тапку в пол на 3 передаче при 50 км/ч и даже немного более. куда траблер крутить, еще в + ?????????
Евгений21083
поооооооооооомооооооогите. замучила эта машина.
Sprut82
я же тебе на первой странице писал как надо зажигание выставлять
Цитата:

Сейчас насоветуешь тут.

Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты


а ты делитантов слушать начал.
я себе всегда так настраивал и машина прет как танк.
Евгений21083
Sprut82 писал(а):

Sprut82


а у тебя стука не наблюдается?
Sprut82
Стука нет.
Правильно настроенный двигатель вообще не должен стучать.
bibikin
зачем трубку с вакуум-корректора снимать? чем она мешает?
Sprut82
как чем? чтобы разряжение не создавалась в вакуумном регуляторе опережения. которое может тебе показать ложное значение угла, из за неправильно настроенного карбюратора.
Вовчик52
[b]Sprut82[/b]
+100
mexanik82
Бермадей писал(а):

Евгений21083
Никак. УОЗ лучше всего ставить по субъективням ощущениям:
1. Тсавим посерединке, едем
2. Держим скорость 40 кмч и переключаемся на 4-ю передачу.
3. Резко давим тапку в пол и слышим "грохот болтов в тазу"
4. Курутим трамблёр против часовой.
5. Продолжаме с п.2. по п.4..
6. Как только звон болтов прекратился - возвращаем на предыдущую метку и ездим не паримся. gpn


А что вы скажете если у меня летом можно отстроить по ощущениям, а зимой нет. Сейчас стоит самое раннее и дитонации нет. А летом при этом положении ездить вообще нельзя
Евгений21083
Sprut82 писал(а):

я же тебе на первой странице писал как надо зажигание выставлять
Цитата:
Сейчас насоветуешь тут.

Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты

а ты делитантов слушать начал.
я себе всегда так настраивал и машина прет как танк.



вот такой совет мне больше понравилось, и едет нормально машинка. на слух поймать такой эффект не удалось
т808
Евгений21083 писал(а):

на слух поймать такой эффект не удалось


Из за особенности формы камеры сгорания двигателей ВАЗ это и не удивительно.
Евгений21083 писал(а):

вот такой совет мне больше понравилось, и едет нормально машинка.


Правильно сделал. Good
алекс_Б
Смотрел инжевую прошивку двига 2111, так там угол ХХ 19гр. Почему на 83-ем движке надо 4гр.?
т808
алекс_Б писал(а):

Почему на 83-ем движке надо 4гр.?


Потому что у тебя трамблер стоит с вакуумкоректором.Чуть нажмешь газ и у тебя 18 градусов будет.
торантино
Я ставлю +4 гр. ко каленвалу. Пробовал ставить +5+6+7 и+3+2+1 и 0.
При +4 гр. самый маленькии расход топлива самый большой крутящий момент двигатель работает без прострелов на х.х. Почему так заявляю потому что у меня стоит самодельное устройство которое точно показывает степень открытия др.заслонок. то есть по факту а не по субьективным ощущениям.
Например при +5 гр. повышаеться расход .после 130 км.ч. двигатель перегреваеться свеже залитое масло чернеет буквально за 3 сотни км. хотя по ощущениям кажеться что везёт лучше .Помните что донышки поршней охлаждаються только маслом.При +4 масло светлое - золотистое после 10000 км. Хотя детонации сильной нет. При +4 в самом начале открытия дросселя 0.5 сек 1сек. не более и то не всегда например по свежему рыхлому снегу. Практика показала что трамблёры настроены на заводе очень точно поэтому крутить их не советую особенно без стенда.Пробовал менять характеристики ваккумника тоже только хуже. В итоге поставил трамблёр по заводской краске.
Двигатель очень чувствителен к углу опережения поэтому только стробоскоп или прогорят впускные или выпускные клапана в лучшем случае.
ARC
торантино писал(а):

у меня стоит самодельное устройство которое точно показывает степень открытия др.заслонок.



Схемы/фото прошу в студию, тоже хочу.
Вовчик52
[quote="алекс_Б"]Смотрел инжевую прошивку двига 2111, так там угол ХХ 19гр. Почему на 83-ем движке надо 4гр.?[/quote]там вал другой стоит.а если поставить лягушку из-под дросселя будет тоже что-то вроде того. увеличенный уоз на хх позволяет несколько экономить топливо.на буржуйских авто-ауди 80 изначально стоит из под дросселя и угол 18 град.но у нас почему-то на всех карбовых авто +5 град
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

алекс_Б писал(а):

Смотрел инжевую прошивку двига 2111, так там угол ХХ 19гр. Почему на 83-ем движке надо 4гр.?

там вал другой стоит.а если поставить лягушку из-под дросселя будет тоже что-то вроде того. увеличенный уоз на хх позволяет несколько экономить топливо.на буржуйских авто-ауди 80 изначально стоит из под дросселя и угол 18 град.но у нас почему-то на всех карбовых авто +5 град


Вовчик... Те ж вроде говорили, как цитаты вставлять...
Выделил текст, щёлкнул под ником "цитировать"
Читать же ж глаза сломаешь... Smile
Вовчик52
[b]kazak1102[/b]
простите,но у меня что так-что сяк-всё едино получается. хрень какая то. самому не удобно уже cry
Вовчик52
[quote="kazak1102"]Вовчик... Те ж вроде говорили, как цитаты вставлять...
Выделил текст, щёлкнул под ником "цитировать" [/quote]
получилось?
Вовчик52
т808
Вовчик52 писал(а):

там вал другой стоит


Это еще с чего?
Вовчик52 писал(а):

но у нас почему-то на всех карбовых авто +5 град


Только на тех,что с трамблером.На МПСЗ и МСУД как у буржуев.
торантино
Так пока расскажу сына нада просить я сам не умею фото вставлять . Ставил вакумник от низкой панели то есть эконометр. Потом убрал так как он точно не показывает Не линеен он на разных передачах так как обороты меняються и вакум разный. .Решил сам сделать .Сделал просто работает чётко без заморочек. Линейка из 11 светодиодов пять зеленых три жолтых и три красных .крепиться прямо под щитком спидометра над рулём там щель примерно 1.5 см. на двухсторонний скотч. Очень удобно для наблюдения ни как в 10 - ке компьютер. Самый первый светодиод подцепляеться паралельно эл.клапану. он показывает как работает блок эпхх. далее 4 зелёных показывают степень открытия первой камеры. Первый жолтый показывает открытие второй камеры первый красный загораеться когда вторая наполовину.

Со светодиодами понятно каждый запитан через 1 ком. 0.25 вт. А вот исполнительное устройство хотел придумать переменный резистор типа к заслонкам прекрепить ну и т.п. Выход нашол на герконах разбираем два реле РС 83 продаються в радиомагазинах. там в каждом по 6 стеклянных трубочек с контактами. Если поднести магнит контакты замыкаються.
Я потом попробую фотки втолкнуть может завтра. В том же магазине продаёться монтажная плата и на ней много дырочек .Вот впаиваем герконы без зазора вплотную друг к другу .Контакты должны быть в одной плоскости чтоб магнит мог их замкнуть.
С другой стороны этой платки делаем полозья из стеклотексталита фольгированого то жэ в радио маг. продают. Припаиваем полозья к плате только с другой стороны. Берём кусочек магнита от старого холодильника.Он должен свободно скользить в полозьях.Когда перемещаем магнит слышно как контакты замыкаються. Магнит с одного конца имеет возвратную лёгкую пружинку . Если его потянуть и отпустить он должен вернуться в начало .В верхней полке полозьев имееться прорезь .Через эту прорезь вкручиваем в магнит маленькии щурупчик.предварительно его просверлив а то треснет.
За шляпку шурупа крапим тонкую леску и за неё же возвратную пружинку .Второй конец лески привязываем к педали газа.Крепиться эта платка на панели приборов ниже подсоса с низу ближе к печке двумя саморезами. Эта плата соединяеться с платой светодиодов шлейфом от старого телевизора.
На плате светодиодов только светодиоды и гасящие резисторы.
После установки сначало крепим леску так чтоб при полном ходе пидали газа магнит полностью включал все диоды.Потом засекаем начало открытия второй камеры и если там стоит зелёный то впаиваем жолтый. Ну и потом делим попалам вторую камеру и всё.Линейка загораеться прямопропорционально нажатию на газ. Так же гаснет.
Я бы посоветовал сделать поменьше диодов например 9 или 8 их вполне достаточно потому что мне пришлось леску закрепить за верхную часть самой пидали иногда зимой носком ботинка натягиваеш непроизвольно леску и он показывает больше чем есть а если леску закрепить выше то не все до конца св.диоды загоряться.

Последний раз редактировалось: торантино (16 Января 2011 17:02), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
[b]т808[/b]
ты не знал что на 211 стоит свой вал? ROFL там подъём больше на впуске.на сколько не помню точно-вроде на миллиметр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы