Страница 5 из 17
Ромег
DAI писал(а):

Намного жестче



конечно жестче, но зато к приоре можно применять сочетание, пусть и с оговорками, которое звучит как "рулится"....
Proteus
Hexff писал(а):

dorinspector писал(а):


В общем, я с 14 не слезу, машин самое то. А калину надо сдавать.


Правильно. У ВАЗ есть две сбалансированные машины - Самара и Приора. Первая дешевая (в ремонте, содержании и пр.), вторая самая дорогая, но зато получше с каждой стороны. Калин не то ни се. Городская шушелайка.


Цуко, достаточно открыть дверь Калины, чтобы понять, что она на голову выше, чем Самара и Приора.
Далее, можно пройтись по качеству окраски, обратить внимание не шагрень. Калина вновь впереди...
Да что я тут распинаюсь? Всё уже 1000 раз обсосано.
El Dron
Proteus писал(а):

Цуко, достаточно открыть дверь Калины, чтобы понять, что она на голову выше, чем Самара и Приора.
Далее, можно пройтись по качеству окраски, обратить внимание не шагрень.


плюсану. калино пока лучшее что рожал тазпром, по соотношению цена-все остальное.
беспокойный
Ромег писал(а):

DAI писал(а):

Намного жестче



конечно жестче, но зато к приоре можно применять сочетание, пусть и с оговорками, которое звучит как "рулится"....

80-ти процентам пользователей автомобилей глубоко до лампочки такие понятия как "рулится" и "управляется".
Ромег
беспокойный писал(а):

80-ти процентам пользователей автомобилей глубоко до лампочки такие понятия как "рулится" и "управляется".



до лампочки, до первого препятствия, которое будет нужно объехать....

на калине увернуться от чего бы то ни было после 60 невозможно.
DAI
беспокойный писал(а):

Ромег писал(а):

DAI писал(а):

Намного жестче



конечно жестче, но зато к приоре можно применять сочетание, пусть и с оговорками, которое звучит как "рулится"....

80-ти процентам пользователей автомобилей глубоко до лампочки такие понятия как "рулится" и "управляется".


+ очень много! Я один из 80% Все от обезбашенности прокладки зависит. Обрулю то что какой нить сракер не обрулит на Мазда 3 или БМВ.)
komatoz
Ромег писал(а):

зато к приоре можно применять сочетание, пусть и с оговорками, которое звучит как "рулится"....


63

Калино лично мне не понравилась абсолютно пустым рулем и тупым дрыгателем, подвеска ИМХО приятнее чем приоровская - более комфортна. но валкая.

Преоро в итоге мой выбор Smile
Ромег
komatoz писал(а):

абсолютно пустым рулем



эт не пустой руль, это абсолютное отсутствие взаимосвязи "руль-колеса", пустой руль на крузе.....
Tchuba
а еще в четырку можно так два колеса погрузить))))) -


и нихрена не паришься))
DAI
Мне Калина, по крайней мере 8 кл. не нравится на трассе. Она нифига не едет больше 125. Выло и очень тяжело ей дается набор скорости. Вот помню у меня была 103-я десятка. та оживала только на этой скорости. Ох и летал я на ней по трассе. меньше 130 не ездил, а так 140-150 само скорость была. На моей Калине это не то что бы фантастика, просто она сильно усирается. Видимо Сх намного больше и 8 клапанный мотор о 82 силах УГ. Нету в ней на трассе драйву...
Тут конечно за Приорой большой преимущество!
беспокойный
Ромег писал(а):

беспокойный писал(а):

80-ти процентам пользователей автомобилей глубоко до лампочки такие понятия как "рулится" и "управляется".



до лампочки, до первого препятствия, которое будет нужно объехать....

на калине увернуться от чего бы то ни было после 60 невозможно.



Ну-ну. Давай конкретный пример.
Ромег
беспокойный писал(а):

Ну-ну. Давай конкретный пример.




за руль сядь разгонись - вот и будет тебе пример.
беспокойный
Ромег писал(а):

беспокойный писал(а):

Ну-ну. Давай конкретный пример.




за руль сядь разгонись - вот и будет тебе пример.



Ну, мне до дачи 40 км по шоссе, обычно еду 110-120 на Калине, руль тяжелый, управление послушное, по дороге не плавает. Что не так?
Proteus
DAI писал(а):

Мне Калина, по крайней мере 8 кл. не нравится на трассе. Она нифига не едет больше 125. Выло и очень тяжело ей дается набор скорости. Вот помню у меня была 103-я десятка. та оживала только на этой скорости. Ох и летал я на ней по трассе. меньше 130 не ездил, а так 140-150 само скорость была. На моей Калине это не то что бы фантастика, просто она сильно усирается. Видимо Сх намного больше и 8 клапанный мотор о 82 силах УГ. Нету в ней на трассе драйву...
Тут конечно за Приорой большой преимущество!



Ты, давай, 8 кл с 16 кл не сравнивай. Это уже многократно сделано в 10-й ветке. Если хочется, то Калины есть 16 кл.
Цифра
DAI
Я и говорю, городская шушелайка. За пределы города выезжать противопоказано Smile
DAI
беспокойный писал(а):

Ромег писал(а):

беспокойный писал(а):

Ну-ну. Давай конкретный пример.




за руль сядь разгонись - вот и будет тебе пример.



Ну, мне до дачи 40 км по шоссе, обычно еду 110-120 на Калине, руль тяжелый, управление послушное, по дороге не плавает. Что не так?


А можешь на 110-120 резко, очень резко перестроится из одной полосы в другую?
Я на Калине не могу. А не Мерседесе оч. запросто. Видимо вот в чем проявляется эта пресловутая рулежка.
П.с. Вопрос зачем не задавать)
Ромег
беспокойный писал(а):

на Калине, руль тяжелый, управление послушное, по дороге не плавает



руль мерседеса ты описал, теперь про калину напиши

63 63
беспокойный
DAI писал(а):


А можешь на 110-120 резко, очень резко перестроится из одной полосы в другую?
Я на Калине не могу. А не Мерседесе оч. запросто. Видимо вот в чем проявляется эта пресловутая рулежка.
П.с. Вопрос зачем не задавать)


Ну, сам понимаешь, резко это понятие относительное, какую ситуацию это должно смоделировать?
Proteus
DAI писал(а):

беспокойный писал(а):

Ромег писал(а):

беспокойный писал(а):

Ну-ну. Давай конкретный пример.




за руль сядь разгонись - вот и будет тебе пример.



Ну, мне до дачи 40 км по шоссе, обычно еду 110-120 на Калине, руль тяжелый, управление послушное, по дороге не плавает. Что не так?


А можешь на 110-120 резко, очень резко перестроится из одной полосы в другую?
Я на Калине не могу. А не Мерседесе оч. запросто. Видимо вот в чем проявляется эта пресловутая рулежка.
П.с. Вопрос зачем не задавать)


Думаешь 14 сможет? nea
Цифра
К слову сказать энергоёмкая, кренящаяся подвеска, тоже свои преимущества имеет. Даже на трассе. Сегодня по делам в соседний Рыбинск ездил. Ох, весна... Снег сошел, асфальт обнажился, точнее то, что от него осталось, ямы, канавы, рытивны, змеящиеся трещины, тыдын, тыдын, как в трамвае, едешь и закипаешь. Местами асфальт провалился, едешь, вниз и резкий бросок вверх, обратно ехал, их подтопило, влетаешь на 50-60, фонтан по 2эй этаж. Дык вот, Калин таксишный догнать не смог. Чел валил по ямам, пофиг веники. В Вологду тоже ездил, под Даниловым весело, едешь неторопясь 130, вдруг куяк, внезапно как будто под картошку дорогу распахана. Влетаешь на своей европодвеске успев сбростить до 40-50, тыдыщь, тыдыщь удары. Скучаю по Логану Wink
Proteus
Мда... Зачотно Дор вбросил Smile
DAI
Proteus писал(а):

Думаешь 14 сможет? nea


От прокладки конечно зависит, но думаю не один ВАЗ не сможет. (специально подготовленные на 17 катках, с порезанными пружинами и прочими сракерскими хитростями не в счет. У меня тоже не авангард подвеска далеко)
Я как бы не ссыкливый на эти вещи и ради эксперимента все пробовал на дороге уже, но не настолько безбашенный что бы на Калине повторить то что можно сделать на Мерседесе. Ни знаю у кого как, но на моей Калине если хорошо шарахнутся на 120 в соседнюю полосу это явная гибель.
беспокойный
Ромег писал(а):

беспокойный писал(а):

на Калине, руль тяжелый, управление послушное, по дороге не плавает



руль мерседеса ты описал, теперь про калину напиши

63 63

Калина плавает по дороге, если у нее неверные углы установки колес, у меня с этим проблем нет.
А пустой руль у меня проявлялся на груженном автомобиле, при езде по волнистому асфальту, в моменты, когда задняя подвеска была нагружена, а передняя разгружена.
Цифра
беспокойный
Автомобиль у которого ЭУР (уже минус к обратной связи) стоит на рулевом валу, по определению четко рулицо не может.
Proteus
DAI писал(а):

От прокладки конечно зависит, но думаю не один ВАЗ не сможет.


Тогда смысл об этом говорить как о минусе Калины? Тогда бы уж сразу сказал: "ТАЗ гумно, Мерс -- круто".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы