Страница 5 из 8
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

ну и 2.4 на ручке на порядок бодрее, я тоже удивился когда катал автомат 2.4, куда он только мощь девает, такое ощущение что процентов 20-30 куда то уходит


Ну уж "на порядок"... Smile А процентов 7-10 где-то в реале и уходит, просто на "ручке" еще создаются несколько иные ощущения разгонной динамики. В реале же, если взять 2 одинаковые машины, отличающиеся лишь типом КП и разогнать их с места до 100 км/ч, например, "одним и тем же водителем", то далеко не факт, что "механика" выиграет.
Если конечно АКПП не "суперэкономичная", то бишь переключающаяся "вверх" не на максимальных оборотах. Как на Мазде СХ-5, например.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

А процентов 7-10 где-то в реале


даже 10% от 170 лс - это 17 лс, т.е. возвращаемся практически к мощности 2-х литрового аппарта Smile хотя наверно пример не совсем корректен

Роман-НН писал(а):

если взять 2 одинаковые машины, отличающиеся лишь типом КП и разогнать их с места до 100 км/ч, например, "одним и тем же водителем", то далеко не факт, что "механика" выиграет


если это нсгв с 2,4 и со мной за рулем, то меха выиграет - можешь не сомневаться, синры правда иногда хрустят на 6 тысячах об/мин, когда с 1 на 2 переходишь, но практичсеки сотку я буду встечать на 2-ой передаче на почти максимальных оборотах, Wink
Barsky
SMF
Andy_NN
мим
oleg_21093i
Спасибо, отчёт старался писать адекватно, без навязывания кому-либо своего мнения по поводу определенных марок (а то тут частенько купят машину и хвалят её так, будто бы это последняя инстанция и остальные машины как минимум чермет) Wink

Роман-НН писал(а):

Если конечно АКПП не "суперэкономичная", то бишь переключающаяся "вверх" не на максимальных оборотах. Как на Мазде СХ-5, например.

На СГВ однозначно в заезде со мной Олег выиграет - всё-таки старый 4-х ступенчатый автомат! Но я думаю, что не намного Wink
Автомат конечно в меру тормознутый, после XL-я СГВ кажется весьма не быстрой в разгоне, мягко говоря... Но я думаю после обкатки динамика улучшится, тем более есть волшебная кпопка POWER!!! gpn
oleg_21093i
Barsky писал(а):

Автомат конечно в меру тормознутый


у этой акп при всей её древности есть огромный плюс - она дико надежна и очень сильно приспособлена к тяжким условиям, в т.ч. бездорожью. кстати, что стало для меня удивлением, судя по форуму угробить механику на витаре на бездоре оказывается намного проще чем автомат,
Barsky
oleg_21093i писал(а):

Barsky писал(а):

Автомат конечно в меру тормознутый


у этой акп при всей её древности есть огромный плюс - она дико надежна и очень сильно приспособлена к тяжким условиям, в т.ч. бездорожью. кстати, что стало для меня удивлением, судя по форуму угробить механику на витаре на бездоре оказывается намного проще чем автомат,


Да, про автомат везде пишут, что супернадёжен в отличии от механики (что вроде бы как должно быть как раз наоборот - обычно у других марок МКП надёжнее, чем АКП)... Ну в общем поживём - увидим!
Wink

Кстати нашёл первый баг - датчик уровня топлива глючит... При 2/3 бака показывает половину, а лампочка загорается когда в баке почти 20 литров
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

В реале же, если взять 2 одинаковые машины, отличающиеся лишь типом КП и разогнать их с места до 100 км/ч, например, "одним и тем же водителем", то далеко не факт, что "механика" выиграет.
Если конечно АКПП не "суперэкономичная", то бишь переключающаяся "вверх" не на максимальных оборотах. Как на Мазде СХ-5, например.


а как такое может быть,ежели сами производители дают для АКП разгон меньший процентов на 10-15,чем для МКП?
Одинаковые с МКП цифры разгона дают только преселективные роботы,вроде дСГ и новейшие 7-8 ступки АКП,.
oleg_21093i
Barsky писал(а):

а лампочка загорается когда в баке почти 20 литров


это не баг, это с..и узкоглазые так задумали - на самом деле литров 13-16 остается, типа заранее тебя информирует авто, что пора искать заправку, я на лампочке сотку проезжаю бывает Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а как такое может быть,ежели сами производители дают для АКП разгон меньший процентов на 10-15,чем для МКП?


А так, что "паспортные" данные, кроме всего прочего, достигаются заводскими профессиональными гонщиками-испытателями, которые идеально быстро выжимают сцепление и втыкают нужную передачу, при этом не особо заботясь о ресурсе КПП (это про МКПП).
А в жизни все в основном как раз "Не Шумахеры" (сори за каламбур), к тому же берегущие ресурс своего авто.
А при разгоне на АКПП с места ты просто жмешь тапку в пол (при этом кстати, пробуксовка колес даже будет меньше, чем с МКПП) и передачи просто сменяют одна другую. И я сомневаюсь, что обычный юзер сможет на такой же машине (АКПП/МКПП) с МКПП быстрее переключать передачи и управлять разгоном, нежели я с АКПП, пусть и "тупой" 4-ех ступкой. При разгоне с места, имхо, АКПП будет рулить. А вот далее уже зависит от опыта, ибо управлять АКПП тоже надо уметь. А то некоторые скулят: "Еду, хотел втопить, на тапку "до пола", а она "думает" секунду!" Smile
не Шумахер писал(а):

Одинаковые с МКП цифры разгона дают только преселективные роботы,вроде дСГ и новейшие 7-8 ступки АКП,.


Верно, но опять же с испытателями за рулем. Уж новым АКПП БМВ (которые уже кстати БЫСТРЕЕ МЕХАНИКИ) и даже ДСГ механика в обычной жизни точно сольет. Именно сольет, без вариантов. Если только "мозги" (их настройки) в определенных марках не подведут)))
pklyonov
oleg_21093i писал(а):

угробить механику на витаре на бездоре оказывается намного проще чем автомат

подтверждаю, знакомый угробил за несколько покатушек буквально Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

подтверждаю, знакомый угробил за несколько покатушек буквально


а о механике на СГВ написано и в той статье, где она рассматривается как б/у в "АР" (рубрика "вторые руки"). По-моему, в этой теме я ее где-то приводил (ссылку).

Значит тем более: на СГВ с МКПП гоняться с СГВ с АКПП недопустимо для первой))))))
mutabor_gl
Роман-НН писал(а):

а о механике на СГВ написано и в той статье, где она рассматривается как б/у в "АР" (рубрика "вторые руки"). По-моему, в этой теме я ее где-то приводил (ссылку).


можно бы ссылку, а то найти не смог
Роман-НН
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Значит тем более: на СГВ с МКПП гоняться с СГВ с АКПП недопустимо для первой


речь только о бездоре, гонялки мкп не противопоказаны, в отлчие от редукторов, которые одинаковые что на мкп и акп, да и по редукторам имхо надуманные страхи, если масло через сальник не течет или нет эмульсии - нифига им не будет
а мкп на бездоре, даже не столько мкп сколько палят сцепу, гробят в основном ленивые люди, которым в лом воткнуть понижайку и шлифуют на полувыжатом сцеплении
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

речь только о бездоре


Роман-НН писал(а):

Значит тем более: на СГВ с МКПП гоняться с СГВ с АКПП недопустимо для первой))))))


))))
mutabor_gl
вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет? - например, 15-ка ваз или лансер 9 едут лучше или хуже? (у нас дилера нет, поэтому даже на тестдрайв надо ехать за 400км, а даже там нет тестрайвовских авто 2л, только полный фарш на 2,5)
Роман-НН
mutabor_gl писал(а):

вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?


Да нормально будет после 15-ки ехать. Ведь полно людей на CR-V 2.0 АКПП, Х-трейл 2.0 CVT... Уж ущербным себя точно не будешь чувствовать. Обычная, рядовая динамика, но с комфортом, который дарит "автомат")))
mutabor_gl
Роман-НН писал(а):

mutabor_gl писал(а):

вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?


Да нормально будет после 15-ки ехать. Ведь полно людей на CR-V 2.0 АКПП, Х-трейл 2.0 CVT... Уж ущербным себя точно не будешь чувствовать. Обычная, рядовая динамика, но с комфортом, который дарит "автомат")))


Понятно,спасиб...муки выбора...
Barsky
Роман-НН писал(а):

mutabor_gl писал(а):

вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?


Да нормально будет после 15-ки ехать. Ведь полно людей на CR-V 2.0 АКПП, Х-трейл 2.0 CVT... Уж ущербным себя точно не будешь чувствовать. Обычная, рядовая динамика, но с комфортом, который дарит "автомат")))


После Шнивы СГВ 2.0 на АКП у соседа показалась просто ракетой!!! hehe
После 15-шки я думаю будет тоже нифигово... В городском режиме вообще проблемм не будет... Ну и цена за 2.0 на АКП 995 тыр за новую не может не порадовать... Smile
Хотя чисто для городской эксплуатации я бы взял что-то типа ASX/Пежо4008, Кашкай и т.п...
не Шумахер
Роман-НН
с тобой трудно не согласится,но имей в виду тот факт,что та же ДСГ ведёт себя как рачительный владелец машины с МКП-сцепления резко не бросает,старьа с места с пробуксовкой от неё не добъёшься и т.д.У неё это в мозгах зашито
mutabor_gl
Barsky писал(а):

Ну и цена за 2.0 на АКП 995 тыр за новую не может не порадовать... Smile
Хотя чисто для городской эксплуатации я бы взял что-то типа ASX/Пежо4008, Кашкай и т.п...


как бы да, но хоцца есп, а это уже 1065, но все равно пока дешевле чем аут и хтрейл
Barsky
mutabor_gl писал(а):

Barsky писал(а):

Ну и цена за 2.0 на АКП 995 тыр за новую не может не порадовать... Smile
Хотя чисто для городской эксплуатации я бы взял что-то типа ASX/Пежо4008, Кашкай и т.п...


как бы да, но хоцца есп, а это уже 1065, но все равно пока дешевле чем аут и хтрейл


На Ауты сейчас акция "-100 000" от цены в предверии выхода нового Аутлендера III , поэтому можно посмотреть... gpn

Ксттаи, сегодня заезжал к дилеру Митцу - глянул на новый Аут... Оооо, это что-то... В чёрном цвете он напонимает реинкарнацию Дарта Вейдера... hehe

Если предполагается чисто городская эксплуатация с редкими выездами на природу - я бы взял Аут (Кашкай, Тигуан) а не CГВ. Wink
mutabor_gl
Barsky писал(а):


На Ауты сейчас акция "-100 000" от цены в предверии выхода нового Аутлендера III , поэтому можно посмотреть... gpn

Ксттаи, сегодня заезжал к дилеру Митцу - глянул на новый Аут... Оооо, это что-то... В чёрном цвете он напонимает реинкарнацию Дарта Вейдера... hehe

Если предполагается чисто городская эксплуатация с редкими выездами на природу - я бы взял Аут (Кашкай, Тигуан) а не CГВ. Wink



Так то в большей степени городская эксплуатация, но присутвуют поездки в деревню, возможности полного привода нужны всего несколько раз в году, но блин, нужны сильно. Я рассматривал хтрейла, но они как то успели подорожать. После лансера к мицухе как то немножко охладел.
Barsky
mutabor_gl писал(а):

После лансера к мицухе как то немножко охладел.


Дастер? Wink
mutabor_gl
Barsky писал(а):

mutabor_gl писал(а):

После лансера к мицухе как то немножко охладел.


Дастер? Wink


неееее, мои эстетически чувства не вынесут такого надругательства
Barsky
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы