Страница 5 из 8
Esсalade
Suse писал(а):

RustStop



Причём оно действительно работает, но удовольствие не самое дешёвое.
Guzh
Еще бы Раст Стоп не работал - канадская химия на масляной основе и антикорить при этом надо каждый ГОД, только тогда они гарантируют защиту. А при таком раскладе можно и мовилем и мовином покрывать с таким же успехом. supercool
Maratos
Сан-Саныч писал(а):



Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?



мотор новый поставить 21083 серии.
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Посему Альмера действительно используется для отпуска, поскольку при поездке от СПБ до Швеции,дании и далее до Австрии,Италии и вплоть до Греции


Самолеты/поезда - не, не слышал? Smile
Сан-Саныч писал(а):

2)Машина должна была продаваться годами в Европе, чтоб было можно починить


А что, в Европе Ниссан пользуется спросом?
Лучше бы тогда было Фолькс взять, или Опель например...


Сан-Саныч писал(а):

Петрович, я в СССР родился, там корыто покупалось "однажды и на всю жизнь", я от этой привычки, наверно до самой смерти не отойду.


Такая же фигня Smile



1)Про самолёты не слышал, кроме того самолет довозит в одну страну и далее ты ограничен в передвижениях.
Это раз. Брать в аренду корыто- ну нафиг, и вот почему
Во-первых это дорого.
Во-вторых при аренде корыто автоматом привязывается к твоей кредитной карте и любой косяк, реальный или мнимый будет сниматься с карты в течение даже целого года. Ну например ты в Италии поехал в Риме в запрещенную зону. Чето там рестрикто ареа...Поехал и не увидел знака. Реально его почти не видно, но местные знают. Прикинь, объедешь три раза вокруг одного дома и знака, тебя три раза оштрафуют скажем по 100 евро за каждый раз.
Потом через полгода переводят тебе на карточку на работу зряплату, ты идешь в банкомат, а на карте йух. Потому что контора арендная тупо сняла с тебя все штрафы, которые с запозданием пришли Smile
А так...с Расеи выдачи нет. Штрафы до России не доходят, если на месте не взяли, или как у нас на границе с Финляндией не всучили Smile
Опять же, ты не ограничен в передвижениях, а вот хочу в Париж...и поехал. А на арендной машине надо еще учитывать можно ли на ней в другую страну евросоюзща ехать и насколько это будет дороже ее там оставить. В общем гемор еще тот.
Правда и плюсы есть, раскуячил об столб, и голова не болит. Отдал 200 евро франшизы и свободен
2)В Европе Ниссан, по крайней мере Альмера пользовалась спросом, Альмера в Великобритании производилась, на линии где сейчас Кашкаи клепают
Поэтому запчастей на нее море и можно починить прямо на месте у официала, не надо месяцами ждать запчастей. Это тоже важно

Фольксваген- ну его в жопу. Я не люблю корыта, напичканые электроникой, которые глючат так что сами знают дорогу к дилеру для сброса ошибок.
опель- голимое г@$но.
Как говорят сами немцы, "Любая хорошая машина со временем становится Опелем а потом Фордом"
Кроме того в немецких машинах неверное соотношение цена-качество, оно правильное только у японцев.
Мне нафиг не вперлись вставки из дерева, или кожаные сиденья с активным рулем,машина должна быть простая и примитивная с максимальной надежностью, а в этом плане япошкам равных нет.
Ну а были бы деньги лишние на БМВ, я б на жигулях не ездил бы на газу.
Точнее даже не то что были бы деньги. В кредит я б купил и бмв новое, но! я считаю что надо
а)Жить по средствам. Ибо корыто в кредит это жизнь не по средствам
б)Есть гораздо более интересные вещи, в которые можно вложить средства, скажем банковские депозиты.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Esсalade писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки. Далее ценник очень интересный становится.



Я именно поэтому Альмеру Н16 и продал от греха, хотя у меня и была относительно беспроблемная с мотором 1,5, детским пробегом и комплектацией Лакшери. Кроме того, жёсткая она очень и шумная, после неё на Сонате ездил как на диване.

По сабжу. Я думаю, надо зубилу более-менее подшаманить по техчасти и укатывать ещё года три-четыре. Кузов ещё раз обильно пролить мовилем и на том успокоиться.


1,5 альмеры Н16 вроде долгоиграющие, и сейчас прайс на запчасти несколько упал, но подвеска действительно очень жесткая, жестче даже чем у 2109, это факт
У меня не Лакшери, а по-моему Комфорт. Всё что я на ней сделал- залил на станции Ваксойлом, дно Хардваксом, поставил на пластиковые клопы локеры hehe , еще раз облил уже не помню чем, 4 дуделки от Волги, ксенон в ближний, ну и комп мультитроникс.
А..еще какую -то подсветку кнопочек делал, на этом рукоблудство закончилось
Ставил еще ПТФ вторую пару, потом оторвал и поставил на самару.


По поводу самары. Все решится примерно в апреле. Я в апреле определюсь, толи ждать лета и тупо шаманить самому на даче или в гараже, покупая краскопульт с компрессором и не заморачиваясь *ернёй типа баллончиков. Выкачу альмеру с гаража, буду кататься на время ремонта на ней, а сам потихоньку делать 2109 все лето, либо таки зажму яйца в кулак и отвезу 2109 на сервис, нехайсервисмены трахаются с ней.
Я, единственно не уверен, будут ли они, скажем вычищать ржу из под бамперов и т.п.?
Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?"
Guzh
Цитата:

Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?


Правильно мыслишь, так оно и будет - как само сделаешь и зачистишь, так никто больше не зачистит. У тебя может получиться покрасить с потеками, да ну и наплевать, главное что под потеками будет хорошо обработанная поверхность, не та эта машина чтобы глянец наводить, ну хотя конечно можно потом и глянец наводить после всех проделанных работ, если у тебя еще останется желание и время.
Fray98rus
Сан-Саныч
сосед 08 разбил. там мотор 1.5, он его б.у. покупал недавно, масла в кастрюле почти нет. но оно присутствует, т.к. он только в пол ездит. еще есть 5ст кпп недавно с переборки. надо, не?
При желании можно завести мотор и замерить компрессию.
Bird64
Сан-Саныч писал(а):

Течет, буквально льется с кастрюли. Открываю...фильтр плавает и белая эмульсия


был такой случай, у вас морозов не было в тот момент? в 40 градусов мороза вставали на девятке на трассе facepalm тоже масло с эмульсией в кастрюлю погнало. прежде чем "лечить по интернет" и спрашивать народ - проверь компрессию: сразу все видно будет. я уже давно в профильных по маркам особо не отписываюсь, но года 3-4 назад чуть ли не в ФАКе висела технология проверки компрессии и диагностика состояния ЦПГ по различному поведению стрелки компрессометра.
ЗЫ: на крайней 21093 проехал почти 200тыс. км (брал б/у. битую. после покупки сразу перебрал двиг. сам) потом отдал брату. тот на ней еще около 50-60 тыс км откатал (фактически тупо наездничая - даже масло не менял facepalm ) и продал года 2-3 назад. этим летом видел ее: кузов дыра на дыре, но двиг хоть чадит как на сырой соломе, но едет. ни масло ни фильтра на ней давно никто не меняет - только подливают и все. пробег под 400 уже из них половина без ТО Smile так что меряй компрессию - она все покажет. кстати, если блок 80х - начала 90х - тема. металл качественный шел. расточники жаловались: "как попадет сссровский блок - после него резцы заправлять, а нынешние по 6-8 шт и инструменту хоть бы хны"
Fray98rus
а я свой сссровский в металл сдал cry надо было гбц от 1.4 калины 16в брать и делать крутящийся мотор Smile
Владислав В.
kazak1102 писал(а):

В 10-12 рублей, думаю, влезешь...


мужики, вы чего? какие 15? мне б.у. мотор+переделка в инж(новые магистрали, шланги все и.т.) встала рублей в 15-17, откуда такая сумма?
за 10к можно купить готовый, собранный низ на турбобазаре(не реклама),
а за 20-25к купить мотор 1.6 16вэ с новесным, баком, проводкой и мозгами Drinks or Beer

ТС.

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=20653

цена сладкая, поспеши lol1
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Фольксваген- ну его в жопу. Я не люблю корыта, напичканые электроникой, которые глючат так что сами знают дорогу к дилеру для сброса ошибок.


Это кто тебе такую муру сказал? Вот у моего отца на работе два Фолькса - Джетта 5 и Транспортер 5. Никаких проблем из-за электрики не было никогда. Все по немецки четко и надежно Good
Другой пример - друг владел сначала Гольфом 78 года, затем Джеттой 84 года. Проблем меньше, чем с более новыми тазами. Гнили сквозной практически нет. Главное - не лить в моторы всякое дерьмо, и все гут Good А то друг как-то залил в Гольфа солярку с Урала, и ТНВД пипец пришел. Перебрал в гараже своими руками - как два пальца об асфальт supercool
Сан-Саныч писал(а):

"Любая хорошая машина со временем становится Опелем а потом Фордом"


На эти слова люто др@чит владелец гнилого 41го Москвича 63
Сан-Саныч писал(а):

Кроме того в немецких машинах неверное соотношение цена-качество, оно правильное только у японцев.


Да ты что?! Ладно, но вот у япошек нет той выверенной управляемости и четкости, как у немцев. Пресные машины Pardon И с сервисом не все идеально.
Сан-Саныч писал(а):

В кредит я б купил и бмв новое


Вот в БМВ капризной электроники как раз выше крыши!

Сан-Саныч писал(а):

Я, единственно не уверен, будут ли они, скажем вычищать ржу из под бамперов и т.п.?

Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?"


Тебе нужно найти грамотного гаражника. В сервисе тебя обуют на раз-два. Я если ремонтируюсь в сервисах, то только у гаражников по рекомендации знакомых. И то, хорошего кузовщика нашел только с третьей попытки Pardon
Fray98rus
Мне кажется, что без сварки, этот кузов порвет 16кл мотор. У товарища после установки 16кл с растяжкой с доп опорой, погнуло телевизор, точнее нижнюю планку. Хотя и было телеку 3 года.
А, еще нужно варить телевизор в любом случае. т.к. опора СО просто не выдержит этот двигатель. Желательно усилить его уголком + пара усилений на самом креплении опоры. а это тоже деньги.

А ремонт чисто блока с самостоятельным съемом и разбором выходит около 5-9 тысяч рублей. 500р прокладки, 500 масло на обкатку, 1500-2000 1200 расточка, поршни с кольцами 2000, еще шатуны можно 2110 взять (1600р новые 4шт), вкладыши 400р. До кучи еще может понадобится шлифовка/замена коленвала (в случае, когда полукольца ремонтные не помогут). вот и получается десятка. gpn
Мне удалось за 5 тысяч уложиться. Коленвал не шлифовал, шатуны бесплатно достались.

Garik36 писал(а):

Тебе нужно найти грамотного гаражника. В сервисе тебя обуют на раз-два.



Да никто даже в гаражах старым тазом заниматься как для себя не будет. Сделают видимость работ и все. Или сдерут кучу денег.

Последний раз редактировалось: Fray98rus (11 Февраля 2013 19:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
Fray98rus писал(а):

1500-2000 расточка


У нас 900 расточка стоит. Сам офигел Pardon
Fray98rus
Garik36 писал(а):

У нас 900 расточка стоит.


Да, спутал.
1200р мне это стоило. в расточка.спб
vfts
barabuler писал(а):

да че ты паришся у тебя головка деланная ведь. Снимешь низ расточишь и опять гонять будешь цена вопроса 10 при самом плохом раскладе. Разве за эти деньги купишь другой авто ?


сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца +что-то еще. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор. Имхо это даже не капиталка... а так, средний ремонт.

Bird64 писал(а):

меряй компрессию - она все покажет. кстати, если блок 80х - начала 90х - тема. металл качественный шел. расточники жаловались: "как попадет сссровский блок - после него резцы заправлять, а нынешние по 6-8 шт и инструменту хоть бы хны"


вот и у жиги обошлось без расточки.
мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.

Последний раз редактировалось: vfts (11 Февраля 2013 20:03), всего редактировалось 1 раз
Владислав В.
vfts писал(а):


сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.


за 10к wwow
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности Drinks or Beer
vfts
Владислав В. писал(а):

vfts писал(а):


сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.


за 10к wwow
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности Drinks or Beer



мне кажется, там еще с головкой что-то делали... может: втулки и притирка.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Владислав В.
Владислав, а где Вы территориально расположены?
Владислав В.
vfts
я не сервис и не СТО, просто в свободное время друзьям делаю машины.
Деньги платят сами, я ничего не прошу.
Если кому нужна помощь,в свободное время бесплатно помогу мотор скинуть/поставить, разобрать/собрать Drinks or Beer
время появится с середине марта, сейчас 2 машины в очереди.
Сан-Саныч
vfts писал(а):


мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.



Когда мне на 280 тыщах делали ГБЦ после загиба клапанов, мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль а потом сменю разом вместе с расточкой. Вот жду как гавкнется.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Fray98rus писал(а):

Сан-Саныч
сосед 08 разбил. там мотор 1.5, он его б.у. покупал недавно, масла в кастрюле почти нет. но оно присутствует, т.к. он только в пол ездит. еще есть 5ст кпп недавно с переборки. надо, не?
При желании можно завести мотор и замерить компрессию.



Нет,пока не нужно пусть пока этот поездит, но за предложение спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Владислав В. писал(а):

vfts писал(а):


сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.


за 10к wwow
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности Drinks or Beer



На кубинской за 10 как раз кольца поменяют, так как тыщи 4 только снятие-установка ГБЦ
bin564
хонингуют поверхность цилиндров после расточки …. наждачной бумагой
Bird64
Сан-Саныч писал(а):

мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"

Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль


а вот это в корне неверно было сделано. да и кольцам цена - копейки. тем более двиг вскрыт был Wink
kazak1102
bin564 писал(а):

хонингуют поверхность цилиндров после расточки …. наждачной бумагой


Чаво...??? facepalm
Хоном доводят размер в нужный размер с учётом теплового зазора... А наждачкой можно токо шоркать... facepalm
Хонингование... Покури, шо чушь не нести...
Spain Joker
Саныч,продавай её. Серьезно. Сдай за 20-30, добавь свои 40 с ремонта, отъедь от столицы километров на 200 и возьми какой-нибудь девятос. Будет такое же корыто,как сейчас, масло долил и поехал. Еще тыс 100 отъездит. Этож старая машина, она тебе дороже любого лохана станет. Я тебя не узнаю, ты всегда придерживался принципа: укатываю в ноль и пока. А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть, там как начнешь делать, одно потащит другое, другое потащит третье, заметить не успеешь,как к сотке подойдешь. Это на словах все просто, щас её разберешь, там столько всего вылезет, а потом по мелочам еще набежит, чтобы этим заниматься, надо сильно болеть тазом, но тебе разве уже не поздно?)
kazak1102
Spain Joker писал(а):

А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть,


Дык это... Он не её укатал то... Он сея укатал... Pardon
Это ж ЕГО старушка... Как с ней просто так, взял, и расстался...???
Я его понимаю, и поддерживаю, потому как сам такой... Pardon
Саныч... Делай то, шо душа просит... А если посчитать, так то на то и выходит... Если брать взамен, то токо новую, и не факт, шо лучше будет... Ну а на скоко дороже, то не стоит и гворить об этом... Drinks or Beer
bin564
Я тоже подумываю прежнюю машину отремонтировать
мотор поменять
Пока стоит
Atex
Bird64 писал(а):


был такой случай, у вас морозов не было в тот момент? в 40 градусов мороза вставали на девятке на трассе facepalm тоже масло с эмульсией в кастрюлю погнало. прежде чем "лечить по интернет" и спрашивать народ - проверь компрессию: сразу все видно будет. я уже давно в профильных по маркам особо не отписываюсь, но года 3-4 назад чуть ли не в ФАКе висела технология проверки компрессии и диагностика состояния ЦПГ по различному поведению стрелки компрессометра.



А причем тут морозы? Можно поподробнее. У меня с наступлением холодов тоже масло в кастрюлю кидать стало. Померил компрессию во всех цилиндрах по 12 без масла. С маслом не мерил. Сетка не забита, проверял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы